Сайлентблоки передних рычагов

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Безобразие:eek: Надо ему сказать...Самару городок, обижать нельзя :az:
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Безобразие:eek: Надо ему сказать...Самару городок, обижать нельзя :az:

Сделай если не трудно а :D Еще шепни что б около детского сада ямы залатали, я на них как раз все задние сайленты и оставил:cool:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Домой поеду, зайду к нему...Благо напротив живет:rolleyes:
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Был я в Самаре года три назад. Хочу сказать, что в памяти остался кошмар с дорогами в Волгограде, в районе Саратова и у Вас.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У нашего Саратова пальма первенства по дырам на дорогах! )))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Заехал вчера на подъемник...приговорили Стойки стабилизатора переднего, заказал Lemforder 26774 01. Сайлентблоки живы, без трещин...короче хз. Поменяю стойки, прокачусь, может уйдет бух бух:D
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
. Сайлентблоки живы, без трещин...короче хз. Поменяю стойки, прокачусь, может уйдет бух бух:D

Мне по гарантии первый раз когда меняли, тоже мастера говорили живые, еле уговорил на замену и бух бух прошел. Проехал 18тыс и уже знакомый мастер осматривая авто опять на предмет бух бух тоже сказал что сайленты живые, я хотел уже стаб ковырять, но дай думаю заменю их, благо совсем недорого, и бух бух опять прошел. Так что абсолютно живые визуально сайленты очень легко могут издавать любые звуки пуки:cool:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сайлентблоки живы, без трещин...короче хз.
Вся тема про то, что стучат они не по причине растрескивания и разрушения резины, а по причине износа шестигранного сочленения рычаг - СБ.:)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Вся тема про то, что стучат они не по причине растрескивания и разрушения резины, а по причине износа шестигранного сочленения рычаг - СБ.:)

Да и шестигранник тут тоже не при чем, имхо. Весь рычаг от мелких колебаний удерживает передний сайлент.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да и шестигранник тут тоже не при чем, имхо. Весь рычаг от мелких колебаний удерживает передний сайлент.
Да вы тему-то прочли?!:confused:
Шестигранник заднего СБ переднего рычага(вернее его износ) - основной источник раннего, (на первый взгляд беспричинного) стука в передней подвеске.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
сначала сделаю одно...проеду, если нет...то поменяю, благо заказал их тоже:bp:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вся тема про то, что стучат они не по причине растрескивания и разрушения резины, а по причине износа шестигранного сочленения рычаг - СБ.:)

а износ пальца рычага идет из-за болтанки его в сайлентблоке. Поэтому на него либо натягивают термоусадку , либо меняют на монолитный , либо и то и то одновременно.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
а износ пальца рычага идет из-за болтанки его в сайлентблоке. Поэтому на него либо натягивают термоусадку , либо меняют на монолитный , либо и то и то одновременно.

ну и резюмирую, дабы подчеркнуть прямую взаимосвязь...
...поэтому, меняем задний с/б на САМЫХ первых стуках, дабы исключить выработку (сработку, разбитие) шестигранника на рычаге:az:
 

Dey

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
51
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
После просмотра некоторого кол-ва видео ,как работает с/б во время движения ,думаю ,что правильно будет устанавливать с/б с двумя отв.,т.к. ось рычага при движении смещается в основном влево-вправо , и незначительно вокруг своей оси ,это если стоят VAG ,или с 2-мя отв,при этом с VAG-ом амплитуда колебаний влево-вправо большая, из-за чего рвутся верхние перемычки с/б , с 2-мя отв. этого не происходит, а в цельно литом ось рычага намного больше работает вокруг своей оси , что приводит к бОльшему износу шестигранника оси рычага.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
на практике на цельных катаюсь уже больше чем на оригинале... все ок )))
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
После просмотра некоторого кол-ва видео ,как работает с/б во время движения ,думаю ,что правильно будет устанавливать с/б с двумя отв.,т.к. ось рычага при движении смещается в основном влево-вправо , и незначительно вокруг своей оси ,это если стоят VAG ,или с 2-мя отв,при этом с VAG-ом амплитуда колебаний влево-вправо большая, из-за чего рвутся верхние перемычки с/б , с 2-мя отв. этого не происходит, а в цельно литом ось рычага намного больше работает вокруг своей оси , что приводит к бОльшему износу шестигранника оси рычага.

А действительно!
Есть ли рекомендации, как правильно устанавливать сайленты в кронштейны (двух дырочные, если сам перепресовываешь)?
 

Dey

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
51
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
на практике на цельных катаюсь уже больше чем на оригинале... все ок )))

А какой производитель с/б у Вас установлен , если не секрет ?

Добавлено через 8 минут
Если сами перепрессовываете с/б и нет инструкции ,найдите в инете фото как выглядит в собранном виде фирменный , а с 2-мя отв. с/б - отверстия однозначно - верх-низ.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Иначе шестигранник не попадет в шлицы
 
Сверху Снизу