Сигнализация

Ася

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Брянск
Неа, у них в комплекте батарейки фуфловые, я часто менял, пока не нашел подходящие по качеству. Смысл в том, что напругу батарейка дает, а внутреннее сопротивление высокое, нету тока.

Так и получилось - пришлось поменять батарейку. После того как попрыгала около своей машины, которая никак не хотела открываться:( Причем зарядку на брелоке показывает полную, а с сигнализации не снимала хоть тресни. Пела мне песни и все.... И на "F" я жала...:bl:
Хорошо, что находилась рядом с домом, взяла второй брелок, сняла с сигналки и поехала к сигнальщикам, плюнув на отношение к ним. Те поменяли батарейку, почистили контакты и попросили несколько дней поездить с двумя брелоками. Если еще раз повторится такая ерунда, сказали будем менять... Надеюсь ограничится только сменой батарейки...
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
Что значит, хорошие мастера?
Вот Вы лично как их определяете?)))
Те, кто Сталкер ставят или еще есть какие требования?
Я задаю вопросы:
- А "Сталкер 600 NV" поставите?
- А За сколько часов Вы поставите вашу сигнализацию?
- А какую цепь будем рвать?
- А контакты на ЭБУ меняете?
- А какую систему нужно поставить чтобу не угнали машину?

получаю ответы:
- Да это плохая система, мы такими не занимаемся...
- 2-3 часа.
- Как обычно - форсунки!
- а зачем?
- Да с любой системой угоняют...

Отвечаю:
- Вы мне очень помогли!

Добавлено через 4 минуты
tereleg У сталкера тоже есть свои минусы, особенно что касается ложных срабатываний брелка на границе приема. :)
Были сработки на границе приёма когда был простой 600-й Сталкер, да и глюк в проводке был. Вообщем не понятно что творилось по ночам.
Сейчас 600 NV, машина в подземном гараже, а я в другом доме на 7-м этаже - приём нормальный! Ложных сработок нет.

Добавлено через 9 минут
В этих авто с кан-шиной на раз не разберешься. Другой именитый производитель LADA, там, да, все просто и привычно, индикаторная отвертка и тестер.
Да щас на Приоре CAN появился...:eek: Так что забудте про свои индикаторные отвертки... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Ну, а если общение будет выглядеть так:

- А "Сталкер 600 NV" поставите?
Нет, мы такими не занимаемся, это плохая система.
- А За сколько часов Вы поставите вашу сигнализацию?
4-5 часов
- А какую цепь будем рвать?
ДПКВ, форсунки
- А контакты на ЭБУ меняете?
А зачем? Может с САN замутить, или под кожух реле блокировки убрать?
- А какую систему нужно поставить чтобу не угнали машину?
Угнать можно с любой системой, вопрос времени.
Можем предложить ххх, потому что ......

Если вот так вопрос поставить, это нормальные установщики или нет?

А можно и вот так вопрос поставить:

- А "Сталкер 600 NV" поставите?
Да, хорошая сигнализация, конечно поставим.
- А За сколько часов Вы поставите вашу сигнализацию?
За два дня
- А какую цепь будем рвать?
ДПКВ
- А контакты на ЭБУ меняете?
Нужно будет, поменяем.
- А какую систему нужно поставить чтобу не угнали машину?
Я бы поставил ххх и сделал бы yyy.

Такой ответ устроил бы?
Мне просто интересно, потому как я так и не понял, какие критерии поиска установщика затронуты.
Но как раз, получив ответ, можно будет прояснить некоторые моменты.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
Лично для меня общение с установщиком это шанс понять профессионализм и творческий подход.
1. профессионал никогда не ответит так:
"Нет, мы такими не занимаемся, это плохая система."
Профессионал сразу скажет недостатки в сравнении с более серьёзной системой. Он докажет, расскажет. Предложит альтернативу.

2. Профессионал с творческим подходом не скажет 4-5 часов. Он сначала оговорит цепи которые будет рвать и согласует доп реле и места установки, то есть обоснует время работы и цену.
пример
Может с САN замутить, или под кожух реле блокировки убрать?

3. Профессионал также ответит:
Угнать можно с любой системой, вопрос времени.
Можем предложить ххх, потому что ......
Да, хорошая сигнализация, конечно поставим.

За два дня

Я бы поставил ххх и сделал бы yyy.

4. Профессионал не забудет предложить замок капота и обоснует почему.

5. Профессионал также расскажет о отдельном иммо.


Не профессионал будет хвалить те сигнализации что он сам ставит, а другие хаять, говоря что они глючные и с замороченной системой програмирования.

Не профессионал приводит мало фактов и обоснований, чаще всего он будет говорить: "Говорят, хорошая!", "Не слышал чтобы угоняли с этой сигнализацией", "Все кому ставил - довольны!" Вообщем более гаражный, рыночный акцент.


У меня после 5 лет "курения" форума на ugona.net более-менее интуиция развита.
В частности в Тольятти, много гараж-сервисов, где я и задавал вопросы... получая ответы...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Лично для меня общение с установщиком это шанс понять профессионализм и творческий подход.
1. профессионал никогда не ответит так:
"Нет, мы такими не занимаемся, это плохая система."
Профессионал сразу скажет недостатки в сравнении с более серьёзной системой. Он докажет, расскажет. Предложит альтернативу.
Согласен с Вами.
2. Профессионал с творческим подходом не скажет 4-5 часов. Он сначала оговорит цепи которые будет рвать и согласует доп реле и места установки, то есть обоснует время работы и цену.
Тут почти согласен. Есть нюанс, например, в 4-5 часов можно уложить установку сигнализации независимо от выбранной блокировки двигателя, т.е. не важно, рвать форсунки по зажиганию или ДПКВ, время особо не увеличится, соответственно, если изначально понятно, сколько времени займет работа, почему сразу не сказать?))))
4. Профессионал не забудет предложить замок капота и обоснует почему.
Да, замок капота важная составляющая охранного комплекса. Про него забывать не стоит. Ну и подключать замок капота нужно не к центральному замку.)))) Вчера такую машину как раз и видел.

5. Профессионал также расскажет о отдельном иммо.
Согласен. Полезная вещь. На некоторых системах второй рубеж снятия с охраны можно организовать на базе самой сигнализации, но делать это нужно обязательно.


Не профессионал будет хвалить те сигнализации что он сам ставит, а другие хаять, говоря что они глючные и с замороченной системой програмирования.
Вот тут позволю себе частично не согласиться.
Понятное дело, нужно объяснить, почему их считают глючными, а не просто сказать плохая система.
Однако, рано или поздно приходишь к тому, что одни системы работают и проблем не доставляют, а другие приносят вред как владельцу, так и установщику. Изучать такие системы в дальнейшем желание отпадает. Опять же, иногда расширение ассортимента товаров сказывается далеко не положительно. Так что данную ситуацию можно с разных сторон рассматривать. Одно дело, когда ставим такие сигнализации, потому что они у нас есть и совсем другое, когда данные тавары используются по причине качества и пелезности, а ассортимент диктован годами практики.

Не профессионал приводит мало фактов и обоснований, чаще всего он будет говорить: "Говорят, хорошая!", "Не слышал чтобы угоняли с этой сигнализацией", "Все кому ставил - довольны!" Вообщем более гаражный, рыночный акцент.
Полностью поддерживаю.

Еще хочу обратить Ваше внимание на время производства работ.
Я не даром задал вопрос про 4-5 часов и два дня.
Есть некоторые вещи, которые можно сделать быстро без ущерба для качества. Это касается тех же блокировок. Повторюсь, время на блокировку форсунок не будет меньшим, чем время блокировки ДПКВ. По крайней мере, разница несущественна (если машина известна). Опять же, можно два дня чай пить, делать вид, что много работы и т.д., а можно просто 5 часов поработать и все сделать. Ну и от мастера многое зависит. У некоторых получается быстро и без ущерба качеству, у некоторых нет. Так что, ИМХО, для базового комплекта 5 часов установки не значит плохо. Для индивидуального - такое время производства работ НЕПРИЕМЛЕМО.
Опять же, зависит от уровня системы. Например, ставить большинство моделей сигнализаций со снятием торпеды я бы лично просто не стал, потому как обрекать себя на дальнейшее гарантийное обслуживание с таким гимором - самоубийство. А базово поставить систему с обратной связью два дня не нужно. Я уж не говорю про то, что установщик не один работает, а минимум вдвоем.
Есть системы, с которыми мы работаем и только на базе одной из них собираются индивидуальные комплекты. Вот тут торпедку то и скидываем, да и салон разбираем. И работы эти действительно, за один день не делаются, иногда и несколько недель уходит, в зависимости от сложности работ и пожеланий владельца.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti

mironn

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
На севере России
Автомобиль
VW Tiguan
спасибо!
Может пригодится для информации нашел интересный материал на сайте http://ural-avto.ru/ про блокираторы АКПП.

Написал им чтобы получить доп информацию.
 

VladVW

Новичок
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
ex-USSR, UKR
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
VladVW, есть 711-й (с обычной сиреной вместо автономной). Позиционируем как слейв-систему со встроенным кан-модулем и функцией иммобилайзера с управлением через штатные кнопки автомобиля. Т.е. как дополнение к штатной системе охраны (добавляется датчик удара) и защитой от попытки быстрого угона посредством кражи ключей.

Вадим, СТО1.
 

VladVW

Новичок
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
ex-USSR, UKR
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
спасибо!
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
VladVW, не за что.

Вадим, СТО1.
 

sacr

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Астана
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Люди, что делать? ОД говорит что сигналку/автозавод ставить только у них. На выбор Старлайн А9 или Меджикар5. Цена вопроса 40 000 (!) рублей. Хотя в нормальных СТО я могу такие вещи поставить за 10К. Что делать? Послать ОД и его гарантию нах? Жалко гарантию же. :/
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
sacr, я ставил на стороне. Взял на всякий случай в той конторе ксерокопию сертификата на право выполнения подобных работ. ОД вначале заикнулся, что то типа: " у вас сигнализация не нашей установки?!", но когда я ответил, что имеется сертификат, то все вопросы о снятии с гарантии отпали...
Через год после этого случая меняли блок предохранителей по гарантии, никто даже не заикнулся о снятии с гарантии, не смотря на то что я САМ сказал о том что моя сига сторонней установки.
з.ы. увидел твой адрес... Возможно у вас законы работают по другому? Узнавай у местных...
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
sacr, ОД слать в за... заоблачные дали. И выбор свой пусть себе оставит! )))Ставьте в нормальном месте ту сигналку, которую хотите, а не то, что Вам втюхивают. Не думаю, что в Казахстане отличается законодательство в этом плане - не имеют права навязывать услугу. А гарантию вообще дает производитель, а не ОД - не могут они по собственной воле придумать, что это является причиной снятия с гарантии.
Только реально установочный центр следует выбрать лицензированный/сертифицированный, чтобы если что - бумажкой этой ОД стращать.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Люди, что делать? ОД говорит что сигналку/автозавод ставить только у них. На выбор Старлайн А9 или Меджикар5. Цена вопроса 40 000 (!) рублей. Хотя в нормальных СТО я могу такие вещи поставить за 10К. Что делать? Послать ОД и его гарантию нах? Жалко гарантию же. :/

Добрый день,
примерно год назад загрузился с одноклубником подобной темой. Он тоже в KZ и все усугублялось местной сборкой его автомобиля (кажется KIA), более того, в его случае была официальная бумага из представительства: все допы, даже коврики, только у ОД иначе с гарантии снимут. В результате мы нашли соответствующие законы, одноклубник отправил официальное письмо в представительство на что они начали смешно отмазываться, отвечая ни о чем. В результате он все поставил у нормального установщика и проблем у него не было. Все эти громкие заявления больше психологического характера.

Старлайн А9 и тем более Шерхан - жуткие монстры, совершенно не нужные устройства с которыми машину могут украсть еще быстрее, чем без них. Более того, поскольку у этих монстров нет can шины, то "цеплять" их эти горе мастера будут к плафону освещения! Это настолько криво, что..... я вам даже не могу передать все чувства настоящих профессиональных мастеров на такое решение.
 

sacr

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Астана
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Сухов, Престиж, ХХХ, рахмет!
Покумекаю, поспрашиваю канешна. Вообще хочу Пандору, чтоб с мобилки заводить зимой :)
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Вообще хочу Пандору, чтоб с мобилки заводить зимой :)

:ay: Варианты на Пандора: 4300+can, 3700 или 5000.
Еще можно рассмотреть Экселлент рево3, Старлайны с can модулем 9й серии+маяк М20/М30 или PGSM Спутник+can. Нуу... что-то из СОБРОв еще. И кажется все.
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Признаюсь, что тему всю не курил.

Подскажите. Какую сигналку поставить, чтобы можно было с брелка запускать Webasto?
 
Сверху Снизу