Салонный Фильтр. Фильтр Салона

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Включать рециркуляцию можно но не надолго - иначе начинают окна потеть и влага из кондера не приятно попахивает. А если стоишь в пробке за вонючкой то этот номер не проходит, приходится дышать вонью.

Значит вы думаете что виной всему не забитый фильтр, а заслонка рециркуляции которая автоматом не закрылась? А летом ведь я даже не успевал почувствовать запах вообще, а ведь заслонка не может мгновенно закрыться - датчику нужно время на работу...
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
датчику нужно время на работу...
и зимой он практически не работает..
ЕЛЬЗА или ЭТКА есть у кого нить? там ж все расписано.. я вроде там читал..
датчик работает до +4 чтоль...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Вот например можно тут почитать...
а на странице 63 очень познавательная табличка
 

Вложения

  • 208_Климатические установки.pdf
    5.2 MB · Просмотры: 180

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Rathenn, спасибо за инфу, только видно хреново на фольксе работает этот датчик)))
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Rathenn, спасибо за инфу, только видно хреново на фольксе работает этот датчик)))
не почему ж хреново))) он четко по табличке и работает... только за те 15 секунд объехать КАМАЗ или автобус не всегда получается))))
хотя я говорю в ЕЛЬЗЕ помоему видел что при минусе он вообще не работает.. но сейчас ЕЛЬЗЫ под рукой нет.. (если у кого есть посмотрите..)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
(если у кого есть посмотрите..)
:eek:
Описание работы датчика загрязнения воздуха -G238-
t Датчик загрязнения воздуха распознаёт наличие вредных веществ в наружном воздухе (в основном ОГ бензиновых и дизельных двигателей).
t Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-. Регулирование в климатической установке производится с учётом серьёзности и типа загрязнения наружного воздуха.
При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшой концентрации вредных веществ.
Если температура наружного воздуха находится в диапазоне +2 ... -5° C режим рециркуляции включается при значительной концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C режим рециркуляции включается также при значительной концентрации вредных веществ и только примерно на 15 с (компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.
t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированной функции „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки по её требованию включается и при наружной температуре ниже +2° C. Однако при температуре ниже -5° C включение компрессора не предусмотрено.
t В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“ при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры -5° C.
t Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ).
t Если концентрация вредных веществ в наружном воздухе длительное время остаётся на относительно высоком уровне, то датчик в соответствии с заложенной программой адаптируется к изменившимся окружающим условиям так, чтобы требование на включение режима рециркуляции выдавалось как правило менее, чем 12 минут. При возрастании загазованности климатическая установка может проработать в режиме рециркуляции и большее время.
t Для переключения заслонок климатической установке требуется некоторое время. Чтобы при резком увеличении загазованности (например, при проезде через облако дизельного дыма) проникшие через ещё не закрывшуюся заслонку приточного воздуха вредные вещества не попали в салон, предусмотрена установка салонного фильтра со слоем из активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр не справляется с этой задачей - его необходимо заменить.
t Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис - при небольшом увеличении вредных веществ рециркуляция сразу же не включается (датчик не отправляет требование блоку управления Climatronic -J255-). Для этого случая достаточно действия активированного угля салонного фильтра.
t Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции требования на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с, даже если концентрация вредных веществ уменьшится настолько, что включение рециркуляции не будет нужно.
t При выключенном компрессоре климатической установки (например, при работе в режимах ECON или AC выкл.) максимальная длительность включения „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.
t Для быстрейшего отпотевания стёкол блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание“ блокирует включение рециркуляции.
t Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“.
t Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну раз затронули тему очистки кондера, то надо разделять такие понятия как очистка радиатора кондиционера от грязи и мусора, которая требует частичной разборки климата для доступа шланга с водой к сотам радиатора и дезинфекция микробов на сотах радиатора, которая возникает со временем от постоянной влажности и дизинфекция при этом не убирает мусор с сот, а просто убивает микробы и убирает запах плесени, и старости.

Я на Тойоте дезинфицировал просто - летом когда пользовался кондером, покупал пару бутыльков хлоргексидина в аптеке по копеечным ценам - им дезинфицируются в больницах медицинские приборы, руки и все остальное от профилактики венерических и других заболеваний, заливал в распылитель от очистителя стекол, заводил движок, включал печку, открывал окна и двери, и начинал брызгать, распылять в забор воздуха с улицы, а потом переводил на рециркуляцию и пшикал внутрь заслонки. На какое то время помогало избавиться от запахов...
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
746
Благодарности
128
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Здравствуйте, коллеги, сейчас на драйве2 наткнулся на замену штатной решетки от листвы, которая стоит до вентилятора печки, на рамку с бумажным фильтром, но там нет каталожного номера, и крепежа под датчик загрязнённости воздуха. Если кто знает партнамбер рамки с фильтром, ткните носом, пожалуйста.(про носк от уазика знаю, хотелось бы что-то поцевильнее). помнится, на гольфе 2 менял такую приблуду, рамка с фильтром там позиционируется под партнамбером LAG-19, неужели для тигуана не делают таких запчастей?https://www.drive2.ru/r/volkswagen/612435/logbook/
 

Александр_М

Новичок
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
Tiguan R-line
Из личного опыта

Включать рециркуляцию можно но не надолго - иначе начинают окна потеть и влага из кондера не приятно попахивает. А если стоишь в пробке за вонючкой то этот номер не проходит, приходится дышать вонью.

Тоже столкнулся с тем, что запотевали окна когда брызгал стеклоомывайкой с сильным запахом и включал рециркуляцию. Методом проб нашел такой вариант: включаю обдув лобового стекла, включаю рециркуляцию, снижаю мощность обдува на 2-3 деление. Важно делать в указанной последовательности, потому что если сперва включить рециркуляцию, то обдув лобового ее выключит.
:az:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да как бы речь шла совсем о другом.

Я сейчас в минусовую температуру стал делать по другому, вместо закрытия заслонки рециркуляции когда едешь за дизельной вонючкой, просто выключаю нажатием одной кнопки побыстрому климат совсем, это позволяет избежать запотевания стекл и неприятный запах микробов скопившихся на испарителе отсутствует, и заодно отсутствует запах выхлопа. И делается это быстро, не отвлекаясь от вождения.

Правда начинает потихоньку холодать в машине, но к тому моменту я как правило уже обгоняю вонючку.
 
Последнее редактирование:

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
так в итоге что выбрать из огромного разнообразия аналогов? кстати. кто-нибудь слышал про японские фильтры по-моему ДЕНСО, с зеленым фильтрующим элементом? или все это маркетинг?
 

alexstal

Новичок
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
волгоград
Автомобиль
тигуан 1.4 150лс
Денсо отличные фиьтры-хорошо всталяются-крепкие.но менять их надо по срокам также-2 раза в год!
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
добрался таки до салонника..
пока мощным пылесосом прошелся, но менять надо ессно.
Смотрел варианты на zzap-e
1. UFI - 300
2. blue print - 380
3. Hengst - 430
4-5. Mann/Кnecht - 500

Пробовал кто первые два или не стоит испытывать на себе?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Kimon, могу предложить 97213 TSN
Фильтр угольный бюджетный.
Ставил его и до установки дополнительного под жабо и сейчас.
 

Snakepit

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
69
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI(CLJA)2013+Skoda Octavia II A5FL
1. UFI - 300
2. blue print 380

Пробовал кто первые два или не стоит испытывать на себе?

Можете смело ставить, ufi делает время от времени штатные фильтры для vag, топливные и воздушные.

Ставил себе на разные машины их фильтра, разницы с тем же mann нет.
Blue print перепаковщик, может лежать все что угодно.
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
+++ за UFI.
Использовал, понравилось.
 
Сверху Снизу