Сайлентблоки передних рычагов

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
84
Благодарности
27
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
За информацию спасибо, будем размышлять. smile-emo Кстати, а почему этого нет на других Тигуанах? У меня несколько знакомых, у которых такие же машины с точно такими же подрамниками и такими же болтами, они понятия не имеют об этой проблеме...
На прошлой машине Октавия А5 такой проблемы тоже не было. Но там и подрамник никто не трогал. Думаю эта проблема проявляется у кого-то раньше у кого-то позже.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
724
Благодарности
50
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Но там и подрамник никто не трогал
Я не трогал подрамник (если не считать два болта, которыми крепится опорный кронштейн с задним сайлентблоком рычага) и всё затянуто от души. Специально связался сегодня с одним из своих знакомых, у него пробег больше моего, в подвеске вообще ничего не менял (у меня из заводского остались только пружины), у него ничего не стучит, не брякает и не щёлкает...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В свое время когда тоже думал что "гуляет подрамник", а это было тыс на 30-40 еще, поставил задние сайленты полнотелые и с тех пор больше никаких кивков при торможении и посторонних звуков (текущий пробег 145 тыс). А родные 4х дырочные сайленты к пробегу в 30-40тыс уже мягко говоря не держали...
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
724
Благодарности
50
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
поставил задние сайленты полнотелые
У меня такие уже давно, от Ауди ТТ, год назад менял опорные подшипники, заодно решил заменить и передние сайлентблоки рычагов (опорники менял со снятием стоек в сборе с поворотными кулаками, мне так проще) и ещё раз задние (раз уж рычаги сняты), сайлентблоки с рычагов стаскивал съёмником, а "родные" в своё время просто рукой снялись...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу