Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Угона.нет и Престиж-Авто, как вы работаете на праздниках?

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

Мы не работаем 31 декабря, 1,2 января и на Пасху. Во все остальные дни с 9 до 21 часов в штатном режиме.)

Телефон техподдержки работает без выходных.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Здравствуйте! А что скажите про имо Игла и Старлайн и96 кан? Хочется минимум вмешательства в проводку авто.

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

Добрый день!
Если рассматривать именно эти варианты то конечно на данный момент игла более правильный выбор,так как StarLine ещё сыроват ,да и за основу блокировку по кан я бы вообще не рекомендовал!

Если выбор падет на иглу ,то рекомендовал бы её устанавливать непосредственно с подкапотным модулем контур и замком на капот!

Ну и конечно советовал бы присмотреться к такой системе как пандект X1700 (можно сказать что тоже самое что и Х1100 ,только новая база и есть приложение):оповещение по GSM ,полноценная сигнализация и иммобилаизер! Но опять же для охраны авто требуется подкапотный модуль и замок на капот или два!

А график работы нашей компании такой же как у у других моих коллег: 31,1,2 выходные и дальше в полноценном режиме с 9 до 21 !
 

DMIDX

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
78
Благодарности
14
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI Avenue
Добрый день!
Если рассматривать именно эти варианты то конечно на данный момент игла более правильный выбор,так как StarLine ещё сыроват ,да и за основу блокировку по кан я бы вообще не рекомендовал!

Если выбор падет на иглу ,то рекомендовал бы её устанавливать непосредственно с подкапотным модулем контур и замком на капот!

Ну и конечно советовал бы присмотреться к такой системе как пандект X1700 (можно сказать что тоже самое что и Х1100 ,только новая база и есть приложение):оповещение по GSM ,полноценная сигнализация и иммобилаизер! Но опять же для охраны авто требуется подкапотный модуль и замок на капот или два!

А график работы нашей компании такой же как у у других моих коллег: 31,1,2 выходные и дальше в полноценном режиме с 9 до 21 !

а что за подкапотный модуль? как он называется?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
а что за подкапотный модуль? как он называется?
Если мы говорим про пандект X1700 серии то оптимальным вариантом модуль новой серии RHM 03,который умеет управлять замком капота и блокировать двигатель (так сказать сердце охранного комплекса)! Именно его и будет защищать замок капота! Если интересна ценовая составляющая комплекта могу скинуть в личку!
 

DMIDX

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
78
Благодарности
14
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI Avenue
Если мы говорим про пандект X1700 серии то оптимальным вариантом модуль новой серии RHM 03,который умеет управлять замком капота и блокировать двигатель (так сказать сердце охранного комплекса)! Именно его и будет защищать замок капота! Если интересна ценовая составляющая комплекта могу скинуть в личку!
Да, пришлите пожалуйста цену комплекта х1700+рчм03+замок капота.
Спасибо!
 

sira

Участник
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
251
Благодарности
21
Адрес
Пензенская обл.
Автомобиль
VW T1 122, T2 150
Почему пишут, что сигнализация пандект X1700 с односторонней связью, а пандора DXL3910 c двухсторонней связью хотя обе работают по GSM ?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Почему пишут, что сигнализация пандект X1700 с односторонней связью, а пандора DXL3910 c двухсторонней связью хотя обе работают по GSM ?

Где такое пишут? Возможно ошибка!
На сайте производителя такого нет! Вот описание на Pandect X1700 и вот Pandora 3910 информация с официальных источников!
Да у обеих систем есть оповещение на телефон по GSM и есть push уведомления с сервера при установленном приложении! Просто у 3910 более расширенней функционал и возможности,но при базовой установке особо значения не имеет!
 

sira

Участник
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
251
Благодарности
21
Адрес
Пензенская обл.
Автомобиль
VW T1 122, T2 150
Вчера читал на нескольких сайтах, видно информацию о сигналке перекопируют себе бездумно. Сейчас попробую найти.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Вчера читал на нескольких сайтах, видно информацию о сигналке перекопируют себе бездумно. Сейчас попробую найти.

Думаю смысла нет искать там где написано! Просматриваите инфо на офф источниках и обдумываите нюансы своего охранного комплекса
 

prosphere

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Вопрос к партнёрам клуба, боюсь что он звучит частно, но вариации у всех разные, читая тему не нашёл лично того, что хочу именно я.

Есть Тигуан 2015го года с бесключевым Kessy доступом и штатной сигнализацией с датчиками объема и т.д.

Что хочу поставить: хочу существенно снизить риск угона, при этом избежав мороки для себя. В принципе мне не нужен GPS и GSM. Допустим GSM и может быть, но не является обязательным.

Автозапуск точно не нужен совсем.

Какой иммобилайзер с доп.меткой например или с кодом вы можете предложить?
На что лучше ставить его? В салоне рекомендовали на выключение топливного насоса, а вы что скажите?

Можно ли это без особого гимороя добавить так, чтобы не пришлось перекраивать всю проводку и чтобы Kessy продолжил работать?

Как и все опасаюсь глюков Kessy, утечки заряда акумулятора и всего такого.

Электромеханический замок на копот, возможно тоже интересная опция, но вопрос в том, что с ним делать если сел акумулятор (смотрел разные варианты, как люди справляются) интересно есть ли какой-то вариант, который можно запитать извне при такой ситуации без плясок с прикуривателем, горелыми предохранителями и т.д.

Бюджет думаю может плавать в диапазоне 30-80 тыс. за всё с работой.
Было бы интересно обговорить конкретные предложения, можно в личку.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Электромеханический замок на копот, возможно тоже интересная опция, но вопрос в том, что с ним делать если сел акумулятор (смотрел разные варианты, как люди справляются) интересно есть ли какой-то вариант, который можно запитать извне при такой ситуации без плясок с прикуривателем, горелыми предохранителями и т.д.
думаю любой установщик вытащит тебе провод в салон к которому можно будет подключить допаккумулятор при разрядке основного.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
prosphere, если нужен только доп.иммо, то рекомендую присмотреться к Призракам 500 серии. Системы хорошо адаптированы для работы с нашим каном. Умеют управлять замком капота. Снятие с охраны как по метке, так и/или пин-коду.

Блокировка насоса самая безполезная. Смысла в ней почти нет. Вычисляется легко, обходится ещё быстрее. Вообще блокировки лучше доверять профи. ОД - парни хорошие, но задача у них другая.

Провод Аварийный выведет любой установщик по просьбе клиента. Равно как и не будет ставить страховочный трос по просьбе.
 

Inferno-msk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
87
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0
Всех с Новым Годом! :)
Подскажите, в чем принципиальное различие между Pandora DXL 3910 и Pandect X-1700?
Сейчас выбираю между этими сигнализациями, склоняюсь к X-1700. Нужно использование штатного брелка, метка для защиты, оповещение. Автозапуск не нужен.
Так же понимаю, что лучше поставить реле блокировки и замок капота? Но что, если только реле поставить?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Всех с Новым Годом! :)
Подскажите, в чем принципиальное различие между Pandora DXL 3910 и Pandect X-1700?
Сейчас выбираю между этими сигнализациями, склоняюсь к X-1700. Нужно использование штатного брелка, метка для защиты, оповещение. Автозапуск не нужен.
Так же понимаю, что лучше поставить реле блокировки и замок капота? Но что, если только реле поставить?

Добрый день! Вас тоже с новым годом! Принципиальных в базовой установке не так и много,единственно что 1700 более новое железо и технологий ,но очень урезанное приложение для смартфонов,а 3910 стабильный проверенный вариант с максимально возможным функционалом (что то бывает опционально)! Так что если Вы никаких запусков и нестандартной защиты не планируете и приложение не так Вам важно,то X1700 отличный вариант!
Что же касается блокировки,то установка одного реле конечно усилит охрану,но совсем на чуть чуть,ведь злоумышленникам все го лишь капот открыть и несколько секунд! Так что замок капота все же лучше рассмотреть!

Добавлено через 1 час 26 минут
Вопрос к партнёрам клуба, боюсь что он звучит частно, но вариации у всех разные, читая тему не нашёл лично того, что хочу именно я.

Есть Тигуан 2015го года с бесключевым Kessy доступом и штатной сигнализацией с датчиками объема и т.д.

Что хочу поставить: хочу существенно снизить риск угона, при этом избежав мороки для себя. В принципе мне не нужен GPS и GSM. Допустим GSM и может быть, но не является обязательным.

Автозапуск точно не нужен совсем.

Какой иммобилайзер с доп.меткой например или с кодом вы можете предложить?
На что лучше ставить его? В салоне рекомендовали на выключение топливного насоса, а вы что скажите?

Можно ли это без особого гимороя добавить так, чтобы не пришлось перекраивать всю проводку и чтобы Kessy продолжил работать?

Как и все опасаюсь глюков Kessy, утечки заряда акумулятора и всего такого.

Электромеханический замок на копот, возможно тоже интересная опция, но вопрос в том, что с ним делать если сел акумулятор (смотрел разные варианты, как люди справляются) интересно есть ли какой-то вариант, который можно запитать извне при такой ситуации без плясок с прикуривателем, горелыми предохранителями и т.д.

Бюджет думаю может плавать в диапазоне 30-80 тыс. за всё с работой.
Было бы интересно обговорить конкретные предложения, можно в личку.
Добрый день! Если рассматривать действительно защиту ,то конечно тут просто иммобилаизером не обойтись и необходимо рассматривать системы совмещенные с иммобилаизером и сигнализацией !
Яркими представителями в данном классе являются Автолис Мобаил или Пандора 3910 !Оба данных устройства хороши по своему но разные по начинке и изначальной комплектации!

Замок капота обязателен ,а на данную марку авто необходимо установить 2шт из за строения подкапотного пространства и конечно их защита от спиливания перекусывания и т п!
Ну а севший аккум сейчас решается очень просто -Вывод аварийного питания и все!
Оба данных варианта в базовой установке с двумя замками и аварийным питанием под ключ готов отправить Вам в личные сообщения или на почту ,так как личка у Вас закрыта!
 
Последнее редактирование:

Inferno-msk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
87
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0
Добрый день! Вас тоже с новым годом! Принципиальных в базовой установке не так и много,единственно что 1700 более новое железо и технологий ,но очень урезанное приложение для смартфонов,а 3910 стабильный проверенный вариант с максимально возможным функционалом (что то бывает опционально)! Так что если Вы никаких запусков и нестандартной защиты не планируете и приложение не так Вам важно,то X1700 отличный вариант!
Что же касается блокировки,то установка одного реле конечно усилит охрану,но совсем на чуть чуть,ведь злоумышленникам все го лишь капот открыть и несколько секунд! Так что замок капота все же лучше рассмотреть!


Отправите цену со скидкой :) сколько будет установка 3910 и x1700, так же с реле блокировки и замком капота, посмотрим, на что расчитывать.
Заранее благодарю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Отправите цену со скидкой :) сколько будет установка 3910 и x1700, так же с реле блокировки и замком капота, посмотрим, на что расчитывать.
Заранее благодарю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ок! Варианты охраны у Вас в личных сообщениях!
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
С безключевым доступом провода аварийного питания наверное удобнее будет сделать на улице, а не в салоне. Тогда не придется открывать машину ключем. Или это может нарушить безопасность авто?
 

prosphere

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
autostudio.ru, добрый вечер. Вроде добавил возможность отправить е-мейл. Пришлите рассчет пожалуйста. А что ещё скажете по предложенному выше варианту на основе призрака 500й серии можно что-то собрать?
Смотрю про пандору 3910, довольно наворочена, но как понимаю gsm можно просто не задействовать? Как писал выше хотелось по максимуму избежать глюков при интеграции со штатной системой и kessy. Ну и чтобы при сдаче машины в сервис можно было отключить все дополнительное, и оно само не активировалось. Доп. иммобилайзер смотрю в первую очередь чтобы снизить риск угона при атаке ретрансляцией сигнала kessy.
 
Сверху Снизу