blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
или вы меня не поняли, или я вас.
в адаптивном биксеноне лампы подсветки поворота не поворачиваются, у них нет для этого механизма. они полностью статичны
Ещё раз обращаю внимание что я не писал что лампы подсветки поворачиваются, я не разбирал фары и не знаю что там поворачивается. Я писал про то что пучок поворачивается и думал что вы проясните чем именно это обеспечивается.тоесть ваши субьективные ощущения сильнее моего утверждения что лампы полностью статичны и никуда не крутятся ввиду отсутствия такового механизма?
а доказательства привести сможете? или же предлагаете поверить на слово?
Это вы про шторки, мы про другое. Про ближний свет – неправда ваша.У меня стоит Би-ксенон и Динами Лайт Ассистент, так при движение с дальним светом, автоматика "уводит" дальний свет в сторону, чтоб не светить в глаза водителю встречного автомобиля.
Соответственно , ближний свет статичен. а вот дальний - двигается.
Тема про биксенон, я про биксенон и вещаю, это который с диодами.Кто в лес, кто по дрова
mitinograd, Динамик Лайт Ассистент регулирует пучок света основываясь на данных получаемых с камеры в лобовом стекле (или датчика?) при помощи шторки перед линзой, ни фары, ни колбы в них никуда не уводятся. Колбы поворачиваются на скорости больше ~30 км/ч при повороте руля, при меньшей скорости включаются галогенки подсветки поворотов (можно дополнить или заменить, у кого нет ксенона, противотуманками) и это называется адаптивный ксенон.
blue_dolphin, немного не понял, речь о ксеноне или об обычных фарах? У меня на скорости галогенки вообще не загораются. (у меня рестайл с диодами если что)
В DLA камера стоит, уже обсуждалось и не раз. И судя по эксплуатации, я прихожу к выводу что там что-то интеллектуальное стоит - т.е. комп пытается распознать чем являются пятна впереди – статичный знак или машина.
Про ~30 км/ч неправда.
Галогенки подсветки поворотов включаются при включении поворотника и при больших поворотах руля. При небольших движениях руля никакая галогеновая подсветка поворотов не включается. И визуально включение галогенки подсветки поворота очень хорошо видно, светит в бок очень сильно.
Итого как я понял, что ни один из моих трех уважаемых оппонентов по пустой темной дороге в целях эксперимента поехать не захотел. Термин «белые воротнички» заметьте я не употребляю.
А я поехал, потратил ещё один вечер и пяток литров золотого бензина.
Причину своих «субъективных ощущений» вопроса я выяснил. В итоге получается так. Да Kizilkum был прав, шевелится только колба где стоит лампа дальнего света. Но. В этой же самой колбе стоит и лампа ближнего света тоже. И смысл в том что колба шевелится в обоих случаях и когда включен дальний свет и когда включен только ближний. Движения дальнего света видно лучше – пятна света шевелятся «в прицеле» и их движения хорошо видно, а вот с детектированием движения ближнего света нужно понапрягаться. Пятен ближнего света «в прицеле» нет. Ничего там не видно. А вот как раз по краям пучка, там где я первоначально указывал, движения границ пучка, т.е. движения колб хорошо видны. Меня запутало то, что цвет ближнего света желтый – вот я и подумал что это лампы подсветки. Лампы подсветки оказались ни при чем.
Суть эксперимента. Движения колб включаются/выключаются в меню «Ассистенты». Есть пункт «адаптивный свет». При движении это меню не активно. Но полностью останавливаться не обязательно. А вот при 20 км/ч оно открывается. Вуаля. Не набирая скорость, катясь ровно на той же скорости, когда открылось меню, ставите галочку «адаптивный свет». Включаем дальняк, рыскаем рулем, удостоверяемся в движения колб, выключаем дальний, остается ближний, рыскаем – по краям светового пучка тоже видим движение колб. Те кто сомневаются, пусть заходят опять в меню, убирают галочку, рыскают рулем и наблюдают за пучками света.
Движение колб в т.ч. видно по запаздыванию их реакции на поворот руля – 0,5-0,3 сек. Если бы направление света возникало из-за изменения направления движения корпуса машины, никакого запаздывания не возникало бы.