За совет спасибо. Тормозуху меняю по регламенту раз в два года. С прокачкой. Правда не сам, на сервисе, бывшие официалы. И такая фигня первый раз за 12 лет. Вряд ли поможет прокачка.Нет, не надо ничего менять, для начала нужно прокачать гидропривод сцепления. Нужно это делать раз в 2 года, вместе с прокачкой всех суппортов. Самое главное тут-обновить везде тормозуху на новую, и всё должно работать безотказно.
Нет конечно. Скорее наоборот прокачивали тормоза, что, как я теперь понимаю, не равносильно. Тормозуху меняли. А аккум не снимали, значит сцепление не прокачивали. Я просто тут посмотрел, как это делается и теперь понимаю, что не прокачивали. Но что-то я сомневаюсь, что поможет... Педаль вообще провалилась. Цилиндр уже заказал, в любом случае пусть будет. Попробовать прокачать? Есть где-то видео именно про Тигуан? Нашел для гольфа и пассата... Видимо у нас также. Пока не совсем понял как конкретно делать, видео не очень понятные.Ты уверен, что гидропривод сцепления прокачивали? Там же надо акб, и его площадку снимать, чтобы это осуществить.
Будем пробовать.Делаешь открытый доступ к прокачному штуцеру. После чего просто откываешь его, чтобы тормозуха потекла, предварительно одев на носик кусок прозрачного шланга, опущенного в канистру, и просто сливаешь грамм 100, естественно, не прозевать уровень в бачке. И всё. Сборка в обратном порядке.
Уровень в бачке практически не упал, если только на 2-3мм, при том что педалью я активно качал. Соответствено потеки искать бессмысленно. Пока жду приезда ГЦС. И в раздумьях - самому лезть или куда на сервис... Руки вроде на месте, но автомеханик из меня так себе. На ауди менял кое-что сам, из не сильно сложного.качайте аккуратно, завоздушить главный очень просто, у него забор тормозухи очень высоко...
мое мнение - рабочий , еще может тройник быть виноват - когда в нем клапан обратного хода залипает - читал такой случай - имейте ввиду, это все пластиковое и с кольцами аккуратнее с резиновыми - на этих трубках , не теряйте.
мое мнение - рабочий цилиндр, они бывает текут , судя по драйву - чаще, чем главный. Снизу тормозуха не капает? между блоком и коробкой.
Будет интересно узнать продолжение!
там вопросы у многих по отцеплению от педали - пластмасски ломают , но на разборке найдете, я заранее у китайцев заказывал оба фиксатора на две педали (вакуумник менял) , но все расцепилось хорошо. на память кто то писал аккуратно поворачивать его...- ломается. Я бы добавил - аккуратно магистраль снимать - прокладка может потеряться, или заказать их заранее - ну и аккуратно открывать тройник, он стоит как из серебра(Уровень в бачке практически не упал, если только на 2-3мм, при том что педалью я активно качал. Соответствено потеки искать бессмысленно. Пока жду приезда ГЦС. И в раздумьях - самому лезть или куда на сервис... Руки вроде на месте, но автомеханик из меня так себе. На ауди менял кое-что сам, из не сильно сложного.
На москвиче тоже. Но не более того. По описанию тут тоже вроде не сильно сложно, Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Tiguan , но что-то ссыкотно.
Общался со знакомым автомехаником (кстати оч.хороший, но сейчас занят на неделю минимум), сказал что раз не течет, то это точно не рабочий цилиндр. Прокачка может помочь, но вероятность маленькая и, возможно, не надолго.