Добавлено через 2 минуты
подсидельник решает одну проблему -локализация баса
эм.. а зачем вам нужна локализация баса под, простите, задницей? И для каких целей бас вообще локализовать? Есть понятие акустической сцены.. но ставить себе целью локализацию баса под ..опой? Хм...
Не всегда легко вывести ощущения баса с тыла на фронт если саб в багажнике.
Всегда легко. Это физика. Когда в соседней квартире музыка на вечеринке орет, что мы слышим? Тыц-Тыц? Нет. Слышим "бум-бум" Только низкие частоты. Именно поэтому место установки саба вообще не критично, в отличие от пищалок, которые даже ориентировать нужно в пространстве верно, что бы получить правильный эффект.
Ни в одной соревновательной машине саб не стоит под сидением. Зато в 98% случаев саб стоит в багажнике. Поверьте, эти люди знают толк в музыке, и им наплевать на утилитарность салона. Ради хорошего звука, они бы саб и на торпедо поставили. Однако, этого не делают. Совпадение? Не думаю (с)
После установки расскажу лоханулся я или нет.
На мой взгляд, однозначно не верный путь. Но тут вопрос в другом. Понравится лично вам звук или нет. У всех свой уровень хотелок. Есть люди, которых устраивает сток. Есть кого устраивает активный подсидельный саб. Я вложил в звук примерно 160 тыс. Меня устраивает результат, но даже тут, на форуме есть люди, которые говорят, что я дурачок, и на усилителях D класса не построить систему. Мол, нужен только АВ класс. Есть люди, которые покупают автомобиль, и едут на ней из салона не домой к жене, а в студию автозвука, и оставляют там сразу же лям-полтора. А потом еще и недовольные выезжают. Есть люди, которые покупают запорожец или копейку, долгие месяцы не вылезают из гаража, вбухивая в эти машины огромные деньги, что бы потом прикатить на выстаку по автозвуку и собрать там все чашки (их Запор как средство передвижения вообще не интересует). Короче, каждому свое.