Сайлентблоки передних рычагов

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
то при резком торможении такой звук был и казалось что подрамник вперед уйдет еще раз так нажму
всёж, скорее всего, это именно "казалось"
м/б именно продольный люфт в сайлентах и вызывал это ощущение
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Вопрос. Задние СБ передних рычагов нужно менять при разреженной подвеске? Нужно ли при этом домкратить колёса?
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Поддерживаю, рулежка острее и лучше(тем у кого 16е-17е диски однозначно ставить,

Звучит смешно :) пилоты на Тигах, да еще на 16 колесах

Ничего против сплошных не имею, сам ставлю оригинал штатный
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
м/б именно продольный люфт в сайлентах и вызывал это ощущение
Может быть, но ощущение что подрамник сейчас вылетит вперед и "чвакающий" звук при более менее резком торможении сложно было не заметить :)

Добавлено через 3 минуты
Звучит смешно пилоты на Тигах, да еще на 16 колесах
Вот кстати валкость на 16х колесах сплошные как раз и убирают частично ;)
А комфорт и неубиваемость остается :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Только пионэры теоретики с кувалдой в руках могут говорить и подруливаниях и прочий бред про то что 4 х дырочные сайленты якобы берегут рейку . На сплошных машина лучше рулится и ее не на ловить на переставках . О чем тут уже неоднократно говорилось и наглядно демонстрировалось .
На 4-х дырочных машину надо ловить на перестановках!? Да ну? Похоже Октябрятам придется немного подучится навыкам езды у Пыонэров! Наш Пыонерский задор не чувствует никаких изьянов при вождении даже по убитым дорогам нашей Нижегородской области на очень приличных скоростях. :cool:
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Пионерский задор бывает вообще мало чего чувствует и понимает, принимая очень многое за "так и должно быть" или "производитель думает о нас". :D
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
обажаю этот форум)

Пионерский задор бывает вообще мало чего чувствует и понимает, принимая очень многое за "так и должно быть" или "производитель думает о нас". :D

А пионеры вить будут ездить на том, что "пыткий" ум начинает придумывать сейчас!

Или многие реально думают, что сайлены придумали в 2006-м, а в 2007-м их активно начали ставить на Тигуан!? (или VAG:))
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
в 2006-м, а в 2007-м их активно начали ставить на Тигуан!?

При чем тут? Есть некий нюанс старой платформы PQ35, на которой он и сделан, это явление известно очень давно.. Те же ваговцы уже могли что раз изменить конструкцию - им не надо. В нормальной машине сайлент-блок (кстати, только по-русски он так называется, у остальных - "резинометаллический шарнир") ходит достаточно долго. А здесь - визуально все хорошо, а по факту - далеко не так.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
При чем тут? Есть некий нюанс старой платформы PQ35, на которой он и сделан, это явление известно очень давно.. Те же ваговцы уже могли что раз изменить конструкцию - им не надо. В нормальной машине сайлент-блок (кстати, только по-русски он так называется, у остальных - "резинометаллический шарнир") ходит достаточно долго. А здесь - визуально все хорошо, а по факту - далеко не так.

да есть два названия
резинометаллический шарнир
и
silence block - блок тишины

главное для всех здесь - тишина при движении!
И не важно сколько она будет стоить - 25 тыс.км или 75 тыс. км. - главное тишина!!!

Второе
посадите рычаг с сайлентом на резьбу...
резину вырвет нахрен при первом же серьёзном разуклоне

а производитель позиционирует авто как хоть и паркетник, но с горки спуститься сможет. Рчаг в сайленте может "ходить" до 2 см, это ог-го какой угол
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Пионерский задор бывает вообще мало чего чувствует и понимает, принимая очень многое за "так и должно быть" или "производитель думает о нас". :D
Плохому водителю всегда что то мешает.
Уж позвольте тогда эффекту подруливания при перестановках назвать истинную причину, обозначив у себя присутствие опыта и понимание сути вопроса.
Передние колесики, как с самого завода, так и на стенде официалов всегда выводят в положительное схождение. Когда на очередном ТО, как лох, я доверился их сказкам о рекомендациях завода , то машинку после этого просто не узнал. После 120 ехать было невыносимо. Ловил на каждой колее. Пришлось вновь отдать кровные и выставить колесья как сам считал нужным. С тех пор проблем нет и не будет ни при каких С/Б! :cool:
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
посадите рычаг с сайлентом на резьбу...
резину вырвет нахрен при первом же серьёзном разуклоне

а производитель позиционирует авто как хоть и паркетник, но с горки спуститься сможет. Рчаг в сайленте может "ходить" до 2 см, это ог-го какой угол

И? еще раз, при чем тут это все?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Ставил от q3 с двумя дырками тысяч 40 назад. Не нравится, вся вибрация от дороги нп руле. С родными такого не было. Трассу держит лучше на скорости, но не настолько. РЕзина в этом плане важнее. В этом сезоне на мишке PS3, колейности практически нет. До этого на тойке ездил, ни какие саилент блоки не помогали.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Второе
посадите рычаг с сайлентом на резьбу...
резину вырвет нахрен при первом же серьёзном разуклоне

Сказки только тут не рассказывайте. Как минимум двое на этом форуме закрепляли сайлент болтом,шайбами и гайкой . Ничего ни у кого не вырвало .

А вот ликбез для пионэров теоретиков :

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14883&highlight=%F0%FB%F7%E0%E3

https://www.youtube.com/watch?v=HxX3jge8ry0

https://www.youtube.com/watch?v=9JTmVTpvXYY
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А вот ликбез для пионэров теоретиков :
Всегда с такой помпой. А чего хотели сказать то?
Эти видюхи яндекс выдает на раз. А вот видео с двух дырочным посложнее будет найти. С удовольствием посмотрел бы..
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
всёж, наверное, silent, ибо первое - сущ, а второе - прилаг

Добавлено через 1 минуту
Всегда с такой помпой. А чего хотели сказать то?
Эти видюхи яндекс выдает на раз. А вот видео с двух дырочным посложнее будет найти. С удовольствием посмотрел бы..
кста, у кого 2 дырки были? Феби на всякие Кью3 рисует больше дырок и только на (R)S3 - без оных
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Добрый день,подскажите менял ли кто рычаги в сборе,если да,то какой лучше брать алюминий или стальной и какой фирмы?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Добрый день,подскажите менял ли кто рычаги в сборе,если да,то какой лучше брать алюминий или стальной и какой фирмы?

Я менял однажды один рычаг, брал оригинал стальной. Только один вопрос, зачем? Если он не деформирован то новый ничем не будет отличаться от старого.
 
Сверху Снизу