Я после покупки машины, магнитом проверил, на моторе 1.4 150сил. 4х4
- начиная с гофры - нержавейка , корпус катализатора, который после гофры - "конусные" части - не магнитятся, сам цилиндр - магнитится. Далее, участок трубы до резонатора - магнитится, резонатор - не магнитится. От резонатора, до глушителя ( под задним свесом) труба - магнитится. Сам глушитель и выхлопные трубы под бампером - не магнитятся.
Ещё на Каптюре, сильно не понравилось, что за пару лет, причём, зимой очень мало езил - глушитель конкретно зацвёл! Сильно! Но там и банки все - ржавеют! Поэтому, увидев красивый выхлоп Тигуана, подумал - ну, уж тут, точно нержавейка! Ан нет, только частично! И пока машина новая, сразу термостойкой эмалью покрыл, металлические элементы выпуска. Благо, покупать не пришлось - от Реношки осталось