Сheck oil level! спецификация масла?

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
Bora, у меня как раз наоборот, у меня нет возможности покупать дешевле кастрол, а вот Agip у меня в достатке, а по поводу мыслей, просто компания Eni S.p.A., которой принадлежит марка Agip, не вкладывается по максимуму в рекламу и прочие прелести продвижения товара на рынок, в качестве масел Agip я не сомневаюсь
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
В части продвижения товара есть масса способов стимулирования спроса, кроме рекламных коммуникаций. Я не против Agip, лет 10 назад пробовал его в своих авто, причем привозил его из Италии (были там интересы), в итоге вернулся к другим маркам, а с учетом того, что масло меняется не часто и разница в ценах не разы, а 20-30%, то зачем рисковать? Eni S.p.A может начхать на PR для потребителя, но с автопроиводителями он работать обязан!
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
Bora, если брать в учет экономию и сроки замены масла, то здесь у всех своя точка зрения, например у ОД 4 литра лонг лайф 3 мне обходится 2560,00, то 5 литров аджип 7008 всего 1300, а масло я меняю раз в 3 месяца
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
senya, здесь на форуме камрад CooLEO помогает приобретать Castrol по 400 р за литр, а цена предлагаемая ОД - жлобская, это ж не секрет. Наверняка у Вас в городе есть другие поставщики, чтобы канистра 4 л укладывалась в 1600-1700 рублей, тогда и желаний заливать что-то другое не возникнет.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
Bora, открою карты, здравым смыслом я понимаю, рекомендация завода есть рекомендация, но в силу того что моя компания является официалным дилером концерна Eni S.p.A на территории Рязанской области, и это масло заливать все равно для меня выгоднее, я обращался к дилерам кастрол, но у них только фасовка для магазинов, а сервисные масла везутся из Москвы, стоимость LL III в магазине 600 рублей, но есть один магаз, где предлогают по 320, но что-то стремно там брать, поэтому я все таки остановлюсь на 7008. Заливали это масло в тауреги 3,0 TDI (спец. VW 507.00) уровень держит и нареканий нет
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
senya, я догадался о Вашей близости к Eni. Просто не по товарищески рекомендовать одноклубнику эксперимент на себе. А низкая цена всегда обманчива - ведь все знают сколько остается мяса в варенной колбасе по 100 рублей, при цене сырого мяса 250. Потенциальные опасения я уже выше описал, а народная мудрость, что скупой платит дважды, дурак трижды, а лох платит всегда - позволяет избегать рекомендаций в применении масла этой марки.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
Bora, спасибо за рекомендации
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ru241,если до 10 тык недалеко, сделай как я, пройди ТО-1 чуть раньше. :) И масла остатки тебе отдадут на долив.
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
9500 , масло ниже нормы, поехал лить ... антифриз ушёл ниже минимума, сказал диллер дистил. воды налить на первый раз - до нормы ... пыпец, опятьж с первой црв не знал проблем ... вродь до 5000 спокойно старался ездить, дальже отжигал частенько - может потому - страшно - так и движку запороть можно((
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
24000 загорелась лампа.... Достал щуп - масла на краешке... Вылил литр
 

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Снова не буду читать 18 страниц.
Сейчас ВАГ льет CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30 с допусками 504 00 / 507 00 = лить, пока с завода то же самое, далее (после ТО 15 тык) всё, что угодно, но желательно с теми же допусками.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
13500 пробег. загорелась лампа. долил 750 мл кастрюли 5w-30. было на краешке стало на серединке)
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
у меня на каждой 10 тыще после замены уровень уходил (лампочка желтым загоралась) на ТО-3 залил другое масло, посмотрим как это себя поведет
 

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Просто для инфо.
Ответ сотрудника дилера Ауди, владельца А3 1.4TFSI S-tronic 2008:
[quote name='Sam' date='21.10.2009, 11:48' post='367763']
LEXA, у тебя какой расход масла на 1,4ТФСИ?
Доливал между ТО?
Они вообще жрут по статистике?[/quote]
[quote name='LEXA A3' date='21.10.2009, 13:33' post='367805']
А там что щуп есть??? :)))))))
Нет не доливал, уровень не беспокоит.
Клиенты не жалуются на жор.[/quote]
 

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
У меня пока масло не ест (15000 пробег). Зато на первом ТО вместо Castrol залили Shell Helix. Посмотрел на банку, на ней как и на Кстроле, что специально для ВФольцвагена.
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Уважаемые господа Тигуановоды!

Хотелось нам или нет, но двигатель расходует масло.
Масло в процессе работы двигателя испаряется (естественно).
Тонкая пленка масла гарантирует смазку верхних поршневых колец и стенок цилиндра и приносится в жертву вместе с очередной порцией сгораемого топлива.
Масло расходуется через систему вентиляции картера двигателя, призванную предотвратить увеличение давления картерных газов внутри двигателя.

Масло в двигателе выполняет многочисленные задачи:
- смазывает все места скольжения и подшипники;
- обеспечивает уплотнение между поршнем и цилиндром.
- отводит тепло от высоконапряженных мест;
- моет внутренние поверхности двигателя;
- накапливает и удерживает в себе продукты самоокисления и загрязнения (продукты сгорания, смолы и др.).
При этом на масло воздействует высокая температура и давление, которые приводят к ухудшению качеств (смазывающих, моющих, вязкостных) масла в зависимости от времени и пробега.
В период обкатки (мин. до 3000 -5000 км) и прикатки до 25000-30000 км.) двигатель расходует масла ускоренными темпами.

А коль есть расход масла, то необходим и его долив, восстановление уровня.
В двигателях VW, устанавливаемых на Тигуаны средний максимальный объем 4.0 - 4.7 л., а минимальный 2.7 - 3.5 л.
Возникает вопрос: есть ли разница в каком объеме масла концентрируются отложения и продукты окисления за межсервисный пробег 15000 км. - в максимальном объеме масла или в минимальном объеме масла.

По мнению придурка, есть. Кроме того, загрязненное масло и угорает - поболее и нагара в камерах и смолистых отложений в двигателе (а особенно в гидротолкателях и гидронатяжителях) откладывает - погуще.


Если 4.7 л. масла за час работы двигателя обернется по каналам смазки, допустим 1000 раз, то 4 л. масла уже 1100 раз, а 3.5 л. - 1200 раз (условно). В каком случае оно больше будет находиться в нагретом состоянии. В каком случае оно больше подвергнется механическим воздействиям в зазорах.

Если 4.5 л. масла в состоянии нести -100 г. загрязнений - и это допустимая концентрация, то те же 100 г. загрязнений в 3.5 л. – это уже другая - недопустимая концентрация. (речь идет о фильтруемых загрязнениях).

До первой замены масла на долив используйте, либо оригинальное масло VW norm 507 в упаковке, либо Castrol Long Life III 5W30 той же нормы.

Долив рекомендую осуществлять по мере расхода масла. То есть доливать малыми порциями каждые 1-2-3 тыс.м. по потребности, одновременно определяя расход на угар по пробегу. Это необходимо для определения момента, когда двигатель прикатается и расход на угар стабилизируется.

Масло старайтесь доливать до верхней части заштрихованой зоны щупа. Иными словами – задача все время поддерживать по мере расхода максимально допустимый правильный уровень (объем масла). Не допускайте больших расходов масла (до загорания индикатора – желтой масленки, которая является инструментом Long Life Service) и, соответственно, долива больших порций.

Осознаю, что все изложенное выше Вы уже знали давным-давно.
Посему не обижайтесь на придурка.

Спасибо, за внимание.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Проехал 13500 км, загорелась попрошайка масла. Был далеко от ОД, позвонил, ОД дал такой ответ: "На доливку допускается !!! МАСЛО ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, с допуском 502 00 или 502 01.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
502 00 для бензинового .. у вас дизель, поидее должно быть 507 00
мб забыли сказать дилеру какой движок?)
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Если выбирать между низким уровнем масла и 502.00 для дизеля, то имхо лучше выбрать последнее. Ну это только в крайнем случае, конечно.
 
Сверху Снизу