Могу вам порекомендовать Пандору. У нее есть специальный канал управления для Вебасты, который специально вынесен отдельным пунктом в голосовое GSM меню управления сигнализацией.Подскажите. Какую сигналку поставить, чтобы можно было с брелка запускать Webasto?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я установить сперва Пандору 3700 + замок капота, а потом через пару месяцев доставить автозапуск и соответственно иммобилайзер (я так понимаю, что штатный иммобилайзер при установке автозапуска придется обходить), если возникнет такое желаие? Или в данном случае через 2 месяца придется фактически по второму разу все ставить и платить за работу дважы?
И вообще я правильно понял тему, что двустронняя связь + информирование по GSM + логичное управление замком капота + возможность последующей установки иммобилайзера и автозапуска + управление с одного брелка - оптимально реализовано в Пандоре 3700?
И еще один вопрос. С практической точки зрения замок на копот - это не слишком усложняет жизнь? То есть в случае просадки аккумулятора капот получится открыть или придется бегать в поисках кого-нибудь автономного источника питания, чтобы его через прикуриватель подключать?
PS забыл уточнить - у меня S&S 2013 г. со штатной сигой.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я установить сперва Пандору 3700 + замок капота, а потом через пару месяцев доставить автозапуск и соответственно иммобилайзер
Скажем так, это действительно одна из лучших систем на рынке по указанным вами опциям. Есть еще Пандора 5000 в которую иммобилайзер уже встроен, а кроме того добавлена удобная система телеметрии и GPS модуль. Дело в том, что GPS для Пандора 3700 - опция. Без этого блока позиционирование осуществляется по БС сотовых операторов.И вообще я правильно понял тему, что двустронняя связь + информирование по GSM + логичное управление замком капота + возможность последующей установки иммобилайзера и автозапуска + управление с одного брелка - оптимально реализовано в Пандоре 3700?
И еще один вопрос. С практической точки зрения замок на копот - это не слишком усложняет жизнь? То есть в случае просадки аккумулятора капот получится открыть или придется бегать в поисках кого-нибудь автономного источника питания, чтобы его через прикуриватель подключать?
а если стоит keyless, то как подбирать сигу?
если брать старлайн 92, то как она будет сниматься с охраны, при входе без ключа?
только в режиме слэйв? и автозапуск хочется
вообще не хочу ничего ставить. на улице машинуне собираюсь бросать. не вижу смысла. после дальнего востока сдесь тишь да гладь красный город
Старлайн 92 на кейлесс - не очень хорошее решение, да и на VW вообще. Что бы работало корректно, установщики должны реально быть профессионалами. А слейв Старлайн вообще не поддержит. У вас только два правильных пути: Пандора или Экселлент.
т.е. меня штатная все устраивает, но чтобы просто подключить автозапуск надо потратить тысяч 20-25?
Добрый день!всем привет!
На дилетантском уровне нарисовал себе в голове схему: штатка + GSM мониторинг с управлением подогревателя (т.к. идет дизель).
Вот и думаю а надо мне это...?
1. на платной стоянкегде будет парковаться машина ночью?
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где придется"?
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
- нужен ли автозапуск?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Исходя из Ваших ответов можете рассмотреть комплекс на базе Пандоры 5000:1. на платной стоянке
2. 70% на той же стоянке, остальное в городе где найду место
3. от 50 до 1000 метров, желательно
4. скорее да
5. лучше штатный
6. нет, нужна вебаста но пока нет бабусек
7. ну раз в неделю эт точно
а почему не Pandora DXL 3700базе Пандоры 5000:
Пандора 5000 уже обладает встроенным иммобилайзером, а к 3700 все-таки желательно его добавить, чтобы получить "свободные руки".а почему не Pandora DXL 3700
На дилетантском уровне нарисовал себе в голове схему: штатка + GSM мониторинг с управлением подогревателя (т.к. идет дизель).
Вот и думаю а надо мне это...?