Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В теме приветствуются отзывы об эксплуатации нештатных дисков с указанием размеров. Огромная просьба, не забывать про вылет диска.

Шина . . . . . . . . . . . . . Диск . Вылет
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
215/65R17 99H . . . . 6.5J x 17 ET38
235/55R18 100H . . . . 7J x 18 ET43
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43
235/50R19 103V . . . .7J x 19 ET43
255/45R19 100V . . . 8.5J x 19 ET38
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41
255/40R20 101V . . . 8.5J x 20 ET38

Штатные размеры шин и дисков:
– DIA: 57.1 mm
– Резьба: M14 x 1.5
– Тип крепежа: Болт
- Сверловка 5х112
Помню тут кто-то спрашивал про штатные параметры дисков:

R17 (штатные Montana) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025
s-l400.jpg

R17 (штатные
Tulsa) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025A
IMG-2387.JPG

R18 (штатные Kingstone) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025B
s-l1600.jpg

R18 (штатные Nizza) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C
IMG-1533.JPG

R19 (штатные Victoria Falls) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025Q
IMG-0539.JPG

R19 (штатныеAuckland) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер
5NA601025F
$_57.JPG

R20 (штатные Felge) Ступица 57.1, 5x112 8j x 20 ET 41, Партномер 5NA601025J
IMG-4101.JPG

R20 (штатные R-line Suzuka) Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G

IMG-0760.JPG


Вроде никакие не забыл.

А вот и забыл:
Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025E
Размер резины: 255/45

7e139e550bd7.jpg

Штатные стальные: Оригинальные аксессуары Volkswagen

Еще раз для вечно спрашивающих: если ваши диски имеют ширину от 7J до 8J и вылет от 43 до 38, то они подойдут в любых сочетаниях на машину без Спортлайн обвеса.
Ответ на насущный для многих вопрос: Да, штатные 17е диски с первого тигуана 7Jx17et43 подойдут на второй. Желательна (но не обязательна) резина от 225ой ширины.
Ответ на второй насущный вопрос: штампованные 16е диски с первого Тигуана нормально становятся на Второй Тигуан с двигателем 1.4 или дизель. Литье тоже встаёт:
.

Полезный отчет от нашего одноклубника cactuap о всех дисках для Тиги2
Европейские диски для Тиги2, не представленные в России
Очень полезный отчет о правильной альтернативе от King-Shadow
Давненько питаю особые чувства к такому типу железяк, как кованые диски. Солидарен с теми, кто считает метод горячей штамповки алюминиевого сплава с последующей механической обработкой лучшим решением для колес любого предназначения — от микролитражки до грузовика.
Не секрет, что Audi, наряду с прочими топовыми производителями, активно применяет кованые колеса при комплектации своих авто.
В таблице по ссылке снизу систематизирована основная информация касательно дизайна и типоразмеров. Так, в рамках одной модели существуют разные диаметры, PCD или цветовые исполнения, поэтому будьте внимательны при выборе.
Сокращения в таблице:
LW: Lightweight, облегченная серия
EX: Exclusive, эксклюзивная серия
3L: 3 Layer, 3-слойная порошковая покраска в серебристый цвет
Выжимка подходящей ковки: сверху для дорестайла, снизу для обоих генераций.

7706fads-960.jpg



1) В таблице присутствуют колеса двух основных категорий — LW (Lightweight Series, облегченные диски) и EX (Exclusive series, то бишь не для простых смертных). Могу отметить, что диски из категории ЕХ, как правило, имеют массивный, сложный для выполнения на фрезерном станке дизайн (фаски, сложные поверхности и т.п.), трудоемкое в нанесении покрытие и, как результат — массу на уровне обычных литых колес. Тогда как LW, наоборот, обычно имеют упрощенный "тонкостенный" дизайн, одноцветное порошковое покрытие и, что важно — сниженную на 15-30% массу по сравнению с обычными дисками.

2) Может показаться, что какой-то дизайн очень похож, например, на ваши колеса. Но радоваться рано. В линейке Audi предостаточно литых "клонов", установка которых визуально приближает модель (как правило, из низших и средних ценовых линеек) к топовым комплектациям. Кроме того, на рынке присутствуют многочисленные литые реплики, качественные и не очень, отличающиеся незначительными штрихами и, что чаще — иными посадочными размерами (как пример — популярные "арбузы" №18 от а8 d3 или "звезды" №5, которые легко спутать с литьем от a8 d2).

3) Наличие кованых колес в списке опций свойственно 99% Audi, не старше 20 лет. То есть, если модель, оснащенная заводской ковкой с момента покупки, отсутствует в столбце "базовых" — вполне вероятно, что на нее в салоне могли установить кованые колеса от другой модели за доплату. VAG — не ТАЗ с 2-3 возможными комплектациями: уж бюргеры-то знают, как окучить толстосума, заблудившегося в их автосалоне ) Это мнение подтверждает и заводская маркировка, первые буквы которой не всегда соответствуют базовой модели по ЕТКА. Нередко можно встретить дизайны от Audi на других машинах VAG — утверждать, что они попали туда исключительно по инициативе владельца я бы тоже не стал )

Взято с Каталог кованых дисков Audi — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2 , благодарность deep за ссылку. Для второго Тиги № 32 - 8R0 601025Е. № 31 имеет штатные размеры для первого Тигуана, но может быть установлен и на второй с моторами 1,4 или дизель.
Выбирая нестандартный диск важно обращать внимание на такой его параметр как вылет. Для второго Тиги заводом допускается вылет от 38 до 43.
Также не лишним узнать о допустимой нагрузке на диск. Для Тиги она должна быть не меньше 700кг.

Тема про размеры шин: Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
 
Последнее редактирование:

artyun

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
...8,5 - более универсальный размер имхо - можно и 235 поставить и 255.
Всё же куда правильнее отталкиваться от уже выбранной размерности рези и под неё подбирать ширину обода и вылет...
И не забываем, что кроме внешней эстетики есть ещё и другие важные моменты... Вес, плечо обката, шумность, расход и т.д...
 

artyun

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
Я брызговики поставил.
Кстати машина стала на машину похожа))
Я понимаю, что это практично и правильно по отношению к потоку...
Но на мой взгляд, не симпатично, портит внешний вид...

С точки зрения утилитарности, нужно ставить 225/60-18)
А что... Мягче, тише, выше и прочие благА)
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Только кольцо поставь на ЦО 57.1, желательно люминь.
прикипит, за...устанешь потом отдирать его от ступицы, люди не могут после этого диски родные поставить при переобувке, болгаром их срезают,
дешевого пластикового за глаза, езжу на ЦО 66,5, знаю о чем говорю
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Сомневаюсь.
У меня "прикипело" кольцо к диску как раз и нет проблем при переобувке.
А пластик это литьё, а не точёная деталь.
проблема будет когда к ступице прикипит и на него надо будет напялить диск 57.1...
в этом месте точёная деталь не нужна, этот холивар я проходил 3 года назад.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
проблема будет когда к ступице прикипит и на него надо будет напялить диск 57.1...
в этом месте точёная деталь не нужна, этот холивар я проходил 3 года назад.
Я же объяснил, что кольцо должно быть правильным, т.е. минимальный наружный допуск, тогда происходит диффузия и с диска кольцо уже не снять.
А пластик это дерьмо, а не материал для таких целей.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Всё же куда правильнее отталкиваться от уже выбранной размерности рези и под неё подбирать ширину обода и вылет...
И не забываем, что кроме внешней эстетики есть ещё и другие важные моменты... Вес, плечо обката, шумность, расход и т.д...
вы резину на диск одеваете, а не наоброт - поэтому надо исходить из того, что будет более универсальным на годы - на 8,5 вы можете надеть и 255/45, и 235/50. А на 8,0 - нет.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
прикипит, за...устанешь потом отдирать его от ступицы
смазкой не пробоовали брызгать? Ничего не прикипает.

дешевого пластикового за глаза, езжу на ЦО 66,5, знаю о чем говорю
ага, это если диск имеет ровно 66.6 например. А у меня диск 66,75, вот ваш пластик как раз будет абсолютно бесполезен. Надо заказывать точно в размер - эта дешевая порнография пластиковая не работает часто.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Я же объяснил, что кольцо должно быть правильным, т.е. минимальный наружный допуск, тогда происходит диффузия и с диска кольцо уже не снять.
А пластик это дерьмо, а не материал для таких целей.
+1, мои кольца изготовленные в размер забивали в диск киянкой, их оттуда теперь не вынешь, а не то чтоб они на ступице остались.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Ну судя по таблице 235 не поставишь на 8.5, а на 8.0 поставишь.
Т.е. всё наоборот.
ну блин, сам посмотри в теме про альтернативные размеры - там не один десяток примеров 235 резины на 8,5 дюймах. На 8,0 255 резина будет пузырить, что не красиво.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
смазкой не пробоовали брызгать? Ничего не прикипает.


ага, это если диск имеет ровно 66.6 например. А у меня диск 66,75, вот ваш пластик как раз будет абсолютно бесполезен. Надо заказывать точно в размер - эта дешевая порнография пластиковая не работает часто.
я к тому, что это кольцо нужно только для удобства прикручивания, как направляющая, насрать из чего оно, можно вообще без него, но люмень крепче пластика прикипает.
если религия подсказывает, что нужно обязательно ставить кольцо, то уж лучше пластик, отковырял отверткой, выкинул и новое поставил.
про биение и прочую хрень, это без меня, мое мнение - колесо держат и центруют болты, а не колечки...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

artyun

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
вы резину на диск одеваете, а не наоброт - поэтому надо исходить из того, что будет более универсальным на годы - на 8,5 вы можете надеть и 255/45, и 235/50. А на 8,0 - нет.
Каждому своё. Я заранее определился с типоразмером резины. И я говорил о не только о ширине обода, но и о вылете. И вообще, речь о практичности, внешней эстетике, рулёжке/держаке или о универсальности на годы???
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
про биение и прочую хрень, это без меня, мое мнение - колесо держат и центруют болты, а не колечки...
если шаманить крутя колесо и потихоньку закручивая болты - ну теоретически можно попробовать зафиксировать колесо прям точно. Но в нормальных условиях = колесо одетое точно на ступицу закрутит любой криворукий шиномонтажник. За кольца люминиевые сделанные точно в мой размер я платил чет 2.5тр за 4 штуки. Не прям бьезумная трата, забиваются они в диск реально киянкой и если смазывать ступицу то ничего не прикипает.
 

artyun

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
самый неудачный вариант 19 дюймов.
Ещё раз. В чём именно неудачность? Ровно теже параметры вылета и ширины, что и у 18 размерности.
А если речь о красоте или практичности, то каждому своё. Есть много таких, кому нра защищённый боковиной рези край обода диска.
Выбор должен быть и хорошо, что он есть. И не забываем, что кроме внешне и практично, есть и другие параметры, которые учитывали инженеры.

Я лично могу озвучить множество минусов моего красивого конфига Slik L-954 9x19 et38 HPB + MICHELIN Pilot Sport 4 255/45ZR19 перед штатными менее "понтовыми" Кингстонами 7х18ет43 + Йока 235/55-18...
 
Сверху Снизу