Шины 215 70 R16 на Тигуан

Леня

Новичок
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан
Вот и я всё мялся,да так и не решился на такой рестайлинг,купил BFGoodrich AT 215/70, клиренс увеличился на сантим,а больше и подвеска не рассчитана,да и рулеж другой.Вид офигенный,диски бы еще офродные,(штатные стоят Portland) чё то размера нет,один Китай,ВСМПО жалко закрылся,Слики в размере не впечатлили,может кто подскажет что...
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
399
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Снял брызговики передние, шум от трения прекратился, в крайних положениях руля только подкрылки трёт - левое колесо в двух местах впереди и сзади с внутренней стороны и сзади сильно. Правое только сзади и чуть-чуть. При 16 радиусе комфортнее было-бы всё-же 65 профиль, но Tigar их не делает, только для легких грузовичков. Обидно.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
277
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Ввиду желания получения новых ощущений появилась мысль купить колеса на зиму в данном размере, липучку, а возможно даже всесезонные и продолжить ездить на них дальше(все равно сейчас снежной зимы нет, жарких дней тоже:))
Стоит ли заморачиваться с приобретением и продажей старого комплекта или продолжать ездить и не парится?
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Ввиду желания получения новых ощущений появилась мысль купить колеса на зиму в данном размере, липучку, а возможно даже всесезонные и продолжить ездить на них дальше(все равно сейчас снежной зимы нет, жарких дней тоже:))
Стоит ли заморачиваться с приобретением и продажей старого комплекта или продолжать ездить и не парится?
Я на Лаче три года летом ездил на отработавшем 3 зимы старом зимнем Бридже WS60 и никаких проблем.
А когда Тигуан купил в 2013 г., сразу штатный летний Бридж Дулер поменял на Continental ContiCrossContact LX (победила в каком-то тесте резины для кроссоверов), а на зиму взял Nokian R2. В итоге оказалось, что ContiCrossContact LX в Европе всесезонкой считается и уже пятый год на ней без проблем катаюсь летом и зимой до минус 10.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
277
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Stolz, ну вот тоже подумываю об этом...


215/70 по сравнению со штатными 215/65 сильно ощущается разница? Мягкость, крены в поворотах?
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Stolz, ну вот тоже подумываю об этом...

215/70 по сравнению со штатными 215/65 сильно ощущается разница? Мягкость, крены в поворотах?
Лишний сантиметр мягкости прилично добавляет. Но надо еще марку резины учитывать - я на Лачетти Ханкук (он довольно твердый) поменял на Конти (наверное самая мягкая марка) следующего размера и мягкость хода изменилась просто радикально. Крен в поворотах вроде не сильно увеличился, но при резких маневрах иногда жопу резко стало перекидывать. Но я по трассе в основном езжу и мне мягкость важнее.
Кстати, когда на Тигуане Бридж поменял на всесезонный ContiCross LX того же размера тоже стало иногда жопу кидать, тем более что всесезонка обычно еще мягче из-за запаса, чтоб зимой не дубела.
И еще - лишние 10.5 мм радиуса арки цеплять принципиально не могут, потому что на колеса допускается ставить цепи, а они еще больше добавляют и радиус и ширину.
Единственно что если машина на гарантии, дилер может прицепиться - типа на подвеску усиливается нагрузка из-за увеличения рычага и АБС может некорректно работать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу