Рывки при понижения скорости

АЭРОФЛОТ

Новичок
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В режиме S при понижении скорости дергается машина. Так понимаю, что это норма? А официально производитель где-то об этом говорит, интересно?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
grintser, привет! Так и должно быть (передача) - дизель всегда со 2-й стартует, кроме спорта и оффроуд. Ну или когда совсем тяжело.

Scaqlietti, Одис нужен инженерный 5.0.12/14 или 6.6.1.
 

grintser

Новичок
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
grintser, привет! Так и должно быть (передача) - дизель всегда со 2-й стартует, кроме спорта и оффроуд. Ну или когда совсем тяжело.

Scaqlietti, Одис нужен инженерный 5.0.12/14 или 6.6.1.

Что стартует - понятно! Ты прочитал суть проблемы? Дело в дерганье при убирании ноги с газа, не в старте)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,069
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
grintser, а стабилизацию прицепа (trailer assistant) вы отключили?
Она по умолчанию включена. На дизеле ощутимые клевки из-за нее при понижении передач.
 

grintser

Новичок
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
grintser, а стабилизацию прицепа (trailer assistant) вы отключили?
Она по умолчанию включена. На дизеле ощутимые клевки из-за нее при понижении передач.

Спасибо, попробую! Просто я даже не знал о таком. Но фишка-то в том, что понижения передачи НЕТ, клевок происходит на одной и той же передаче (второй).
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,159
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
grintser, стабилизация прицепа даёт возможность тормозить передачей. Отключите, если хотите - и будет счастье. Мне лично с торможением нравится больше, да и колодки бережёшь...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
grintser,у меня, что то подобное на бензинке есть и было на предыдущем тиге, на первом убралось заменой цепи на 70 тыс.км , но у тебя дизель. Сейчас на втором Тигуане пробег к 60 и тоже такая же фигня вылазит, как будь то люфт какой то при бросании педали на второй скорости. Если сбросить адаптацию коробки, то на какое то время пропадает. Ещё такой затуп присутствует если идти на второй накатом, а потом чуток ткнуть педальку газа и если с места не резко нажать на педаль, то сначала как бы машинко пытается полететь, потом как бы во что то упираешься/задумывается и дальше уже катится нормально...(масло в коробке, рудукторах и в хадлексе с фильтром и промывкой заменены ) Как вариант мне посоветали поменять подушки коробки, говорят помогает!
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,069
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
evgen66, вот пока не собирался об этом писать, думал присмотреться получше, но получается в тему...
На прошлой неделе я поменял опору АКПП на гидроопору от ауди.
Что заметил:
Раньше при переключении передач, особенно вниз, ощущалась некая "болезненность".
Теперь ее не стало. Передачи перескакивают без рывков и ударов.
Написанное сугубо ИМХО (пока присматриваюсь)

Добавлено через 2 минуты
bandytto, с отключенной стабилизацией прицепа Тиг двигателем как тормозил так и тормозит, но уже не так агрессивно...
И по поводу износа колодок спорно.
Стабилизация прицепа - функция ABS. Дополнительное торможение осуществляется как-то там диагональными колодками. Чтоб прицеп накатом Тигу не обогнал. С отключенной стабилизацией колодки в накате вообще участие не принимают, а стало быть меньше изнашиваются. Не ИМХО.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Тоже дергает очень ощутимо при понижении передачи. Но как говориться забил но бесит сильно.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,159
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
bandytto, с отключенной стабилизацией прицепа Тиг двигателем как тормозил так и тормозит, но уже не так агрессивно...
Я именно об этом: торможение двиглом позволяет реже дотормаживаться педалью, особенно в горах. Если при этом износ колодок не уменьшается - то сорри...
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,069
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
bandytto, стабилизация прицепа осуществляется колодками. Двигатель не при чем.
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
grintser, а стабилизацию прицепа (trailer assistant) вы отключили?
Она по умолчанию включена. На дизеле ощутимые клевки из-за нее при понижении передач.

Респект! Давно мечтал избавиться от жужащего торможения движком. Думал что от этого не избавиться) А дело оказалось 1 минутой!

Понижение передач -замечал. Я так понимаю все зависит от пограничной скорости. Если например только произошло переключение с 3 на 4 и сбрасываешь газ, то при наличие небольшого подъема, ямки и т д акпп может сбросить обратно. Эти кивки и толчки -честно говоря задалбливали.

grintser, стабилизация прицепа даёт возможность тормозить передачей. Отключите, если хотите - и будет счастье. Мне лично с торможением нравится больше, да и колодки бережёшь...

Экономия по колодкам навряд ли значительная. Неизвестно ещё как эти клевки отражаются на подушках двигателя и т.д. А вот с отключением, по топливу - я думаю экономия будет больше и за год набежит на несколько комплектов колодок)))). Раньше практически при любом сбросе газа - ощущалась потеря скорости и приходилось заново набирать текущую скорость.
 
Последнее редактирование:

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Народ а как отключить этот ассистент прицепа?
 

Alex_BLR

Новичок
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
5
Благодарности
13
Адрес
Minsk
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Наблюдал рывки при понижении передачи. Прошил блок АКПП - рывки пропали. Тиг 2010г.
На драйве есть отчеты, например https://www.drive2.ru/l/10433048/
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Ещё такой затуп присутствует если идти на второй накатом, а потом чуток ткнуть педальку газа и если с места не резко нажать на педаль, то сначала как бы машинко пытается полететь, потом как бы во что то упираешься/задумывается и дальше уже катится нормально...(масло в коробке, рудукторах и в хадлексе с фильтром и промывкой заменены ) Как вариант мне посоветали поменять подушки коробки, говорят помогает!

В мануале вычитал, что коробка умеет ехать накатом, т.е. при отпущенном газе размыкаются все тормоза на планетарных передачах. Практически нейтраль, двигатель на холостых. Этот режим сразу выключается, если тронуть газ. Прередача врубается, но двигатель еще не вышел на режим, соответствующий текущей скорости движения и передаче. Вот и происходит кратковременное инерционное торможение двигателем. Особенно заметно на малых передачах, так как кинетическая энергия движущейся машины мала, передаточное число велико, и не так быстро выводит двигатель на обороты. Избавиться от этого эффекта вряд ли получится, если только прошивка не заставит коробку перестать ездить накатом.
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
16
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
В мануале вычитал, что коробка умеет ехать накатом, т.е. при отпущенном газе размыкаются все тормоза на планетарных передачах. Практически нейтраль, двигатель на холостых. Этот режим сразу выключается, если тронуть газ. Прередача врубается, но двигатель еще не вышел на режим, соответствующий текущей скорости движения и передаче. Вот и происходит кратковременное инерционное торможение двигателем. Особенно заметно на малых передачах, так как кинетическая энергия движущейся машины мала, передаточное число велико, и не так быстро выводит двигатель на обороты. Избавиться от этого эффекта вряд ли получится, если только прошивка не заставит коробку перестать ездить накатом.

Странно, но как будто мы про разные машины говорим... По моим наблюдениям, коробка никогда не ездит накатом. Ну может только, когда она еще не прогрета, и непосредственно перед полной остановкой. Во всех остальных случаях передача включена, что хорошо видно по "нехолостым" оборотам двигателя.
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Странно, но как будто мы про разные машины говорим... По моим наблюдениям, коробка никогда не ездит накатом. Ну может только, когда она еще не прогрета, и непосредственно перед полной остановкой. Во всех остальных случаях передача включена, что хорошо видно по "нехолостым" оборотам двигателя.

Если у вас Track&Field, то по ходовой машины одинаковые, Track&Style отличается от Track&Field только красивостями, все псевдовнедорожные прибамбасы одни и те же.
На высоких передачах я тоже не видел езды накатом. Начиная с 3-й передачи в режиме D и со 2-й в режиме S коробка, по моим впечатлениям, в основном блокирует гидротрансформатор и при отпускании газа тормозит двигателем, который показывает мгновенный расход 0.0.
Но при движении на 2-й во дворах у меня часто бывает, что бросаю газ, и обороты падают. Где-то опять-таки читал, что на минимальной передаче гидротрансформатор не блокируется при брошенном газе, обгонная муфта позволяет двигателю работать на холостых оборотах, но при нажатии на газ коробка может думать, что начинается режим разгона, включать блокировку трансформатора , что дает кратковременный клевок.
Но опять таки, это все догадки. Слишком много вещей, которыми может управлять прошивка - блокировка гидротрансформатора, обгонная муфта, тормоза передач, и все зависит от режима (S или D).
Сегодня по дороге домой посмотрю повнимательнее, при каких скоростях работа похожа на езду накатом.

Добавлено через 12 минут
Возможно, насчет режима наката на 6-ступенчатом автомате я напутал - сейчас могу найти такую инфу только о DSG - с дизелями ее можно как опцию настроить так, что при отпускании газа она размыкает оба сцепления, а для включения режима торможения двигателем нужно кратковременно нажать на тормоз.
 
Последнее редактирование:

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
16
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Я говорю только про режим D, так как S использую только когда хочу тронуться на непрогретой машине в горку (с 1-й передачи), и когда хочу интенсивней тормозить двигателем на длительном спуске. Так вот в режиме D прогретая коробка у нас всегда едет с заблокированым ГТ, почти вплоть до полной остановки. Как я понимаю, в этом случае обгонная муфта не работает. Т.е. как на МКПП осуществляется механическое соединение двигателя и колес.
У меня вторая машина в семье - бензиновая сузуки, тоже с коробкой Aisin. Так вот настройка коробки - полный антипод фольксвагеновской. Там ГТ блокируется только если какое то время устойчиво, не меняя скорости ехать по дороге, причем ехать не медленно. Стоит чуть качнуть газом, как ГТ разблокируется. Достоинством такой настройки как раз и является полное отсутсвие толчков и рывков. А недостатком - повышенный расход.
 

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
приветствую всех. Может кто поможет в решении следующей проблемы- прошил коробку с версии 1124 на 1753 - TPI писало об этом.
Коробка стала работать отлично - все устраивает - однако появился следующий баг - если едешь со включенным круизом и нажимаешь на тормоз то коробка скидывает 2 передачи вниз - обороты соответственно подскакивают - это происходит на секунду - потом она снова включает шестую и постепенно тормозит.
Это происходит только при включенном круизе - если едешь без него то при торможении ничего плохого не происходит.
авто 2009г CBAB 2.0 TDI коробка AQ 250 6F
 
Сверху Снизу