А заодно тебе уфигачат машину в сервисе. Не верю я им, после того как бывший мастер дилера Форд рассказал, что они специально на последнем ТО меняли датчики и т.д. на полудохлые, чтобы к ним ехали после гарантии. Хотя если при мне поковыряют... А TPI - они платные, для тех кто не на гарантии? А отзыв бесплатный?
А ещё там откручивают болты, ставят перегоревшие лампочки и подрезают тормозные шланги... Вдобавок к этому сливают вашу суперскую горючку и заливают в топливный бак ослиную мочу. Ну и в довесок к этому меняют ваше свежее масло в ДВС на свою отработку))))
Просто возник вопрос следующего порядка....
Как отличить полудохлый датчик от исправного?
Датчик он или работоспособен, или неработоспособен. Каких-то промежуточных значений не имеется.
Если у ОДа какая-то деталь заменена по гарантии(т.е. бесплатно) то эта деталь сдаётся в представительство и на руки клиенту не отдаётся. Если деталь выходит за рамки гарантии и меняется за денюжку клиента, то неисправную деталь обязаны отдать клиенту.
Откуда у ОДа могут появиться полудохлые детали если они должны или сдаваться производителю, или отдаваться клиенту?
Не иначе госдеп США и сюда лапу свою запустил!)))