Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Пять - это пузотерка с низким клиренсом на AT

Та не, для универсалов повышенной проходимости АТ норм. Как раз для грунтов. А вот Виатти на Вольво... кхы
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Вольво 174 регион - суровые челябинские парня, Аккорд 199 регион.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
суровые челябинские парня

Работал с одним мужичком. У него на переднеприводном универсальчике стояла МТ-резинка. На вопрос "зачем" резонно ответил - последний километр до дачи, помогает.
 

savil

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
17
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI
Камрады, на неделе купил и поставил Мишлен Лати Кросс 225/70R16 103H на место китового бриджа. Доволен как слон :) Машина стала комфортнее, улучшилось сцепление с дорогой. На скорости до 120км/ч не шумнее бриджа, больше не разгонялся пока :) Испытания внедорожных качеств начнутся через пару недель :bp:
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Камрады, на неделе купил и поставил Мишлен Лати Кросс 225/70R16 103H на место китового бриджа. Доволен как слон :) Машина стала комфортнее, улучшилось сцепление с дорогой. На скорости до 120км/ч не шумнее бриджа, больше не разгонялся пока :) Испытания внедорожных качеств начнутся через пару недель :bp:

Как в поворотах? валкая? сильнее крены? по сравнению со штатной на штатном давлении

сам думаю поставить 225/70/16 т.к. они легче 235/60/17 (эхх зато 17е красивее(((( .... но про крены опасаюсь. Не хочется получить из хорошей машины валкую непохожую на VW
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
не переживайте, все хорошо с кренами на 225/70/16
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
662
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Про Купер вон люди отписываются в немного схожей теме
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У меня штатная резина отдила свое, поставил мишлен латитьюд кросс 235/55 17. Первые впечатления по асфальту, тише штатной, разгон и торможение не хуже.
 

savil

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
17
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI
whitefennecfox, мне нравится как она держит дорогу. На тех же скоростях, по сравнению с штатным бриджем, из поворота не выносит и кренится меньше, лежачих проглатывает на ура! Единственный минус, который я для себя отметил за неделю пользования - резина тяжеловата и это чувствуется при разгоне и торможении. Тормоза Тига считаю слабыми даже для штатных колес, а тут еще добавился вес... Но для поставленной цели считаю резину правильной.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Подкачай на 0.1 и возможно ощущение тяжести уйдут. И разгон и торможение нормализуется. Имхо. Не часто встречаются точные приборы проверки давления в колесах. Зачастую ездим на недокаченных до нормы колесах. Попробуй
 

savil

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
17
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI
Как и обещал, хочу поделиться с вами своим мнением о Мишлен Латитьюд Кросс. Покупал специально для поездки на авто в Грузию, а это 4000км по российским трассам и 2000км по грузинской земле, 500 из которых грунтовки и горные дороги через перевалы, которые открыты всего 4 месяца в году. Начну рассказ с асфальта: на 170 км/ч держит прямую уверенно, при экстренном торможении со 120 до 20 (был такой опасный момент) проявила себя достойно - в впереди идущего не въехал, в лужи на скорости больше 80 не въезжал - все нормально. По шуму не громче штатного Бриджа. А внедорожные качества меня прямо таки восхитили!!! По прибытии в горы сразу полез на подъем под 15-20% (глина/песок и трава с крупными камнями). На подъеме местами пробуксовывал, но даже с почти полной остановки снова трогался вверх. На спуске не скользил. Похожие условия подъема были и после, под Батуми, только угол меньше и дождик шел - без вопросов (хотя со мной поднялся и Йети на шоссейной резине). В тех местах, куда нормальные люди едут на лифтованых внедорожниках, по каменным породам прошел без порезов, броды горных ручьев преодолел уверенно, грязевое месево, в которое въезжал не без опаски, убедившись, что есть у кого попросить помощи, прошел - не увяз. Были места, куда УАЗики советовали не ехать, говорили, что клиреса не хватит - прошел на тоненького благодаря тому, что выбрал 225/70R16.
Коровьи лепехи не замечал вообще :)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Прокатился до Байкала на Конти КроссКонтакт-АТ. 6200 км туды и обратно.

Грунтовка на Ольхоне полный аут - хуже в жизни не видел. Ниче, выдержали - весь протектор в порезах от камней, но фатальных проколов и сквозных порезов нет.

Влетел по асфальту ночью в районе Слюдянки в офигенную яму - диск загнуло, от скола на лобовухе трещины пошли. А шины целые - ни грыжи, ни фига.

Раздолбанную смесь грунтовки и асфальта (километров 40 перед Усть-Баргузином) выдержали нормально.

Насквозь песчаный пляж Баргузинского залива проблем не вызвал - проехал по песку туда, куда хотел. И выехал :)

Ну сухой/мокрый асфальт без вопросов. Пару раз оттормаживался с визгом от выскочивших навстречу на мою полосу иркутских идиотов (38-е номера водят просто СТРАШНО) - без проблем. Один раз собачку спасли - тоже с визгом и с отличным замедлением.

Грязи особо не было, но они и не грязевые, да и клиренс загруженной машины не для гряземеса. Было еще немного мокрой травы - проехали.

Жрут топлива многовато, конечно (10.8 в среднем на сотню, скорость до 110, редко 130, ну и покатушки по Красноярску, Иркутску и Улан-Удэ, груза на сотню кило, бокс на крыше, один пассажир, топливо 95-98), но за все надо платить, да...

В сумме проехал на них тысяч 30 где-то. Ни одного прокола, бокового пореза, грыжи или подобного. Протектора осталось еще тыщ на 10 точно.

В общем, съезжающим с асфальта крайне рекомендую.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
10, 8 это наверно по спидометру?
В моем случае на спидометре постоянно висит расход около 10л. Однако ездил на море и расход по чекам оказался 7, 2... Резина купер АТ3, на крыше бокс, в салоне 4 чел
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
10, 8 это наверно по спидометру?

Да, по БК. Сколько там по чекам особо не заморачивался считать - может быть в реале и меньше, не спорю. Кстати, цены на топливо в Иркутской области - чума. Нормальный 98-й под сорок (в Нске - около 34-х).
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
ИМХО, сравнивать нужно не абсолютные показатели по БК, а насколько они изменились после переобувки - эта цифра более показательна.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
сравнивать нужно не абсолютные показатели по БК, а насколько они изменились после переобувки

В тех же режимах зимние Гиславед НФ5 потребляют на литр меньше. Да и не намного шумнее он, чем Конти-АТ. Надеюсь, это достаточно показательно. И это единственные минусы Контиков, ИМХО )
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
AutoHare, проехал по песку сухому, давление снижал?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Нормальные AT и так прут за счет протектора бокового. В песке главное навык иметь, чтоб не довести до момента самозакапывания. Ну и не лениться в случае сомнений сначала ножками пройтись
 
Сверху Снизу