а иммо SOBR Stigma и SOBR-IP 01 - http://www.sobr.ru/catalog/gsm-signalizatsii/sobr-ip-01/ для SOBR GSM 110 CAN - одно и то же? потом, ARS 203 - дополнительное оборудование к Sobr GSM 110 CAN!Sputnik, есть, но лучше 100-й с отдельным ТЕС-овским кан-модулем.
Вадим, СТО1.
дополнительное оборудование к Sobr GSM 110 - http://www.sobr.ru/catalog/gsm-signalizatsii/sobr-gsm-110/Sputnik, есть, но лучше 100-й с отдельным ТЕС-овским кан-модулем.
Вадим, СТО1.
а иммо SOBR Stigma и SOBR-IP 01 - http://www.sobr.ru/catalog/gsm-signalizatsii/sobr-ip-01/ для SOBR GSM 110 CAN - одно и то же?
потом, ARS 203 - дополнительное оборудование к Sobr GSM 110 CAN!
есть ли другие, кроме Sobr сигнализации: со slave, с меткой, с автозапуском для АКБ?
спасибо, ещё excellent - забылиНет, это разные устройства: Стигма может работать самостоятельно, IP-01 только в сочетании с СОБР 100 или 110.
Может работать и самостоятельно.
Пандора.
Вадим, СТО1.
спасибо, ещё excellent - забыли
Любая Slave сигнализация без метки или секретки - выброшенные деньги. Защиты это автомобилю ни на грамм не добавляет.
Престиж-Авто, разве штатная сигналка кодграббером не читается?
Возможен такой вариант? Плохие люди сграбили кодграббером код, открыли машину - все разомкнулось. Если и считанный чемоданчиком код от ИММО есть, то осталось только личинку свернуть. Ну или на эвакуатор погрузили и тю-тю машина. Или я чего не понимаю в защите VW?
То есть если мы ставим систему с двумя реле блокировки на радиоканале, закрываем капот на 2 замка по цифровому реле блокировки, но управляем только брелком, то это выброшенные деньги!? Как пример, Пандора 3700/Старлайн В94 GSM
Олег, я в первую очередь я имел ввиду техноскан и иже с ними. Pandora тут не при чем, а старлайн вообще не поддерживает Slave.
Согласен, я это в общем написал. Цель - переместить внимание комьюнити с методов авторизации на наличие и качественность блокировок. Увы, но понятие "слейв" очень многим, даже в этой теме, ни о чем не говорит.
Добрый день!Возможен такой вариант? Плохие люди сграбили кодграббером код, открыли машину - все разомкнулось. Если и считанный чемоданчиком код от ИММО есть, то осталось только личинку свернуть. Ну или на эвакуатор погрузили и тю-тю машина. Или я чего не понимаю в защите VW?
А вот тут я с вами полностью согласен. Сама по себе сигнализация она в принципе не несет стойкость к угону . Функции сигнализации в том , что бы не дать злоумышленнику незамеченным проникнуть в салон авто , ну еще перефирийные функции. Наличие метки и ли секретки это подтверждение снятия с охраны сигнализации с одной стороны и конечно иммо с другой. Защита от угона это пожалуй задача иммо + блокировка в труднодоступном месте ( капот с замками например).Любая Slave сигнализация без метки или секретки - выброшенные деньги. Защиты это автомобилю ни на грамм не добавляет.
Помойму все верно))) Да вот даже если не смогли сграбить код брелока штатного , то всегда остает сам автомобиль и его шина через которую скорее всего можно отключить и штатку и штатный иммо . итдПрестиж-Авто, разве штатная сигналка кодграббером не читается?
Возможен такой вариант? Плохие люди сграбили кодграббером код, открыли машину - все разомкнулось. Если и считанный чемоданчиком код от ИММО есть, то осталось только личинку свернуть. Ну или на эвакуатор погрузили и тю-тю машина. Или я чего не понимаю в защите VW?
а правда что при автозапуске для зарядки АКБ при долгом простое портится катализатор (каждый год надо менять катализатор - он боится холостых) ?какой двигатель на вашем автомобиле: бензин или дизель?
а правда что при автозапуске для подзарядки АКБ при долгом простое портится катализатор (каждый год надо менять - он боится холостых) ?Добрый день!
штатных систем охраны
Добрый день!Добавлено через 8 минут
а правда что при автозапуске для подзарядки АКБ при долгом простое портится катализатор (каждый год надо менять - он боится холостых) ?