Сайлентблоки передних рычагов

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
твоя не правильно понимать, как раз не редки при использовании стоковых 4-дырых и нестоковых 2-х дырых, так как у них в конструкции отверстия имеются непонятно зачем сделанные канавки на двух из шести гранях, куда и набивается абразив активно точащий металл, а вот в полнотелых таких прорезей нет и активного износа в связи с этим нет
Стоковые заменил на стоковые, ушли стуки, лязги, скрипы, стал четкий руль. Стоковые рычаг не точат, если вовремя заменить, в чем убедился.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,750
Благодарности
3,667
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я тут вот на что наткнулся. Оригинально однако! И геометрия подвески становится более сбитой и по-ходу комфорт остается на прежнем уровне.

b1d611c12bde.jpg


https://www.youtube.com/watch?v=tHerLYp3TC4

А вы тут головы ломаете!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Foland11, И сколько проживёт подшипник в пальце? )))
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
смотря что там за подшипник...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сайт у них это просто....слов нет. Грузится как будто сервак у них в Антарктиде на 2G
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
близко к Антарктиде. судя по домену в Австралии. :rolleyes:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
grey71, Даже цену не узнать на это чудо((((
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
наверное, слово "сайлентблок" неспроста состоит из двух иностранных слов
в такой конструкции первое слово потеряется
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
цена неадекватна, польза не доказана... так что в топку.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,750
Благодарности
3,667
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Да и на видео работает он как и простой полнотелый, чем он лучше его? Стоковый дырявый колбасит как обычно
Да и затягивает он его на вывешенных колесах почемуто?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
A-boss, + полиуретан. У нас наигрались с этим говном в сайлент блоках, до Австралии только дошла мода на него)))))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,750
Благодарности
3,667
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да и на видео работает он как и простой полнотелый, чем он лучше его?
Тут у него отверстие уже смещено, что на резину создает равномерную нагрузку. Если посмотреть на сток конструкцию, то видно что шток-шестигранник чуть утянут внутрь, к центру авто и резина перемычки четырех дырочного сайлентблока растянуты. Они на своем изделии это исправили. Сместили центральное отверстие.
Потом он не работает как обычный полнотелый. Он работает как подшипник скольжения. Шток уже не изнашивается, а пара круглых сальников-колец не дает выйти смазки в этой паре трения и препятствует попаданию грязи.

В общем интересное решение, а как в деле - нужно искать отзывы. ))

Добавлено через 5 минут
+ полиуретан. У нас наигрались с этим говном в сайлент блоках, до Австралии только дошла мода на него)))))
Если присмотреться и включить мозх, то становиться ясно, что полиуретан в ихнем варианте не испытывает нагрузки на кручение, а только на сжатие и разжатие. Что для ПУ не критично. ПУ не выдерживает кручение, а давление легко.
В общем пока только слова, желательно практика конечно. ))

Добавлено через 32 минуты
Тут у него отверстие уже смещено, что на резину создает равномерную нагрузку.
Тут перевел с аглицкого насчет смещенных отверстий на ALOY3273-80K и ALOY3273-90K . Эти СБ оказываются для трека, гонок и заниженной подвески. Еще они увеличивают кастер.
В рамках диапазона регулирования крена SuperPro как ALOY3273-80K, так и ALOY3273-90K были разработаны для линейки автомобилей PQ VAG, выпущенных в период с 2003 по 2014 год. Эти параметры производительности были разработаны таким образом, чтобы обеспечить несколько преимуществ как для работы на трассе, так и вне ее.

Конструкция этих деталей включает в себя кронштейн из сплава, внутреннюю трубу из нержавеющей стали и смещенную полиуретановую втулку SuperPro. Втулка крепится к кронштейну из сплава для повышения производительности, антиподъемности и долговечности.Разница между этими двумя частями заключается в Дуро втулки. При этом опция 80 duro идеально подходит для быстрого дорожного использования, для тех автомобилей на дороге, которые имеют более широкие шины, пониженную подвеску и толкают больше мощности. Тогда как вариант 90 duro идеально подходит для использования в треке.

Эти комплекты были разработаны в рамках системы "Grip Dynamics", разработанной компанией SuperPro в области регулирования крена. Это улучшает управляемость и производительность, фокусируясь на ключевых элементах выравнивания и динамической обработки. Это включает в себя до 1 степени дополнительного динамического положительного рицинуса, антиподъемность, которая приводит к большей тяге и подаче мощности, точному рулевому управлению, лучшей управляемости и увеличенному сцеплению. Существует также заметное повышение производительности и снижение веса, поскольку эти легированные рычаги на 38% легче, чем стальные рычаги O. E.

Все продукты SuperPro разработаны в Австралии и построены на длительный срок.

А вот наш вариант, он и более дешевый (около 10тыс). Это SPF4952K.

SuperPro имеет самый большой ассортимент подвесных втулок вторичного рынка. Эти специально разработанные полиуретановые втулки - это вариант ремонта номер один для вашего автомобиля. SPF4952K ничем не отличается, замена нижней внутренней задней втулки и кронштейна для переднего нижнего рычага управления с вставкой 95 duro.

Эта часть SuperPro предназначена для автомобилей PQ 35 VAG, таких как Audi A3, VW Golf 5 &6, Некоторые модели Skoda. В качестве ремонтной, а не эксплуатационной детали для этих автомобилей он поставляется с поп-втулкой, которая не крепится к кронштейну из сплава.Кронштейны и втулки продаются парами, готовыми к установке, что обеспечивает владельцам автомобилей VAG простое ремонтное решение. Эта втулка и кронштейн были разработаны в качестве прямой замены резиновой втулки OE. Если эта втулка требует замены, настоятельно рекомендуется проверить переднюю втулку, так как вполне вероятно, что она также потребует замены. Эта втулка также может быть приобретена у SuperPro, SPF3346K-это Передняя втулка в рычаге управления.

В качестве варианта ремонта втулки SuperPro устраняют негативные эффекты, которые опорожненные, мягкие или изношенные резиновые втулки оказывают на управляемость и торможение. Заменив свои изношенные оригинальные резиновые втулки полиуретановым вариантом SuperPro, вы можете рассчитывать на качественную и длительную замену.
Тема интересная, вот из любопытства и заморочился инфой немного. :)
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Полиуретан + наша зима это адский скрип. Скрипеть оно все равно будет, имхо
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
В данной конструкции имхо скрипеть нечему. Там будет скольжение стальной втулки по полиуретану во время вращения рычага. Сам ПУ там никак не деформируется
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
weter80, деформируется, но в меньшей степени, на видео прекрасно видно. А деформация в любом случае приведет к некоторому смещению полиуретана относительно кронштейна. Так что скрипеть на морозе это конструкция вполне себе может.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
В нашей грязи и песке это ещё будет ужасно изнашиваться, а зимой скрипеть однозначно. Для трековых заездов может и хорошо, но не для повседневной российской действительности
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Хотел заменить оригинальные (4-х дырочные) задние сайлентблоки передних рычагов на такие же, только бездырочные (без кронштейнов). Что-то ни в одном интернет-магазине, которыми пользуюсь, не нашел такого артикула. 4-х дырочные есть, а 2-х дырочных и бездырочных нет. Есть только аналог Febi.
Разница в деньгах в данном случае мне не важна, поэтому хотел оригинал. Febi нормально будут, сюрпризов не может быть?
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Антиквар, SWAG ставил, кажется это одно и то же с FEBI. У меня все норм.
Особенно после того, как одну зиму промучился с такими же сайлентами от Лемфа - скрипели ппц после -17 градусов. Хуже полиуретана... :D
 
Сверху Снизу