Прокатился до Байкала на Конти КроссКонтакт-АТ. 6200 км туды и обратно.
Грунтовка на Ольхоне полный аут - хуже в жизни не видел. Ниче, выдержали - весь протектор в порезах от камней, но фатальных проколов и сквозных порезов нет.
Влетел по асфальту ночью в районе Слюдянки в офигенную яму - диск загнуло, от скола на лобовухе трещины пошли. А шины целые - ни грыжи, ни фига.
Раздолбанную смесь грунтовки и асфальта (километров 40 перед Усть-Баргузином) выдержали нормально.
Насквозь песчаный пляж Баргузинского залива проблем не вызвал - проехал по песку туда, куда хотел. И выехал
Ну сухой/мокрый асфальт без вопросов. Пару раз оттормаживался с визгом от выскочивших навстречу на мою полосу иркутских идиотов (38-е номера водят просто СТРАШНО) - без проблем. Один раз собачку спасли - тоже с визгом и с отличным замедлением.
Грязи особо не было, но они и не грязевые, да и клиренс загруженной машины не для гряземеса. Было еще немного мокрой травы - проехали.
Жрут топлива многовато, конечно (10.8 в среднем на сотню, скорость до 110, редко 130, ну и покатушки по Красноярску, Иркутску и Улан-Удэ, груза на сотню кило, бокс на крыше, один пассажир, топливо 95-98), но за все надо платить, да...
В сумме проехал на них тысяч 30 где-то. Ни одного прокола, бокового пореза, грыжи или подобного. Протектора осталось еще тыщ на 10 точно.
В общем, съезжающим с асфальта крайне рекомендую.