Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В теме приветствуются отзывы об эксплуатации нештатных дисков с указанием размеров. Огромная просьба, не забывать про вылет диска.

Шина . . . . . . . . . . . . . Диск . Вылет
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
215/65R17 99H . . . . 6.5J x 17 ET38
235/55R18 100H . . . . 7J x 18 ET43
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43
235/50R19 103V . . . .7J x 19 ET43
255/45R19 100V . . . 8.5J x 19 ET38
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41
255/40R20 101V . . . 8.5J x 20 ET38

Штатные размеры шин и дисков:
– DIA: 57.1 mm
– Резьба: M14 x 1.5
– Тип крепежа: Болт
- Сверловка 5х112
Помню тут кто-то спрашивал про штатные параметры дисков:

R17 (штатные Montana) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025
s-l400.jpg

R17 (штатные
Tulsa) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025A
IMG-2387.JPG

R18 (штатные Kingstone) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025B
s-l1600.jpg

R18 (штатные Nizza) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C
IMG-1533.JPG

R19 (штатные Victoria Falls) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025Q
IMG-0539.JPG

R19 (штатныеAuckland) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер
5NA601025F
$_57.JPG

R20 (штатные Felge) Ступица 57.1, 5x112 8j x 20 ET 41, Партномер 5NA601025J
IMG-4101.JPG

R20 (штатные R-line Suzuka) Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G

IMG-0760.JPG


Вроде никакие не забыл.

А вот и забыл:
Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025E
Размер резины: 255/45

7e139e550bd7.jpg

Штатные стальные: Оригинальные аксессуары Volkswagen

Еще раз для вечно спрашивающих: если ваши диски имеют ширину от 7J до 8J и вылет от 43 до 38, то они подойдут в любых сочетаниях на машину без Спортлайн обвеса.
Ответ на насущный для многих вопрос: Да, штатные 17е диски с первого тигуана 7Jx17et43 подойдут на второй. Желательна (но не обязательна) резина от 225ой ширины.
Ответ на второй насущный вопрос: штампованные 16е диски с первого Тигуана нормально становятся на Второй Тигуан с двигателем 1.4 или дизель. Литье тоже встаёт:
.

Полезный отчет от нашего одноклубника cactuap о всех дисках для Тиги2
Европейские диски для Тиги2, не представленные в России
Очень полезный отчет о правильной альтернативе от King-Shadow
Давненько питаю особые чувства к такому типу железяк, как кованые диски. Солидарен с теми, кто считает метод горячей штамповки алюминиевого сплава с последующей механической обработкой лучшим решением для колес любого предназначения — от микролитражки до грузовика.
Не секрет, что Audi, наряду с прочими топовыми производителями, активно применяет кованые колеса при комплектации своих авто.
В таблице по ссылке снизу систематизирована основная информация касательно дизайна и типоразмеров. Так, в рамках одной модели существуют разные диаметры, PCD или цветовые исполнения, поэтому будьте внимательны при выборе.
Сокращения в таблице:
LW: Lightweight, облегченная серия
EX: Exclusive, эксклюзивная серия
3L: 3 Layer, 3-слойная порошковая покраска в серебристый цвет
Выжимка подходящей ковки: сверху для дорестайла, снизу для обоих генераций.

7706fads-960.jpg



1) В таблице присутствуют колеса двух основных категорий — LW (Lightweight Series, облегченные диски) и EX (Exclusive series, то бишь не для простых смертных). Могу отметить, что диски из категории ЕХ, как правило, имеют массивный, сложный для выполнения на фрезерном станке дизайн (фаски, сложные поверхности и т.п.), трудоемкое в нанесении покрытие и, как результат — массу на уровне обычных литых колес. Тогда как LW, наоборот, обычно имеют упрощенный "тонкостенный" дизайн, одноцветное порошковое покрытие и, что важно — сниженную на 15-30% массу по сравнению с обычными дисками.

2) Может показаться, что какой-то дизайн очень похож, например, на ваши колеса. Но радоваться рано. В линейке Audi предостаточно литых "клонов", установка которых визуально приближает модель (как правило, из низших и средних ценовых линеек) к топовым комплектациям. Кроме того, на рынке присутствуют многочисленные литые реплики, качественные и не очень, отличающиеся незначительными штрихами и, что чаще — иными посадочными размерами (как пример — популярные "арбузы" №18 от а8 d3 или "звезды" №5, которые легко спутать с литьем от a8 d2).

3) Наличие кованых колес в списке опций свойственно 99% Audi, не старше 20 лет. То есть, если модель, оснащенная заводской ковкой с момента покупки, отсутствует в столбце "базовых" — вполне вероятно, что на нее в салоне могли установить кованые колеса от другой модели за доплату. VAG — не ТАЗ с 2-3 возможными комплектациями: уж бюргеры-то знают, как окучить толстосума, заблудившегося в их автосалоне ) Это мнение подтверждает и заводская маркировка, первые буквы которой не всегда соответствуют базовой модели по ЕТКА. Нередко можно встретить дизайны от Audi на других машинах VAG — утверждать, что они попали туда исключительно по инициативе владельца я бы тоже не стал )

Взято с Каталог кованых дисков Audi — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2 , благодарность deep за ссылку. Для второго Тиги № 32 - 8R0 601025Е. № 31 имеет штатные размеры для первого Тигуана, но может быть установлен и на второй с моторами 1,4 или дизель.
Выбирая нестандартный диск важно обращать внимание на такой его параметр как вылет. Для второго Тиги заводом допускается вылет от 38 до 43.
Также не лишним узнать о допустимой нагрузке на диск. Для Тиги она должна быть не меньше 700кг.

Тема про размеры шин: Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
 
Последнее редактирование:

alexei786

Новичок
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
7
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 Sportline 220
А разницы между highline и sportline нет? Просто, когда я подбирал диски на одном сайте, для highline есть варианты 18 дисков, а для "sport"-line - нет.
 

artyun

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
А разницы между highline и sportline нет? Просто, когда я подбирал диски на одном сайте, для highline есть варианты 18 дисков, а для "sport"-line - нет.
Отличия в обвесе и штатных колёсах. Ну и, СпортЛайн не бывает 1.4, только 2.0. У СпортЛайна накладки арок чуть шире, потому и колёса по умолчанию 19ые, 8.5J et38 с резиной 255/45. ХайЛайн имеет стандартные накладки, потому колёса уже, 7J et43 с резиной 235/50-19 или 235/55-18. Колёса взаимозаменяемы. Но если колёса от СЛ встают на ХЛ вровень с передними арками(что многим нравится, хотя и начинает слегка закидывать бока грязью), то колёса от ХЛ тонут в арках СЛ. Вообще, полезно юзать шинные калькуляторы. Вот самый удобный, на мой взгляд: переход с 18" 7J ет43 235/55 на 19" 8.5J et38 255/45
 

artyun

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
Речь конечно о стоковых тормозах. К примеру, с машинками от TTS ни Кингстоны, ни Себринги не встают без проставок...

P.S. Зачем переходить на 18"? Экономия при покупке второго комплекта колёс или комфорта не хватает???
Если второе, то на теже Себринги отлично встаёт 245/50, станет чуть мягче и влияние колейности снизится.
 

alexei786

Новичок
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
7
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 Sportline 220
Если второе, то на теже Себринги отлично встаёт 245/50, станет чуть мягче и влияние колейности снизится.
Это будет уже нештатный размер с увеличением внешнего диаметра, но за совет спасибо, подумаю.
 

Навигаттор

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan-monoplan
Это будет уже нештатный размер с увеличением внешнего диаметра, но за совет спасибо, подумаю.
Поставил себе 225/60*18, практически такого же внешнего диаметра, как 245/50*19, спидометр на полтора процента еще недобирает, т.е. при 100 на панели - 98-99 по ЖПС....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: artyun

artyun

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
Это будет уже нештатный размер с увеличением внешнего диаметра, но за совет спасибо, подумаю.
8мм не столь значительное увеличение, ИМХО. Не думал, что владелец СпортЛайна 220сил может такое написать) У Вас наверное и прошивка сток?)
 

artyun

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
Поставил себе 225/60*18, практически такого же внешнего диаметра, как 245/50*19, спидометр на полтора процента еще недобирает, т.е. при 100 на панели - 98-99 по ЖПС....
Отличная размерность рези, если важен комфорт. Мягче, тише, не чувствуется колейность. Себе первоначально планировал, на СИТИ 1.4 4х4 ДСГ. Хотел с дисками 7.5J et30 использовать. Но в итоге взял 220сил и передумал.
 
Последнее редактирование:

alexei786

Новичок
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
7
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 Sportline 220
8мм не столь значительное увеличение, ИМХО. Не думал, что владелец СпортЛайна 220сил может такое написать) У Вас наверное и прошивка сток?)

Прошивка - наверное, я машину взял недавно с пробегом 19 ткм, сам не шил.
А как связаны 220 сил и желание использовать стандартные размеры? :)
 

artyun

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
Прошивка - наверное, я машину взял недавно с пробегом 19 ткм, сам не шил.
А как связаны 220 сил и желание использовать стандартные размеры? :)
Ну, мне кажется, что 99% владельцев СпортЛайнов с мотором 220 сил выбирают данную конфигурацию за её потенциал к тюнингу и стайлингу. И абсолютное меньшинство используют мотор в стоке. Большинство жаждет выдвинуть колёса наружу, для бОльшей эстетики, используя проставки 10-25мм или диски и резину бОльшей ширины и меньшего вылета. Так же, стремятся занизить подвеску для лучшей устойчивости/управляемости и т.д. А так, желание остаться в стоке – вполне нормальное.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А разницы между highline и sportline нет?
Есть, и не в пользу спорта. По крайней мере в те времена, когда был Хай.
Спортлайн - это просто комплект пластиковых цацок и пудовые катки.
18 встанут легко, даже 17е, вот только из за расширителей арок стандартные колеса будут смотреться убого ввалеными вовнутрь. Для того чтобы жтого не произошло нужно подпирать соответствующую ширину и вылет, а так как 8,5 ширина не часто встречающаяся, то при меньшей ширине придется уменьшать цифру вылета.
 

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
597
Благодарности
318
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
Не охота читать всю ветку. Может уже сравнивали вес колес вместе с резиной 17/18/19 дюймов?

Может у кого есть подписка на авторевю?
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Чем больше диаметр - тем тежелее колесо. Значительно тяжелее.
это очень грубое обобщение
я поставил 20 и оно легче штатного 18 вот вам пример из жизни
и вообще штатные колеса очень уж тяжёлые зимний комплект штатка 19 себринг весит больше далеко не самых лёгких алютек на 20
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
я поставил 20 и оно легче штатного 18 вот вам пример из жизни
Давай так: ты поставил штатное 20е, а оно оказалось легче штатного 18го? Позволю себе усомниться. А с неограниченным бюджетом действительно можно подобрать более легкие диски, но это всё-таки будет уже исключение, подтверждающее правило.
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Давай так: ты поставил штатное 20е, а оно оказалось легче штатного 18го? Позволю себе усомниться. А с неограниченным бюджетом действительно можно подобрать более легкие диски, но это всё-таки будет уже исключение, подтверждающее правило.
спорить не хочется но даже китайские не дорогие 20 (к примеру PDW) ,будут сильно приближены по весу к штатному 18
Кстати вы бы взяли и в циферках уж примеры приводили а то совсем голословно скажите хоть сколько весят ваши 18 стоки))) а мне если не лень будет дам вам сравнение
а уж если бюджет у человека позволяет (кстати про это совсем речи не было) то уверен можно подобрать диск раза в два легче
и это кстати исключение только для вас для меня это нормально
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
уверен можно подобрать диск раза в два легче

Ваша самоуверенность не знает границ wink-emo

Для примера.
Штатный 17-дюймовый Ronal (он же "Вудсток" в конфигураторе 18-го года) весит 12 кг.
Я уверен, что колеса 17х7 ЕТ40 с допустимой нагрузкой хотя бы 680 кг вы не найдете. Вдвое легче - массой 6,0 кг :cool:
 

Навигаттор

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan-monoplan
Разница в весе колеса в 20% не обеспечит сопоставимой разницы в ускорении или экономии.
ИМХО диски покупают только для эстетического удовлетворения и подчеркнутой индивидуальности в стайлинге!
... также не забывайте, что при увеличении размера диска одновременно уменьшается (пусть в среднем и не настолько) масса шины....
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сверху Снизу