Rea_
Участник
- Регистрация
- 22 Авг 2014
- Сообщения
- 457
- Благодарности
- 104
- Адрес
- Кировская обл. г.Киров
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Как проверить внутреений ШРУС, рукой покачать, люфт будет? я так понимаю, могли выпасть ролики...
Как проверить внутреений ШРУС, рукой покачать, люфт будет? я так понимаю, могли выпасть ролики...
По самим сайлент блокам. Пробег 45. Задние четырёхдырочные порваны, с рычага снялись легко, сам палец рычага немного изношен. Передние, вроде б нормальные, не расслаивались, т.е. внешняя резинка от внутренней не отслоилась. Но решил заменить, так как на холодную подвеска шуршала, хотя, может всему виной были только задние...
Передние поставил оригинал с индексом F (стояли тоже с F). Задние двухдырчатые Муйле. Использовал термоусадку на рычаги для задних и пену для бритья в качестве смазки для запрессовки передних.
Для снятия левого переднего рычага домкратил АКПП (отсоединял подушку).
я выехал из сервиса вроде норм, развернулся, чтобы уезжать и тут тигу перекосило. Потихоньку заехал обратно. Два ролика слетело, но все обошлось. Больше я туда не поеду.а если поехать в этом случае то наверное там получится каша в итоге
я выехал из сервиса вроде норм, развернулся, чтобы уезжать и тут тигу перекосило. Потихоньку заехал обратно. Два ролика слетело, но все обошлось. Больше я туда не поеду.
какие все таки саилленты задние садятся туго на рычаг? Ставил ТРВ они легко натянулись.Хочу отцу поменять.
А болты-то, всё-таки, тоже надо менять на новые при замене задних СБ ?
У официального дилера в той же Германики эта работа (запрессовка сайлента в кронштейн) сопоставима с ценой новых кронштейнов у неофициалього дилера! В клубных сервисах мне мастера,кто этим занимается, намекали что они не уверены в своих силах по запрессовке. Я видел этот процесс на youtube и мне он показался не сложным, но по жизни я много раз накалывался на некомпетентности людей, которые мне что-то чинили. Из-за этого я стал искато оригинальный кронштейн а не впрессовывать резинку! И, раз в 90к я решил позволить себе заменить кронштейн целиком. Не думал, что будет проблема его купить.px0x0xq, мораль такова: зачем покупать кронштейны, когда можно оставить свои 100% с завода и в них запрессовать сайлентблоки)
Вопрос - я 2 раза подряд в крупных интернет магазинах нарвался на подделку? Или все же имеер место быть разное исполнение кронштейнов c одним и тем же партномером VAG 3C0199231E?