Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В теме приветствуются отзывы об эксплуатации нештатных дисков с указанием размеров. Огромная просьба, не забывать про вылет диска.

Шина . . . . . . . . . . . . . Диск . Вылет
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
215/65R17 99H . . . . 6.5J x 17 ET38
235/55R18 100H . . . . 7J x 18 ET43
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43
235/50R19 103V . . . .7J x 19 ET43
255/45R19 100V . . . 8.5J x 19 ET38
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41
255/40R20 101V . . . 8.5J x 20 ET38

Штатные размеры шин и дисков:
– DIA: 57.1 mm
– Резьба: M14 x 1.5
– Тип крепежа: Болт
- Сверловка 5х112
Помню тут кто-то спрашивал про штатные параметры дисков:

R17 (штатные Montana) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025
s-l400.jpg

R17 (штатные
Tulsa) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025A
IMG-2387.JPG

R18 (штатные Kingstone) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025B
s-l1600.jpg

R18 (штатные Nizza) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C
IMG-1533.JPG

R19 (штатные Victoria Falls) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025Q
IMG-0539.JPG

R19 (штатныеAuckland) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер
5NA601025F
$_57.JPG

R20 (штатные Felge) Ступица 57.1, 5x112 8j x 20 ET 41, Партномер 5NA601025J
IMG-4101.JPG

R20 (штатные R-line Suzuka) Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G

IMG-0760.JPG


Вроде никакие не забыл.

А вот и забыл:
Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025E
Размер резины: 255/45

7e139e550bd7.jpg

Штатные стальные: Оригинальные аксессуары Volkswagen

Еще раз для вечно спрашивающих: если ваши диски имеют ширину от 7J до 8J и вылет от 43 до 38, то они подойдут в любых сочетаниях на машину без Спортлайн обвеса.
Ответ на насущный для многих вопрос: Да, штатные 17е диски с первого тигуана 7Jx17et43 подойдут на второй. Желательна (но не обязательна) резина от 225ой ширины.
Ответ на второй насущный вопрос: штампованные 16е диски с первого Тигуана нормально становятся на Второй Тигуан с двигателем 1.4 или дизель. Литье тоже встаёт:
.

Полезный отчет от нашего одноклубника cactuap о всех дисках для Тиги2
Европейские диски для Тиги2, не представленные в России
Очень полезный отчет о правильной альтернативе от King-Shadow
Давненько питаю особые чувства к такому типу железяк, как кованые диски. Солидарен с теми, кто считает метод горячей штамповки алюминиевого сплава с последующей механической обработкой лучшим решением для колес любого предназначения — от микролитражки до грузовика.
Не секрет, что Audi, наряду с прочими топовыми производителями, активно применяет кованые колеса при комплектации своих авто.
В таблице по ссылке снизу систематизирована основная информация касательно дизайна и типоразмеров. Так, в рамках одной модели существуют разные диаметры, PCD или цветовые исполнения, поэтому будьте внимательны при выборе.
Сокращения в таблице:
LW: Lightweight, облегченная серия
EX: Exclusive, эксклюзивная серия
3L: 3 Layer, 3-слойная порошковая покраска в серебристый цвет
Выжимка подходящей ковки: сверху для дорестайла, снизу для обоих генераций.

7706fads-960.jpg



1) В таблице присутствуют колеса двух основных категорий — LW (Lightweight Series, облегченные диски) и EX (Exclusive series, то бишь не для простых смертных). Могу отметить, что диски из категории ЕХ, как правило, имеют массивный, сложный для выполнения на фрезерном станке дизайн (фаски, сложные поверхности и т.п.), трудоемкое в нанесении покрытие и, как результат — массу на уровне обычных литых колес. Тогда как LW, наоборот, обычно имеют упрощенный "тонкостенный" дизайн, одноцветное порошковое покрытие и, что важно — сниженную на 15-30% массу по сравнению с обычными дисками.

2) Может показаться, что какой-то дизайн очень похож, например, на ваши колеса. Но радоваться рано. В линейке Audi предостаточно литых "клонов", установка которых визуально приближает модель (как правило, из низших и средних ценовых линеек) к топовым комплектациям. Кроме того, на рынке присутствуют многочисленные литые реплики, качественные и не очень, отличающиеся незначительными штрихами и, что чаще — иными посадочными размерами (как пример — популярные "арбузы" №18 от а8 d3 или "звезды" №5, которые легко спутать с литьем от a8 d2).

3) Наличие кованых колес в списке опций свойственно 99% Audi, не старше 20 лет. То есть, если модель, оснащенная заводской ковкой с момента покупки, отсутствует в столбце "базовых" — вполне вероятно, что на нее в салоне могли установить кованые колеса от другой модели за доплату. VAG — не ТАЗ с 2-3 возможными комплектациями: уж бюргеры-то знают, как окучить толстосума, заблудившегося в их автосалоне ) Это мнение подтверждает и заводская маркировка, первые буквы которой не всегда соответствуют базовой модели по ЕТКА. Нередко можно встретить дизайны от Audi на других машинах VAG — утверждать, что они попали туда исключительно по инициативе владельца я бы тоже не стал )

Взято с Каталог кованых дисков Audi — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2 , благодарность deep за ссылку. Для второго Тиги № 32 - 8R0 601025Е. № 31 имеет штатные размеры для первого Тигуана, но может быть установлен и на второй с моторами 1,4 или дизель.
Выбирая нестандартный диск важно обращать внимание на такой его параметр как вылет. Для второго Тиги заводом допускается вылет от 38 до 43.
Также не лишним узнать о допустимой нагрузке на диск. Для Тиги она должна быть не меньше 700кг.

Тема про размеры шин: Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Когда таскал свои 19-ки в сборе - думал лягу )))
А теперь обратим внимание, что при каждом нажатии на педаль газа машине нужно раскрутить эту тяжесть. На эту работу потратятся и лишние доли секунд, и лишние граммы топлива. А потом еще колодкам диски греть, останавливая эти маховики. Но плюс есть - выбег больше будет )))
 

serg-chalen

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
г Москва
Автомобиль
тигуан2
Кто-нибудь ставил диски Alutec Grip 7xR17 Et40 5*112 D57.1 ? Хочу на зиму взять и шины Michelin X-Ice 3 215/65 r17.
 

MrMESik

Новичок
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Winter Edition 1.4
Друзья, всем привет. Не могу разобраться... голова уже не соображает. Данные диски нормально встанут на второй тигуан? спасибо

Диаметр: 18 дюймов
Тип диска: литые
Сезонность: летние
Ширина профиля: 245
Высота профиля: 40
Ширина обода: 8.5 дюймов
Количество отверстий: 5
Диаметр расположения отверстий: 112
Вылет (ET): 29
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Данные диски нормально встанут на второй тигуан? спасибо

Диаметр: 18 дюймов
Тип диска: литые
Сезонность: летние
В этом месте поржал :D:D:D
Не нужно колеса от легковой машины лепить на Тигуан. И даже диски от нее, эти конкретно.
 

MrMESik

Новичок
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Winter Edition 1.4
В этом месте поржал :D:D:D
Не нужно колеса от легковой машины лепить на Тигуан. И даже диски от нее, эти конкретно.

Текст скопировал с объявления)))
Я тож не понимаю как диски могут быть летними:confused:
Спасибо большое за ответ. Буду продолжать поиски.
 

Vovanspb

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
137
Благодарности
7
Адрес
Санкт-петербург
Автомобиль
Vw
Добрый день. Предлагают диски.
Диаметр: 19 дюймов
Тип диска: литые
Ширина обода: 8.5 дюймов
Количество отверстий: 5
Диаметр расположения отверстий: 112
Вылет (ET): 43
Ц.О 66,6
Подойдут?
 
Последнее редактирование:

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,273
Благодарности
571
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Добрый день. Предлагают диски.
Диаметр: 19 дюймов
Тип диска: литые
Ширина обода: 8.5 дюймов
Количество отверстий: 5
Диаметр расположения отверстий: 112
Вылет (ET): 43
Ц.О 66,6
Подойдут?

подойдут, с центровочными кольцами, выше тут все раписано уже.
 

aleks16

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
41
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Поставил колеса Диаметр: 19 дюймов обод : 9 дюймов Вылет (ET): 45 Резина 255/45/19
Все окей влезло . Зазор от шины до стойки примерно 1 см.
 

Vovanspb

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
137
Благодарности
7
Адрес
Санкт-петербург
Автомобиль
Vw
Поставил колеса Диаметр: 19 дюймов обод : 9 дюймов Вылет (ET): 45 Резина 255/45/19
Все окей влезло . Зазор от шины до стойки примерно 1 см.
Все чётко и по делу . Без соплей.Класс.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,273
Благодарности
571
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
ок, я буду наблюдать за своими и отписываться здесь по результату.
Как и обещал, вчера по трассе 300 км проехал, в разных скоростных режимах, максимум до 160 разгонялся на прямых участках, в основном 100-120, ничего не бьет и намека нет, кольца центровочные пластик стоят.
Кто не в курсе, у меня диски с ЦО 66,6 вместо положенных 57,1. В общем я разрушаю миф о том, что с центровочными кольцами появляется биение и обязательно надо ставить алюминиевые кольца, это не так.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В общем я разрушаю миф о том, что с центровочными кольцами появляется биение и обязательно надо ставить алюминиевые кольца, это не так.
Просто разрушитель мифов, какой-то ))))
Интересно, если я сообщу, что при условии прямых рук и ручной закрутке болтов (не пневматикой на шиномонтажках) не бьёт и без колец вообще, то это будет слом системы? )))
 

Endik7

Новичок
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan Pathfinder
Добрый день, подскажите, кто-нибудь пробовал ставить диски 8.5Jx18et38, на покрышках 235х55? Будут выпирать колеса из арок?
Пробовал 8Jx18et30, колеса сильно выступают Tiguan2.jpg
 

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
Просто разрушитель мифов, какой-то ))))
Интересно, если я сообщу, что при условии прямых рук и ручной закрутке болтов (не пневматикой на шиномонтажках) не бьёт и без колец вообще, то это будет слом системы? )))

Я еще больше добавлю к сказанному. Эти центровочные кольца больше нужны для удобства втыкания болтов в дырки. А центруется колесо конусами самих болтов. Просто надо затягивать его постепенно и плавно:)
 

Vovanspb

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
137
Благодарности
7
Адрес
Санкт-петербург
Автомобиль
Vw
Я еще больше добавлю к сказанному. Эти центровочные кольца больше нужны для удобства втыкания болтов в дырки. А центруется колесо конусами самих болтов. Просто надо затягивать его постепенно и плавно:)

Бред. Болтами чтобы центровать надо супер профи быть. Кольца нужны. И качественные
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я еще больше добавлю к сказанному. Эти центровочные кольца больше нужны для удобства втыкания болтов в дырки. А центруется колесо конусами самих болтов. Просто надо затягивать его постепенно и плавно:)
А ещё лучше не на весу а в горизонтальном положении)))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Тема с центрирование колёс очень холиварная и даже в рамках этого форума поднималась ни один раз.

Центровка колёс по крепежу в современных автомобилях не применяется. Миф, что крепёж что-то центрует идёт отчасти из прошлого, когда такой метод применялся. Причём применялся он преимущественно для крупной и тихоходной техники с разборными стальными ободьями.

Точная центровка множественными элементами не осуществляется и осуществляться не может в принципе, потому что всегда есть допуски на изготовление всех компонентов системы: допуски на диаметр и расположение отверстий в ступице, допуск на диаметр, форму и расположение отверстий в диске, допуск на диаметр крепежа и соосность его подголовника резьбе, а также саму форму подголовника.

Плюс сама по себе идея установки колёса с несоответствующим диаметром центрального отверстия (без применения центрующих колец) то ещё извращение, начиная с того, что это предельно неудобно в монтаже (особенно в случае с большими и тяжелыми колёсами, которые придётся ставить как на грузовике, играя высотой поднятия машины на домкрате), заканчивая тем, что при утягивании колеса, поставленного мимо, с помощью крепежа есть риск повреждения отверстий в диске и получения на выходе не только несоосности, но и последующего самоотворачивания крепёжных элементов.

Прокатывает "схема" лишь потому, что современные диски достаточно качественные и выполнены относительно точно. Естественно, если более или менее попасть, оно будет ездить, потому что центральное отверстие в восприятии никаких нагрузок не участвует, а крепёжные элементы даже в случае корректной центровки контактируют с диском далеко не идеально, а только так, как им позволяют все погрешности изготовления. Плюс колесо в сборе само по себе прощает некоторое биение без ощутимых последствий. Все байки про "да я сто раз так делал" можно оставить для последующих форумных сражений. Делать можно что и как угодно, некоторые варианты даже будут работать, но это не значит, что они правильные. В этом случае очень легко осуществить подлог исходной задумки любым даже самым странным объяснением в виду схожести конечного результата.
 
Сверху Снизу