саб в штат

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Inglar, мне вот лень заниматься подбором колхоза, поставил p&p в Сирокко, разницу даже жена заметила, говорит стало лучше чем было, кстати от суперба тоже разница чувствуется
Но это же колхоз,но это снова вопрос ,кто какой результат хочет получить,кого что устраивает.
Любой вариант имеет право на жизнь.
Я тоже ушел в сторону упрощения от прошлых машин,надоело сдавать машину с дорогой музыкой,да и усилители по всем местам надоели,как и возня с 3х компонентной акустикой.Может потом еще дальше упрощусь с музыкой.:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Inglar, Я даже могу дать бесплатный совет как окончательно упроститься с музыкой в авто.
Плеер и наушники)))
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Inglar, Я даже могу дать бесплатный совет как окончательно упроститься с музыкой в авто.
Плеер и наушники)))
Я тоже могу дать не менее бесплатный совет -наушники и смартфон:p
Во всем нужно знать меру и у каждого она своя.:az:
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Просто на некоторых машинах бывает настолько похабная штатка что саб просто не впишется в нее
Ага, теперь понял вас) У меня несколько иное мнение. Вот хозяйка собралась печь пирожки. Замесила тесто, но что-то сделала не правильно, и тесто получилось так себе, прямо скажем. И вот она стоит и думает: "стоит ли мне в это испорченное тесто добавить дорогущую начинку? Тогда пирожки будут вкусными?"
В нашем случае - штатные динамики - это и есть это тесто. Какую бы вы начинку не добавили (подсидельный саб, или пассивный или еще что-то), штатные динамики ими и останутся. Как не приукрашивай, лучше чем есть они звучать не будут.
В вашем случае, я полностью поддержу Титаника - Хеликс плаг энд плей - отличное решение. Вложение - 20 тыс руб, и вы получите СОВСЕМ другой звук со штатной акустикой (сам слышал). По поводу подсидельных сабов, мое личное мнение (тоже слышал разные) - баловство. Не играют, а только бумкают. Если цель - чтоб у девчонок юбки дрожали - можно брать. Если же все таки хочется музыки - выброшенные деньги.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Я нашел самое наибюджетнейшее решение поддать баску на штат.) Подсидельный активный сабик от пионера или Кенвуда. Цена вопроса 8-10тыс плюс установка,ну там не много,все просто. Кто нибудь слышал как сие звучит?,вроде отзывы норм.
https://www.pioneer-rus.ru/products/ts-wx120a там есть еще и сабик в штаную запаску.
За 10 тыс обычный активный саб в багажник. Подсидельники - это совсем недоразумение...
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
За 10 тыс обычный активный саб в багажник. Подсидельники - это совсем недоразумение...

Я бы не был столь категоричным,подсидельник решает одну проблему -локализация баса. Не всегда легко вывести ощущения баса с тыла на фронт если саб в багажнике. К сожалению или наоборот, подсидельный саб я уже купил за 7.5. После установки расскажу лоханулся я или нет.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Добавлено через 2 минуты
подсидельник решает одну проблему -локализация баса
эм.. а зачем вам нужна локализация баса под, простите, задницей? И для каких целей бас вообще локализовать? Есть понятие акустической сцены.. но ставить себе целью локализацию баса под ..опой? Хм...:confused:

Не всегда легко вывести ощущения баса с тыла на фронт если саб в багажнике.
Всегда легко. Это физика. Когда в соседней квартире музыка на вечеринке орет, что мы слышим? Тыц-Тыц? Нет. Слышим "бум-бум" Только низкие частоты. Именно поэтому место установки саба вообще не критично, в отличие от пищалок, которые даже ориентировать нужно в пространстве верно, что бы получить правильный эффект.
Ни в одной соревновательной машине саб не стоит под сидением. Зато в 98% случаев саб стоит в багажнике. Поверьте, эти люди знают толк в музыке, и им наплевать на утилитарность салона. Ради хорошего звука, они бы саб и на торпедо поставили. Однако, этого не делают. Совпадение? Не думаю (с)

После установки расскажу лоханулся я или нет.
На мой взгляд, однозначно не верный путь. Но тут вопрос в другом. Понравится лично вам звук или нет. У всех свой уровень хотелок. Есть люди, которых устраивает сток. Есть кого устраивает активный подсидельный саб. Я вложил в звук примерно 160 тыс. Меня устраивает результат, но даже тут, на форуме есть люди, которые говорят, что я дурачок, и на усилителях D класса не построить систему. Мол, нужен только АВ класс. Есть люди, которые покупают автомобиль, и едут на ней из салона не домой к жене, а в студию автозвука, и оставляют там сразу же лям-полтора. А потом еще и недовольные выезжают. Есть люди, которые покупают запорожец или копейку, долгие месяцы не вылезают из гаража, вбухивая в эти машины огромные деньги, что бы потом прикатить на выстаку по автозвуку и собрать там все чашки (их Запор как средство передвижения вообще не интересует). Короче, каждому свое.
 
Последнее редактирование:

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
oгурец, Саб для начала вотку под пассажирское седло,потом посмотрю под своим. Не соглашусь по проблеме "саб играет сзади а все остальное спереди",у меня такое встречалось,помогает плавная настройка фазы плюс желателен ДСП процессор и поканальные задержки. Естественно ничего этого не будет. Да,АВ считается лучше,в идеале вообще поканальное усиление. Кстати есть чемпионские системы вообще без саба-фронт справляется со всеми частотами
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Atrius, все в кучу смешиваете. Повторю: не важно где стоит саб. Сцена сводится задержками с помощью процессора. Локализуется сцена по всем частотам, а не только по низам.
"АВ считается лучше"? С какой точки зрения смотря. Производительность - хуже, энергопотребление - выше, размеры - больше, ценник - в 2-3 раза выше. Разницу в звуке найдет только ОЧЕНЬ искушенный слухач. Так что мне эти "считается" по барабану.
Поканальное усиление тут вообще не при чем. Поканалку можно и с D и с АВ сделать. Тип подключения к классу усилителя никак не относится.
Можно ссылочку на "Чемпионскую" систему без саба? А так же: в каком классе? В каких соревнованиях? Давайте возьмем, к примеру EMMA, естественно, SQ, ну и класс не "сток", конечно. Фамилию чемпиона без саба в студию! А то я, может, чего не знаю)))
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
"АВ считается лучше"? С какой точки зрения смотря. Производительность - хуже, энергопотребление - выше, размеры - больше, ценник - в 2-3 раза выше. Разницу в звуке найдет только ОЧЕНЬ искушенный слухач. Так что мне эти "считается" по барабану.
Если класс Д бюджетный,то разница есть по высоким частотам,больше искажений с повышением мощности и склонность к наводкам.Это, конечно,незначительная разница,но она есть.Когда Пионер 4х канальный ставили,сначала накинули на Твистер и потом Пионер как-то бледно на его фоне звучал,но привык.
До сих пор помню покупку в Аркаде(тогда еще на парковой,рядом Кастомклабом и Гигой) больше 15 лет назад диковинки - маленького ,но крайне мощного усилителя для своих размеров,а потом такой поганый звук.:mad:
 
Последнее редактирование:

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
oгурец, Нет ,ссылку на чемпионов автозвука без саба дать не смогу. Просто где то читал в интернетах,возможно и ложные данные. В идеале нам нужно слышать весь частотный диапазон, условно 20hz-20khz . Кстати далеко не каждое ухо способно это услышать. Мне кажется хороший трёхкомпонентный фронт способен воспроизвести весь этот спектр. Тогда зачем нужен саб?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Atrius, да, способен. Я об этом выше писал. Но встает вопрос: зачем? Это дорого, и трудоемко. Обычный саб в багажник - проще и дешевле. Даже саб-стелс (если важно сохранить полезную площадь багажника) будет играть лучше. Если рассматривать стелс, то цена вопроса вместе с усилителем-моноблоком - около 30 тыс (10 тыс усилок, 8 тыс саб, 12 тыс короб). Если говорить просто о ЗЯ в багажнике, то 18-20 тыс. Если говорить об активном сабе, то еще дешевле. К хорошей трехполоске без 60-100 тыс лучше и не подходить.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Atrius, да, способен. Я об этом выше писал.
Напомни,пропустил,какая трехполоска и в каком исполнении сможет исполнить саба?

Добавлено через 6 минут
Если рассматривать стелс, то цена вопроса вместе с усилителем-моноблоком - около 30 тыс (10 тыс усилок, 8 тыс саб, 12 тыс короб). Если говорить просто о ЗЯ в багажнике, то 18-20 тыс.
Но,стелс проиграет по бассу вчистую вариантам и ФИ и ЗЯ.:)
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
какая трехполоска и в каком исполнении сможет исполнить саба?
Есть басовитые миды. Например Некоторые Уралы 16,5. Те же SoAudio выпускают трехполосный комплект - миды (не помню модель), ширики 55 neo и пищалки 19 neo. Как я и писал, саб не заменят, но играть будут вполне прилично. Низкие будут.

Но,стелс проиграет по бассу вчистую вариантам и ФИ и ЗЯ.
Почему же? Стелс - тот же самый ЗЯ, только не правильной формы (параллелепипид, трапеция и т.д.), а выклееный по форме крыла. У меня, например - 20 литров. Именно такой объем рекомендован производителем динамика 10". Так чем стелс хуже?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Есть басовитые миды. Например Некоторые Уралы 16,5. Те же SoAudio выпускают трехполосный комплект - миды (не помню модель), ширики 55 neo и пищалки 19 neo. Как я и писал, саб не заменят, но играть будут вполне прилично. Низкие будут.

Цитата:
Согласен,но это не замена саба.
Почему же? Стелс - тот же самый ЗЯ, только не правильной формы (параллелепипид, трапеция и т.д.), а выклееный по форме крыла. У меня, например - 20 литров. Именно такой объем рекомендован производителем динамика 10". Так чем стелс хуже?
Стелс в априори не заменит ЗЯ,ограничение объема,жесткость,ограничение размера, цена за возможное компактное размещение и т.д.
Про рекомендации производителя лучше не вспоминать,мы же помним о маркетинге.Перед майскими краем уха слышал два стелса с обоих сторон багажника,корпуса ,которых ваяли 2 недели и поставили 2 Фокала по 49 т.рублей ,да отлично.Думаеться ,если вложить столько в ЗЯ,то итог предсказуем.
Стелс это так же как усилитель,лекго помещающийся по сиденье,просто компромисс.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
"У одного из участников басовые динамики не только калибром (это не такая уж редкость), но и повадками схожи с сабвуфером — они спокойно могут обойтись без саба, не требуя от их владельца жертвовать качеством или количеством баса." Это цитата из журнала Автозвук.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
"У одного из участников басовые динамики не только калибром (это не такая уж редкость), но и повадками схожи с сабвуфером — они спокойно могут обойтись без саба, не требуя от их владельца жертвовать качеством или количеством баса." Это цитата из журнала Автозвук.
Вот у меня такие и стояли в машине DLS Iridium 8.3i,достойно бас играют,но как в обзоре не знаю где найти им в дверях 35 литров(читаем все в обзоре).
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Я нашел под сидениями по 12 литров. И поставил Герцы 1800.3 с Фи на 45Гц.
Отсутствие саба понимается только при включении саба в багажнике:)
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Пару "копеек" от себя по вопросу бас без саба. Начал этот вариант ещё на тойоте с Dynaudio Esotec MW 162 в ящиках, которые были интегрированы в картах двери (система процессорная). Как вспомню сколько возни и т.п. ушло для реализации этого варианта (ящики нужного объёма, жесткость непосредственно коробов - стеклоткань на полиэфирной смоле, вклеивали карандаши чтоб придать жесткость стенкам ящика) сейчас на такое уже бы не решился. Да, играло не плохо, но вот в композициях где был акцент на барабанах явно чувствовалась нехватка этокого "мяса" в басе. Что в итоге привело всё равно к сабу в ЗЯ в багажнике. Уже потом на шкоде не хотел занимать полезный объём багажника и саб не делал, а Dynaudio Esotec MW 162 были определенны в подсидельниках и чувствовалось незаконченность в звучании. Думаю если стремится к "полноцельному" звуку в авто без саба не обойтись, но если хочется, но не можется, как пример нужен весь багажник можно и без саба, но подобрать басовитые миды.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Стелс это так же как усилитель,лекго помещающийся по сиденье,просто компромисс.
Игорь, совершенно не согласен с вами! Не вижу разницы между закрытым ящиком на 20 литров, стоящим в багажнике, и стелсом на те же 20 литров. В крыле - реально много места, если снять обшивку. Просто многие этого не видят!
 
Сверху Снизу