меня долго мучили скрипы подвески..... начались они гдето на 70 тыс км пробега.... и проявлялись как правило по утрам, при минусовой температуре....
через 5 мин езды они проходили....
пару раз делал диагностику (в разных местах), результатам был вердикт- подвеска живая, все ок.
почитав соответствующие темки, пришел к выводу что скорее всего это сайлентблоки....
купил оригинальные, передние и задние, и поменял их на 90 тыс км.....
скрипы остались....
прошло некоторое время, пришло время продавать машину и я в очередной раз поехал на диагностику в Центр Север.
В итоге приговорили Стабилизатор..... скрипели резинки, приваренные к нему. Меняется все всборе.....
В результате вот уже пару недель езжу наслаждаюсь тишиной.
Поэтому, прежде чем в который раз менять салейнты, проверьте стабилизатор.
Добавлено через 30 минут
теперь о самой диагностике....
визуально это никак не определяется...... поиск причины скрипа в моей машине заняла 3 часа чистого времени, а участия в ней принимали 5 человек включая мастера приемщика...
Машину подняли на подъемнике (таком на котором все четыре колеса стоят), один сидел под машиной слушал и смотрел. трое других раскачивали морду автомобиля. Причем двое не могли достаточно раскачать машину до появления скрипа.