Шаровые опоры. Всё о них.

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
У кого выхаживают, а у кого и на 80 тысячах стучать начинают.

тут как повезет...... ктото ступицы тащит в трэш на 65 и причом сразу 3! у меня вот 146 ткм и сразу две :) :D
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Как диагностировать изношенность шаровых? Стуков вроде нет, но достало брякание на неровности, пробег 134тыс., опору АКП, стойки стаба, втулки стаба, сайленты передние все заменены.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
зулум, а не рейка брякает?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Как диагностировать изношенность шаровых? Стуков вроде нет, но достало брякание на неровности, пробег 134тыс., опору АКП, стойки стаба, втулки стаба, сайленты передние все заменены.
Колесо вывесить и пошатать в вертикальной плоскости взяв за верхнюю и нижнюю часть. Я одну шаровую заменил в прошлом году, в этом вторая заскрипела. Скрипит не сразу, а как прогреется, по ухабам как на несмазанной телеге едешь. Я как продиагностировал?- взял шприц с иголкой, набрал масла в него и прям через пыльник укол сделал. Скрипеть перестало, можно ездить дальше. :D
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
oleg73, если рейка на руль не должна отдавать?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
зулум, х.з. тоже что-то брякает на бетонной дороге с острыми краями выбоин. Думал стойки стаба. А нет, поменял, тоже самое.
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
стаб. саленты подрамника на разрыв смотри и тягу акпп идущюю в саленты подрамника......

Добавлено через 31 секунду
я эти видосы выкладывал все у себя на канале.......
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
саленты подрамника на разрыв смотри
У нас же нет сайлентов подрамника... Он напрямую к кузову прикручен!
ACIDKAT,ты про какие сайленты (кроме средней опоры АКПП)? Рычагов что-ли?!
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ездил переобуваться, шиномонтажник зовёт, показывает- у вас колесо болтается! Смотрю- действительно болтается и нефигово так. Колесо сняли, проверил- шаровой пришёл конец. А ее 2 года назад менял, брал родную VAG на EMEXе. Проехал на ней тысяч 20. Ну что-то совсем ни о чем для оригинала. Или сейчас все настолько подделывают, что и оригинальную шаровую можно купить только у оф. дилера?
Короче я разочарован в качестве vag-овских запчастей!
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Оригинал под 200 000 км выхаживают.
Вот у меня и выходили 211ккм,правая начала немного люфтить....
Проблема теперь ,что ставить????Заказал ТРВ,приехали мейд ин Тайвань....Палец свободно ходит.Муг вообще палец не могу пошевелит.....
Есть реально нормальные шаровые проверенные?:eek:

Добавлено через 4 минуты
Ездил переобуваться, шиномонтажник зовёт, показывает- у вас колесо болтается! Смотрю- действительно болтается и нефигово так. Колесо сняли, проверил- шаровой пришёл конец. А ее 2 года назад менял, брал родную VAG на EMEXе. Проехал на ней тысяч 20. Ну что-то совсем ни о чем для оригинала. Или сейчас все настолько подделывают, что и оригинальную шаровую можно купить только у оф. дилера?
Короче я разочарован в качестве vag-овских запчастей!
А как болталось?
А то здесь писали,что по вертикале люфт.....а у меня горизонтальный :mad:

Добавлено через 53 секунды
Колесо вывесить и пошатать в вертикальной плоскости взяв за верхнюю и нижнюю часть.
у меня горизонтальный

Добавлено через 2 минуты
Менять то их точно надо,это факт понятен по пробегу и 7 лет эксплуатации....Но самый главный вопрос на что???
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
А как болталось?
А то здесь писали,что по вертикале люфт.....а у меня горизонтальный
По горизонтали когда шатаешь болталось.
Перечитал свое сообщение- поправлюсь, оправдаю родные VAG опоры. У меня стояли не VAG. Предыдущий хозяин заменил. Не знаю на что и не знаю зачем. Машину брал в трейд-ине с пробегом 83 тысячи. Одна шаровая уже была мертвая- болталась, вторая заскрипела на следующий год как телега несмазанная. Я шприцом под пыльник ей масло вогнал- скрипеть перестала, но еще через год колесо болталось- опора мертвая была. Я тут на форуме у человека подвеску брал. Ну как подвеску- он за 5 тысяч продавал амортизаторы, отбойники, опорные подшипники и шаровые со стойками стабилизатора. Пробег тысяч 30-40. У него что-то застучало и он "перетряхнул" подвеску. Оказалось стучали сайленблоки передних рычагов. Короче я это все добро забрал, бросил в гараже. Шаровые вообще хотел выкинуть, потому что у них резьба была замята- варварски их снимали. А как застучало, поглядел на них, пошел купил плашку, прогнал резьбу по новой и поставил. Теперь у меня 2 родные шаровые б/у стоят. Раньше бы я пальцем у головы покрутил, если бы мне предложили б/у шаровую поставить. А теперь я исключительно за родную запчасть. Так что бери родные VAG опоры, главное чтоб не подделка была.

Добавлено через 7 минут
Проблема теперь ,что ставить????Заказал ТРВ,приехали мейд ин Тайвань....Палец свободно ходит.Муг вообще палец не могу пошевелит.....
TRW это дерьмо. Помнится на фокусе ездил, там считалось, что родные это TRW, потому что на пыльнике было выбито TRW. Заменил как-то с дуру нормальную родную шаровую на TRW- на год ее хватило.
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
dmabr, TRW это дерьмо.
Это понятно....Ставить,что не понятно.....
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
raser007, оригинал бери
можно конечно Lemforder попробовать, по цене интереснее, но результат не знаю какой будет
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Ага...а в коробке трв.
Кто по вашему делает "оригинал"? Личный завод ваг?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ага...а в коробке трв.
Кто по вашему делает "оригинал"? Личный завод ваг?
Ну точно не TRW. TRW говорят вообще упаковщик. Может Lemforder и делает.

У меня новая шаровая оригинальная лежит в гараже. Я когда менял, сначала купил новую, потом сравнил со старой которая валялась- один в один. Ну и поставил старую. Погляжу, может там какие метки есть.
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Поставил Лимфедр , пробежал на них уже 50000км все нормуль.
Вот мое пред идущее сообщение , сейчас пробег на Лемфедере увеличился до 100000 проблем с шаровыми нет.
 
Сверху Снизу