vladmv
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 10 Июн 2014
- Сообщения
- 98
- Благодарности
- 17
- Адрес
- Абакан
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI 10/2010г
Еще бывают истории, что дело в другом сальнике: https://www.drive2.ru/l/7176046/
Всех приветствую.
Потеет задний сальник коленвала.
буду менять. про,ег на моём не более 20000км. менял при ремонте мотора. потек зараза.
Кто что может сказать , что попутно поменять что бы исключить течь нового сальника? знаю про Маслоотделитель. но он у меня новый. менял год назад .
может ли обратный клапан для слива масла(06H 103 156) в картере повлиять на сальник?
выслушаю все варианты.
Круто,только в гаражах знают что болты маховика нужно еще поменять во избежании повторной течи. Где гарантия там об этом не знают. А еще в гаражах знают,что в оригинале идет сальник викторрейнз и йухен перплачивать за тоже самое в другой упаковке. Плюс жлобство за герметик брать деньги,по причине того что V.Reinz стоит 400 руб и его хватит на 40 сальников точно,при этом он лучше оригинального. Просто гаражи,есть гаражи,а есть Мастерские.Недавно заменил данный сальник по деньгам вышло не кисло скажем так, так что выкладываю краткий отчетец.
Итак, была течь на стыке коробки и двигателя. В связи с тем что машина нужна была срочно пришлось обратиться к оф. дилеру, о чем не пожалел, потому как всплыли некоторые нюансы о которых хочу рассказать форумчанам.
Изначально по телефону сказали что стоимость работ будет 8400, сальник был их и стоил 4800 (в экзисте то же самое 2600). Но после того как пригнал машину цена увеличилась еще 2 тыс. рублей из-за того, что по эльзе у них было написано что требуется при проведении работ еще использовать некий особенный герметик - который стоит 2 тыс. руб. Поскольку машина нужна была срочно пришлось согласиться. Делали все это около 7 часов, надо признать оооочень вальяжно. Достали старый сальник - он отслоился от своего металлического основания.
Обратил внимание что при съеме коробки пролилось масло непонятного количества. Поэтому при установке попросил проверить уровень, хотя они сказали что там мало вытекло. Оказалось он ниже требуемого уровня - пришлось на месте покупать литруху атф масла которая у дилера стоила еще 2 рубля - долил пол литра (не знаю принципиально это для коробки было или нет, но решил вопрос этот закрыть чтоб не скребло душу).
Итого мне встало это все в баснословные 17500. но для себя честно говоря не пожалел об этом потому как не был готов у в случае ремонта у гаражников оперативно все детали привезти, да и сомневаюсь, что они в курсе были бы о силиконе ну и оф дилер дал гарантию на их сальник 2 года и 2 месяца на работы.
Фото заказа наряда с расценками и номерами запчастей прикладываю.
Резюме: если есть время конечно все можно решить в гаражах в пределах 10-ки.
Нужно очистителем тормозов всё отмыть, проехать километров 100-500, и смотреть от куда свежачок бежит, а гадать лучше на кофейной гущще - она информативнее!
Обращайся, сделаем до 20К сожалению цены на ремонт увеличиваются быстрее уровня жизни. Вот, что мне ответил сургутский дилер:
[FONT="]Цена работ – 15 867 тыс. руб.[/FONT]
[FONT="]Цена запасных частей – 10 413 тыс. руб. [/FONT]
[FONT="]Общая сумма затрат – 26 280 тыс. руб.[/FONT]
[FONT="]Перечень запасных частей будет указан в Акте выполненных работ. [/FONT]
С уважением,
Вагина Алена
Ассистент сервиса ООО "ЮГРАНД Авто"
Официальный дилер Volkswagen # 289
628415, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
г.Сургут, ул.Профсоюзов, 67
Тел/факс 8(3462)206-700 (доб. 301)