Завтра меняю за 1000 руб. в сборе.
Пробег 46334 км.
Поменял и передние (1KD407182 вместо 1K0407182F) и задние (цельные FEBI 34839 вместо родных 4-х дырочных) с/б.
Работа: 720 руб. задние и 2080 руб. передние.
Болты N10640301 (2 шт.) и N10560702 (4 шт.) новые.
Опускали подрамник, болты не менялись, за исключением перечисленных выше. Закручивали с моментом из этки, развал/схождение не проверяли.
Болт переднего с/б затягивали с нагруженной подвеской.
По времени ~2 часа.
Посадочное отверстие старых задних с/б изнутри чистое, снялись с усилием, рычаг не изношен, смазан силиконовым компаундом dow corning molykote 111:
.
Результаты:
1. Пропала расхлябанность в передней подвеске.
2. Переключения передач АКПП стали меньше чувствоваться.
3. При старте меньше задирается перед.
4. Пластиковые стуки в рулевой колонке остались. Местами их слышно лучше.
5. Пропали скрипы в передней подвеске, новых не появилось.
6. Чрезмерной жесткости не почувствовал. 215/65/R16 и лето и зима. Давление 2,3-2,4 атм.
7. Ноль лучше чувствуется.
8. Поведение в снежной колее более понятное, что-ли.