Сами дилеры ставят пандору с автозапуском. Там естественно есть обходчик.
Судя по кодам пандора успешно позволяет управлять кодовым иммобилайзером с кнопок на руле.
По функционалу и по качеству, также по удобству подключения -какая лучше?
Спасибо
И сколько этот чип будет стоить. Думал все есть в комплекте сигналки, и будет ли работать штатный иммо.
По функционалу конечно удобнее пользоваться жк-брелком пандоры - там просто нажимаешь нужные кнопки и включается дистанционный запуск двигателя или предпускового обогревателя. И посмотреть можно какая зона сработала, опять же есть контроль канала связи с машиной если машина не далеко ночует - это на случай применения ворами глушилки. И с брелка можно сделать не хитрые настройки автозапуска, и чувствительности датчиков.
Но таскать два брелка слегка не удобно, оттягивает карман так сказать, так как все равно приходится носить штатный брелок от фольца, в нем же чип иммобилайзера, без него машина не заведется, можно конечно заводить каждый раз с брелка пандоры и без него, но это не всегда удобно.... Да и без штатного брелка не будут работать сенсоры на ручках дверей и багажника...
Без брелковые пандоры, типа модель 4400 и 3910 которые в слейве управляются только штатным брелком автомобиля или от сенсоров дверей - там надо всегда звонить с телефона на машину что бы запустить прогревы двигателя это не так быстро как нажать кнопку на брелке. Зато один штатный брелок не обременяет карман, то же плюс.
В любом случае - с брелком или без него, советую обязательно брать модель с меткой иммобилайзера и носить ее отдельно от основного брелка машины, кстати к метке в комплекте идет чехольчик на пояс под ремень, для удобства ношения....
Метка - это дополнительная и очень весомая степень защиты от угона. С ней можно спокойно отходить от машины с работающем двигателем не боясь что она уедет без вас. Если настроить снятие с охраны только при наличии метки то даже если откроют штатку, она не позволит отключить охрану пандоры при краже брелка или методом ретранслятора.
Она же позволяет снимать с охраны и открывать двери от кнопке на метке, при работающем двигателе, когда штатный брелок и сенсоры на двери не работают (пандора когда включает обходчик и дистанционно заводит движок, она по слейву снимает штатку с охраны и оставляет только под своей охраной, без этого никак... ) - это особенно актуально у без брелковых пандор, моделей 4400 и 3910.
Я бы не скупился на пандору с GSM. Это очень удобно и надежнее чем с обычным брелком. Хоть у пандоры связь с брелком вполне хорошая и берет далеко (я сравниваю со своей старой сигналкой - Томогавк, пандора лучше по дальности раз в три) но есть зони где только GSM работает.
Если вам нужен автозапуск то вам помимо самой сигналки, надо будет потратиться на обходчик иммобилайзера, желательно
кодовый, стоит он 850 руб., установить его под капот под защиту замка капота, и заказать у дилера за 7 т.руб. третий комплект ключа или пожертвовать вторым (только обязательно надо снять жало перед тем как спрятать ключи в обходчике, для открытия личинки замка или сделать дубликат (250 руб. - 1 т.руб.) - бывают случаи когда машина не открывается никак только механически от ключа в личинке, а один ключ зашит в обходчике, второй ключ вы успешно забыли в заблокированной машине, я так два раза уже чуть не попал, хорошо что в кармане второй ключ лежал когда двери закрылись....)
Помимо обходчика стоит установить замки на капот -
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&fid=484 особенно если живете в Москве или Питере, где машины чаще угоняют чем в регионах. Блок сигналки и блокировки в салоне рано или поздно найдут и деблокируют. А если сделать блокировку под капотом или заблокировать под капотом АКПП, и установить замки на капот, это очень серьезно усложнит угон машины и орущая сирена будет действовать на нервы ворам. Два замка на капот, а на Тиг ставятся только два замка по бокам, с пандоровским кодовым модулем управления замком
HM-05, это еще 7-12 т.руб с установкой. На них обязательно защиту от выдергивания троса и от спила штыря -
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&pid=48&fid=483 .
Что бы связь GSM была устойчивой советую не скупиться на дополнительную антенну - 500 руб., которую закрепить возле зеркала где у и Тигуана есть радио окно. Можно и антенной GPS/ГЛОНАС (1,9 т.руб.) до оснастить пандору для контроля местонахождения машины.