Array
Новичок
- Регистрация
- 23 Апр 2024
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Tiguan 2 TSI 180 л.с., City, 2018,100к ткм.
Всем привет! Это мой первый пост. На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем Tiguan 2 TSI 180 л.с., City, 2018,100к ткм. Я 2й владелец. 1й ухаживал аккуратно, но без вагофанатизма.
Перед покупкой я брал в аренду TIGUAN 2, 2021 TSI 180 л.с. в жирной комплектации. Гонял по всем видам покрытий 600 км. Все очень понравилось.
Поэтому свою машину взял с подробным тех осмотром, но без длительного тест-драйва по кочкам.
Катаюсь 3й день и понимаю, что арендный и мой - небо и земля по подвеске. Впервые ощущаю, чтобы меня мотало по всем осям на лежачем полицейском. Мелкие неровности, стыки, ямы ощущаю - все как пишут тут на форуме.
Вопрос:
1. Это 2018 и 2021 год - действительно 2 разные подвески? В чем конкретно?
2. Что и на что менять в условиях 2024 года (цены и доставка)
Задача:
1. Возить себя и семью комфортно, не считая стыки.
2. Уверенно ощущать себя на рулежки. Сравниваю с BMW X1 E84 - жестко, но зато сбито (да, центр тяжести другой, но все же).
3. Выезжать на разумное бездорожье и передвигаться по нему (например, насыпная гравийная деревенская дорога)
Буду благодарен емким советам по существу, кто это сам практически решал и доволен результатом.
Перед покупкой я брал в аренду TIGUAN 2, 2021 TSI 180 л.с. в жирной комплектации. Гонял по всем видам покрытий 600 км. Все очень понравилось.
Поэтому свою машину взял с подробным тех осмотром, но без длительного тест-драйва по кочкам.
Катаюсь 3й день и понимаю, что арендный и мой - небо и земля по подвеске. Впервые ощущаю, чтобы меня мотало по всем осям на лежачем полицейском. Мелкие неровности, стыки, ямы ощущаю - все как пишут тут на форуме.
Вопрос:
1. Это 2018 и 2021 год - действительно 2 разные подвески? В чем конкретно?
2. Что и на что менять в условиях 2024 года (цены и доставка)
Задача:
1. Возить себя и семью комфортно, не считая стыки.
2. Уверенно ощущать себя на рулежки. Сравниваю с BMW X1 E84 - жестко, но зато сбито (да, центр тяжести другой, но все же).
3. Выезжать на разумное бездорожье и передвигаться по нему (например, насыпная гравийная деревенская дорога)
Буду благодарен емким советам по существу, кто это сам практически решал и доволен результатом.