Снял я упоры фирмы
Topran 206 318 586 - не устроила меня высота подъема двери багажника, на моих 16 дюймовых дисках, на не сильно просевших пружинах, всего лишь 173,5 см от земли до края пластика возле замка, низко это и особенно это заметно когда машина паркуется в ямку, приходится подныривать под дверцу. Да и слабенькие они, 430 Нм - даже по теплой погоде дверь слишком медленно открывается в конце хода, а зимой и тем более приходится ждать полного открытия очень долго и не факт что можно вообще дождаться. В начале стартуют они резво, а в конце замедляются и идут очень долго до полного открытия и чем холоднее температура на улице, тем дольше ждать.
Через автодок я купил по 586 руб. за штуку бельгийские упоры
Monroe ML5374 - это аналог
Magneti Marelli GS 0369 , последнии брать не стал, отзывы не очень - как они по холоду работают, может монро лучше будут....
Белорусские упоры
Nakayama GS190NY ставить не стал, кое как нашел характеристику (не пишут зараза нигде свои параметры), высота подъема у них всего 216 мм, вместо 225 мм у
Monroe и
Magneti Marelli. Сделаны Monroe качественно, сразу видно достойную фирму.
Поэксперементировал с установкой, напомню что уголок на кузове уже перевернут вниз. все шайбы что я подкладывал я убрал за ненадобностью - и так сойдет, и на дверце багажника шаровая заменена на укороченную, наконечники на упорах вначале не менял (они кстати легко скручиваются), с какими пришли с теми и ставил, вполне хорошо помещаются и одеваются. Вначале поставил упоры штоком вниз как у меня на капоте - стартуют медленно, плавно до середины, а в потом разгоняются и в конце хода при полном открытии не хилый такой ударчик, сотрясение. Вот именно это сотрясение двери мне не понравилось.
Поставил как обычно, штоком вверх - теперь разгоняются резво в начале, где то в середине хода происходит замедление и потом не спеша доходят до полного открытия, в конце не большой, легкий такой ударчик, уже терпимый, думаю по холоду его не будет. Так и оставил.
Пробовал накрутить на корпус упора шаровые наконечники, те что стояли на
Topranе с доноров, они длинее родных монровских, и с ними дверь полностью уже не закрывается. У монро вообще шток полностью заходит в корпус упора и зазора не остается.... Высота открытия дверь с монро теперь 183,5 см - вполне хватает мне с моим ростом в 173 см, именно то что нужно. Стартуют уже пошустрее, лучше лицо не подставлять, и закрываться стала чуть чуть тяжелее чем с Topranовскими упорами, возможно еще разработаются и будет полегче. Потом как нибудь выложу видео открытия двери, сниму когда машина чистая будет.