Год машины какой ?Осталось при понижение передач торможение двигателем
отключил стабилизацию прицепа, поменяли кодировку проблема не ушла
Спасибо подожду.
что проблема уходит при перепрошивки АКПП на версию 1753
кодировка поменяли на 8520 . Спасибо подожду.
Добавлено через 48 минут
нашел информацию , что проблема уходит при перепрошивки АКПП на версию 1753. Кто то прошивал?
отключил стабилизацию прицепа, поменяли кодировку проблема не ушла. Осталось при понижение передач торможение двигателем. Есть положительное решение проблему у кого.
Торможение двигателем должно быть при понижении. На тигуане особенно дизельном оно по началу беспокоит и ощущается как некая аномалия. Но со временем воспринимается как норма, особенно при отключении стабилизации и смене кодировки на 8520.отключил стабилизацию прицепа, поменяли кодировку проблема не ушла. Осталось при понижение передач торможение двигателем. Есть положительное решение проблему у кого.
поездив 2 дня, отметил: накатом машина едет, на понижение передач тормозит двигателем 4 на 3.chacra, все понятно. Перестаньте заморачиваться. Ничего больше прошивать/перешивать не надо. Через полгода привыкните так, что вовсе не будете ничего замечать.
поездив 2 дня, отметил: накатом машина едет, на понижение передач тормозит двигателем 4 на 3.
lintek, а предыдущая машина тоже дизельная была?
Тут дело не столько в АКПП, сколько в дизельном двигателе.
У дизеля высокий крутящий момент, тормозящий тоже.
Компрессия то в двое больше...
В конце 12-го уже не может быть коробки с прошивкой 1705 которую можно было бы обновить до 1753. Скорее всего там будет 2053, которую можно обновить до 2187 с блокировкой на 3-й передаче. Прям чуда не произойдет , но 3-2 толчка не будет...
поездив 2 дня, отметил: накатом машина едет, на понижение передач тормозит двигателем 4 на 3.