Ну, это слишком расплывчатое понятие. Если уж не экономить, то надо брать оригинал. У меня на прошлой машине на зиму был комплект под конус, взял самые дешёвые секретки в магазине запчастей, так абсолютно никаких проблем с ними не было, ещё потом и продал.Главное - не экономить.
Разобрался: обычный 1К06011739B9 посмотрел на колпачке. VAG 3C06011739B под секретку....А кто скажет колпачок колесного болта под секретку VAG 3C06011739B9 действительно под секретку или обычный?
Во-первых, навскидку макград ни разу не дешевле стоит.@SauberF1,зачем брать оригинал, если в его коробке лежат, скажем, макгарды?
З.Ы. по ощущениям, именно они там и лежат.
Под секретку надевается на цилиндрическую поверхность, обычный — на шестигранник.действительно под секретку или обычный?
Я в курсе. Вопрос был про уточненние каталожного номера...Под секретку надевается на цилиндрическую поверхность, обычный — на шестигранник.
Сдуру можно сами знаете что сломать. Если отбросить какой-то откровенный мусор, то при соблюдении моментов затяжки и без использования пневматического и/или ударного инструмента даже с самыми бюджетными вариантами ничего не случится.чтобы после первого использования не получилось вот так
Это безусловно так и это правильно, но я лично колеса всегда сам затягиваю, использую качественный инструмент, поэтому у меня даже с бюджетным вариантом проблем не было. И вообще никаких проблем с крепежом или «прикипанием» колес тоже не было, смазки никакие и нигде не использовал, как и положено по технологии ремонта. Это я ни к тому, что нужно покупать первый попавшийся дешман, а к тому, что если делать все аккуратно и по букварю, то это само по себе очень надежная страховка от неприятностей.от "сдуру" можно подстраховаться.