Сервисная акция 97Z9 Плавкий предохранитель F16, замена

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
у неОД меня прельщает возможность постоянного личного присутствия при проведении работ. Ну и тот факт что подъехать можно "хоть завтра" тоже прельщает. К нашему ОД запись за недели вперед...
Не спорю. Везде есть свои плюсы и минусы, но и до маразмов-то, думаю, доводить не стоит!) Это по поводу того что у ОДа кругом одни вредители работают.
Да и тема то в сущности не об ОД - неОД)))
НеОД не будет заморачиваться с сервисными акциями за бесплатно. Так что тут хошь - не хошь, а поедешь к ОДу. Ну а участвовать в сервисной акции или не участвовать уже остаётся на праве выбора пользователя.
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Всем пис!)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
оба Саратовских ОД сказали что не попадаю под действие ни одной из акций...
машина апрель-май 2011
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
оба Саратовских ОД сказали что не попадаю под действие ни одной из акций...
машина апрель-май 2011

Т.е приехал, ткнул в работающий пока , но оплавленный блок и.....не попадаешь под отзыв? Прекрасно!:D
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Где находится этот горемыка-блок и куда смотреть?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Т.е приехал, ткнул в работающий пока , но оплавленный блок и.....не попадаешь под отзыв? Прекрасно!:D

Не ездил, звонил, оба од проверяли по вину - нет типа ничего...
Блок и предохранитель смотрел сам, без намека на тепловое воздействие.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LnV, Какого года выпуска твой Тиг? Косячные блоки с 2009 по середину 2011 только.
Ну а так это блок предохранителей справа от аккумулятора. Сдвигаешь замки, снимаешь крышку и смотришь самый ближний к лобовухе предохранитель посередине верхнего края блока. Там их 2 расположенных рядом. Горит самый верхний.

Добавлено через 1 минуту
Не ездил, звонил, оба од проверяли по вину - нет типа ничего...
Блок и предохранитель смотрел сам, без намека на тепловое воздействие.
У тебя именно "старый" блок? Ну что-ж , тебе везёт значит.:az:
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У тебя именно "старый" блок? Ну что-ж , тебе везёт значит.:az:

Я не знаю как отличить старый от нового, проблемный от не проблемного. Машина буквально предрестайл.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Ребят, не спешите, машины по акции начнут делать с конца ноября, начала декабря. Эта запись об акции появилась в середине ноября, в самой эльзе еще не работает привязка по этой акции.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

PaulZibert

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
ТигроЯщер 2.0 TSI S&S
Где находится этот горемыка-блок и куда смотреть?

Открыть капот, справа у лобового стекла пластмассовая коробка. Открыть и смотреть самый дальний предохранитель на 30 А (зеленый) и его гнездо.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
сегодня глянул у себя пред на 30А в указанном месте... правая ножка которого выглядит подгоревшей, (чёрная) а пластмассовое тело вокруг ножки оплавлено... предохранитель из набора как то купленный мною в Ашане :) вставляется в блок со свистом и болтается там :) зачистил контакт на старом, повернув его на 180 градусов и воткнул обратно... Замечу, что обычно так подгорает если контактирующе поверхности выполнены из разных материалов: например на скрутках проводов (аллюминий и медь, сталь) или при слабом, плохо обжатом контакте. Помню в форде пальцами предохранитель фиг можно было вытащить, сидели там намертво :),а в тигуане вынимаются практически на раз (очень легко) Так вот чего думаю может подгорает из- за слабого контакта? попробовать залудить паяльником ножки преда или что посоветуете??? Или если покупать новый, то может какой другой посоветуете???
з.ы. авто март 11 года...
 
Последнее редактирование:

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Съездил сегодня на ТО. Задал вопрос по поводу этой акции. Сказали что пробили по базе мой авто на всевозможные акции. Не попадает никуда))) Может обманули)))
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Съездил сегодня на ТО. Задал вопрос по поводу этой акции. Сказали что пробили по базе мой авто на всевозможные акции. Не попадает никуда))) Может обманули)))

Навряд ли, но если сомневаетесь запрос в головной офис избавит от всех сомнений
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Навряд ли, но если сомневаетесь запрос в головной офис избавит от всех сомнений
Я , в целом, предпочитаю не мешать тому что работает и не лезть туда. За 120 тыс км я туда(в эту коробчёнку) заглянул тысяч 30 назад и то от своей невнимательности, когда перегорела лампа ближнего, я каким-то хреном взял и заменил лампу дальнего, а ближний так и не горит. Ну и подумалось что предохранитель сгорел. Поэтому и полез туда. Выяснив что все предохранители на месте и не перегорели, почесал бестолковку, и допёр, что лампочку то не ту заменил)))
Так что нефиг там лазить, даже если и попадаю под какую-то там акцию. Но правда в таком случае, если под акцию авто попадает, а клиент не хочет проводить акцию, то с клиента берут письменный отказ от акции. С меня не взяли. Значит не попадаю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вобщем тема для самоделкиных)) Или всё, что вы хотели знать о блоке предохранителей, но боялись спросить))

Итак имеем новый блок со старыми косяками
h-1588.jpg


h-1589.jpg


Кто узнал свой по внешнему расположению предов, наверняка у вас есть и данная проблема в том или ином виде. Проблема в самом верхнем левом по фото предохранителе, точнее его гнезде.
h-1590.jpg

Отсоединяем от блока все толстые провода на гайках и начинаем выкручивать центральный болт.
h-1591.jpg


Откручиваемый болт сам выдавит блок из посадочного места в машине, останется только вынуть его.
Снимаем металлическую планку и прозрачную резинку с мет. втулкой внутри
h-1592.jpg

Далее поддевая отвёрткой за края, надавливая на контакты снизу
h-1594.jpg

h-1593.jpg


Аккуратно по всем сторонам. Вынимаем внутреннюю часть
h-1595.jpg

Разбираем её на 2 половинки
h-1596.jpg

Поддевая отвёрткой снизу снимаем обе клеммы нужного предохранителя.
h-1598.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Покупаем паяльную кислоту
h-1599.jpg


С двух из 4-х сторон внутрь контакта заливаем немного олова
h-1600.jpg

h-1601.jpg


Облуживаем ножки на плате с одной стороны (внешних) и с помощью пассатижей, нагревая контакт и сжимая пассатижы, медленно насаживаем его на ножку
h-1603.jpg


Ножку нужно насаживать до пластмассового упора или чуть выше, иначе она будет упираться в крышку, что есть не хорошо. Далее пассатижами обжимаем контакт по всем 4-м сторонам, начиная от самого низа.
h-1602.jpg


Собираем блок в обратной последовательности, не забывая, что сначала нужно вставить центральный болт, а потом прикручивать крышечку над ним)

А теперь самое главное, рассмотрим эту ножку-контакт поближе.
h-1604.jpg


Что мы видим? С отформованной дорожкой на плате ножка контактирует только в местах маленьких удлиннённых выштамповок (отмечено двумя линиями) Сам предохранитель контатирует в верхней части ножки в 4-х точках на каждую ножку (верхний по фото указатель). Площадь контакта при этом весьма мала.
Получается, что по данному конструктиву принципиально нельзя передавать большой ток. Сколько можно не знаю - не исследовал, но то, что у кого горит внизу, а у кого вверху говорит о многом. Там где контакт слабее (перекошен или окислился), там и будет нагреваться.
Причём при пайке мне не удалось даже расплавить чутка пластик корпуса, а вот проплавленные насквозь блоки я видел. Это говорит о многом.

В общем пропаяв нижний контакт мы избавимся хотя бы от одного возможного места подгорания. Остаётся надеятся, что вехний контакт будет надёжным после подгибания.


P.S Кстати, для пропайки даже не обязательно снимать ножки с платы. Достаточно залить оловом нижнюю часть контакта вместе с ногой платы.
И последнее, что вспомнил. Паяльник должен быть не менее 50-80 Вт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу