Сцепление МКПП - проблемы, вопросы и ответы...

zubek

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Стук при отпускании педали сцепления

Добрый день. VW Tiguan 1.4 МКПП пробег 100 км


Появилась следующая проблемка
При работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук.Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления . Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

Напрягает.Или это просто параноя
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый день. VW Tiguan 1.4 МКПП пробег 100 км


Появилась следующая проблемка
При работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук.Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления . Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

Напрягает.Или это просто параноя
Если напрягает, покажите дилеру. Должно так быть или нет. Меня немного напрягает наоборот, когда выжимаешь сцепление иногда в пробке после разгона еще на первой передаче, скорость совсем небольшая (по идее работает полный привод в соотношении 50/50), небольшой толчок назад как бы и тихий стук, как будто что-то переключилось и перебросило момент или еще чего. Не могу приловчиться плавно ехать на медленных скоростях.

У меня предположение, что это может звук халдекса, который переключается из режима в режим.
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
А я на все эти стуки необрасщаю внимания )))
железяка она и есть железяка всеравно стучать будет )))
а если на все шорохи обращать внимание то точно крыша поедет ))))
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
А никто не обращал внимание на не большой стук\хруст педали сцепления при трогании с автохолдом? Или у меня тоже параноя.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А никто не обращал внимание на не большой стук\хруст педали сцепления при трогании с автохолдом? Или у меня тоже параноя.
Это в какой же тишине надо ехать, чтобы такое слышать :) Рекомендую, троньтесь с ручника, он тоже автоматический и отключается при старте.
Только обе эти системы отключаются от появления тяги на колесах, а не от нажатия на педаль, соответственно в тишине отчетливо слышен небольшой стук освободившихся от тормозов колес. На ручнике прекрасно слышно. Если это звук подобный, не заморачивайтесь.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Алексу7: Точно точно ! И у меня такая же фигня при включении первой передачи, как будто что то подключается, типа легкого стука ))) Именно при включении первой передачи и в момент отпуска сцепления.
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
стук раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.
У меня то же самое - что бы это могло бы быть? Но раз у двоих уже есть - значит это скорее всего - ФИЧА! :confused:
 

Zhopa

Новичок
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
У меня то же самое - что бы это могло бы быть? Но раз у двоих уже есть - значит это скорее всего - ФИЧА! :confused:
Всем здрасьте. Я могу ошибаться, но насколько я знаю при старте привод на колеса равен соотношению 50/50, чтобы обеспечиться ровный и плавный разгон без пробуксовок.
Вполне вероятно, что это действительно муфта переключается в режим 50/50, поэтому стук и идет.
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Добрый день. VW Tiguan 1.4 МКПП пробег 100 км


Появилась следующая проблемка
При работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук.Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления . Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

Напрягает.Или это просто параноя

Может это коврик мешает:)))) У меня такое было как-то, так стыдно потом было)))) (ШУТКА!)Неужели так сильно стучит??? Пока мечтаю о Тиге, но уже начинаю нервничать:)))))
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Всем здрасьте. Я могу ошибаться, но насколько я знаю при старте привод на колеса равен соотношению 50/50, чтобы обеспечиться ровный и плавный разгон без пробуксовок.
Вполне вероятно, что это действительно муфта переключается в режим 50/50, поэтому стук и идет.

А мне говорили, что 90/10, и лишь при пробуксовке 50/50...Что-то не верится, что трогаясь аккуратно в пробке будет срабатывать анти-пробуксовка в виде перераспределения усилий. Это что ж получается, что переднеприводный он только в стоячем состоянии, а на все остальное срабатывает Халька?
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
А мне говорили, что 90/10, и лишь при пробуксовке 50/50...Что-то не верится, что трогаясь аккуратно в пробке будет срабатывать анти-пробуксовка в виде перераспределения усилий. Это что ж получается, что переднеприводный он только в стоячем состоянии, а на все остальное срабатывает Халька?
Нет - как ты аккуратно не трогайся, а при старте все равно 50/50 - как раз таки для избежания пробуксовки. А переднеприводный он никогда, так как в движении 90/10, как уже говорилось ...
 

Zhopa

Новичок
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Нет - как ты аккуратно не трогайся, а при старте все равно 50/50 - как раз таки для избежания пробуксовки. А переднеприводный он никогда, так как в движении 90/10, как уже говорилось ...

Вчера скачал второй по счету видео-тест-драйв Тиги, там ведущий тоже упомянул что при старте 50/50, а при плавной равномерной езде 90/10 в пользу передерей оси.
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Нет - как ты аккуратно не трогайся, а при старте все равно 50/50 - как раз таки для избежания пробуксовки. А переднеприводный он никогда, так как в движении 90/10, как уже говорилось ...

Ааа...о как)) Значит я не правильно поняла манагера в салоне))) или он некомпенгаген))))
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Стуки идут от диска сцепления. Он сдвоенный. Эти стуки норма.

Для того, чтобы их не было необходимо перед выжиманием сцепления отпустить газ, машина не сбавит ход сразу, но циск сцепления останется под нагрузкой. Далее выжать сцепление, переключить пеедачу и подобрав газ отпустить его. Стуки исчезли!!! Ура!!!

Динамика остаётся, но плавность хода сравнима с автоматом!!!
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
необходимо перед выжиманием сцепления отпустить газ, . Далее выжать сцепление, переключить пеедачу и подобрав газ отпустить его. Стуки исчезли!!! Ура!!!

Динамика остаётся, но плавность хода сравнима с автоматом!!!
Сорри, конечно, у Вас какой стаж вождения?
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
А это имеет какое-то отношение к стукам в сцеплении??? Если интересует, то 6 лет. (ВАЗ21-06, ВАЗ2110, Ниссан Note, Tiguan)

А стуки при таком стиле езды пропали.!!!
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Дело в том, что у Тиги диск сцепления сдвоеный. Два диска двигаются относительно друг друга до упора(возникает стук) Диск сцепления видел сам лично!!!
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
А это имеет какое-то отношение к стукам в сцеплении??? !!!
Да просто то, как Вы описываете процесс переключения передач, для меня является нормой. Вот и подумал... Еще раз, sorry!
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Согласен!!! Но!!! На японских машинах стиль может отличаться!!! Например у меня на Note можно было выжимать сцепление не отпуская газ, а на Тиге это чревато стуками, так как диск двойной и переходы по нагрузке меняют их положение относительно друг друга.

От манеры езды многое зависит.
 
Сверху Снизу