Сигнализация

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
A36 и A39 это те же самые A63 и A93 только в других упаковках! Вестись на то что эти системы специально сделаны для VW не нужно - это чистой воды ложь.
Убирать ключ для автозапуска действительно не самое лучшее решение, если и принимать такое решение, то дополнительно усиливать защиту автомобиля установкой доп реле блокировки под капот в связке с замками, как вариант. E65 система интересная только если BT, но опять же эта функция нестоль важна для охраны, а стоимость сигнализации сильно увеличивает.
 

ANDRS

Новичок
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
13
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII 1.4 TSI 4М HL
Спасибо Евгений! Жить стало легче, что-то уже начал понимать)
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Да пожалуйста:) Когда есть возможность всегда рад помочь! В этом деле лучше не торопиться и немного вникнуть, чтобы потом не было мучительно обидно за потраченные деньги, а то и за угнанный автомобиль. Также имейте ввиду что вы не обязаны ставить сигнализацию у ОД, эти работы вы можете проводить в любом специализированном сервисе, главное чтобы он был сертифицирован на проведение подобного рода работ.
 

ANDRS

Новичок
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
13
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII 1.4 TSI 4М HL
Ну вот и я придерживаюсь такого мнения)) Спасибо!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
ОД предлагает поставить А36 за 22100 (говорит что она сделана специально для VW) или А39 за 28800.

Не надо устанавливать систему охраны у дилера VW, не ставят они хорошо, езжайте к дилерам охранных систем (Пандора или Старлан) ну или к хорошим установщикам, и там сначала обговорите условия что вы хотите получить в итоге, за какую сумму и за какой срок и потом уже ставьте систему.

"Джентльменский" набор системы охраны - система охраны обязательно! с иммобилайзером и меткой в комплекте и обязательно с радиоуправляемым реле под капотом либо в комплекте, либо за доп. плату, которое будет прерывать подачу топлива или рвать цепь зажигания при начале движения если метки в машине нету, с автозапуском (бесключевым обходчиком, что бы не оставлять второй ключ в машине) + два замка на капот по краям (чупа-чупсы замков должны крепиться на болтах, а не на заклепках и штыри из заклепок по краю капота возле чупа чупсов, что бы проколоть домкрат-пневмоподушку если воры захотят поднять капот домкратом). Можно дополнить штырями в дверях если есть желание и деньги.

Обговорите перед установкой как должен работать слейв режим - если у вас будет и штатный брелок, и брелок от сторонней системы охраны (есть системы без брелковые) - штатка должна ставить и снимать стороннюю систему охраны и наоборот - сторонняя система охраны должна и ставить, и снимать штатку, что бы вам было удобно пользоваться машиной, слейв должен быть двух направленный. Лучше если брелок сторонней системы охраны будет общаться на частоте 900 Мгц, что бы частоты не пересекались со штатным брелком и не мешали друг другу, иначе вам придется носить брелки в разных карманах....

Лючок бензобака так же должен запираться-отпираться при этом без доп. условий типа включения зажигания.... Замки капота должны закрываться при постановке в охрану, срабатывании тревоги или включении режима антиограбления по команде с телефона, а открываться при включении зажигания и начале движения. Вам нужно попоросить установщика вывести в салон провода для аварийного отключения замков капота, к примеру на случай если сядет штатный аккумулятор. Обычно запитывают не сами замки капота, что бы их не открыли, а блок управления этими замками и систему охраны, которая общается с этим блоком по кодированному каналу и замки после этого открываются с брелка, при подаче сигнала по доп. каналу.

Если установщик что бы сделать полноценный слейв режим захочет активировать шнурком VAG в мозгах машины пункт 6.2 - отключение штатной охраны поворотом ключа в замке двери - то пускай отключает провод который идет от замка, что бы воры отмычками не отключали систему охраны. Так же багажник должен отпираться со штатного брелка (удержание средней кнопки на штатном брелке 2 сек.) без срабатывания тревоги от сторонней системы охраны.

Если у вас будет автозапуск, должна работать поддержка зажигания - когда вы заведенный авто ставите в охрану с работающим двигателем или заводите дистанционно по команде с телефона, а по приходу к машине снимаете ее с охраны с брелка сторонней системы охраны или в режиме Хэндс Фри (свободные руки - это когда вы приближаетесь к машине и на растоянии в несколько метров машина видит вашу метку на поясе, и снимается с охраны без каких либо действий с вашей стороны) и при этом движок не глохнет.

Все это надо обговаривать до установки и проверять после установки, а то могут и не сделать по умолчанию...
 
Последнее редактирование:

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
... система охраны обязательно! с иммобилайзером и меткой в комплекте[/B] и обязательно с радиоуправляемым реле под капотом либо в комплекте, либо за доп. плату, которое будет прерывать подачу топлива или рвать цепь зажигания при начале движения если метки в машине нету...
Дальше уже и читать не стал. Вы, видимо, немного задержались в дороге, когда сквозь тернии шли к звездам к вопросам установки сигнализаций? Как наличие/отсутствие МЕТКИ влияет на стойкость ИММОБИЛАЙЗЕРА? Почему реле должно быть РАДИОуправляемым? И как вы при такой реализации будете бороться с ошибками по двигателю в Тигуане?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Дальше уже и читать не стал.


Ну не стали и ладно... :) всем вам хорошего.


Как наличие/отсутствие МЕТКИ влияет на стойкость ИММОБИЛАЙЗЕРА?
Как может работать иммобилайзер без метки? Как система поймет что в машину сел не вор укравший брелок, а хозяин? Только если кодовым набором на кнопках но это ИМХО не удобно - каждый раз набирать пин код на штатных кнопках на руле прежде чем завести двигатель.... Даже у штатного брелка есть метка-чип встроенная в брелок на плате управления ЦЗ.



Почему реле должно быть РАДИОуправляемым?
Можно и по проводам только если реле будет управляться кодированным сигналом. А в целом у проводов есть один недостаток - есть шанс что местоположение реле быстро вычислят по проводам - это подарок для воров. А вообще я дал обобщенный совет, чего следует требовать при установке. Можно в машине установить не одно, а два или три радио реле и замотать в штатную проводку по всему салону, что бы усложнить процесс угона. Есть такое золотое правило - чем больше времени уйдет у мастера установщика на монтаж и маскировку систем безопасности - тем больше уйдет времени на угон автомобиля. К сожалению как "для себя", никто из установщиков не заморачивается обычно, ибо время деньги....

И как вы при такой реализации будете бороться с ошибками по двигателю в Тигуане?
А с ошибками никак не борюсь, из за сигналки у меня их нет даже при срабатывании радио управляемого реле блокировки. Ставили мне Пандору мастера своего дела.
 
Последнее редактирование:

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
... . Ставили мне Пандору мастера своего дела.

Я думал, вы сами мастер своего дела. Теперь вижу, что вам систему втюхали. Простите, был не прав. Ничего личного.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Д_К, а как надо то ставить что бы ошибок не было?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
Поддерживаю вопрос, так же интересно мнение специалиста, хочу понять что именно мне "втюхали".

Вам втюхали маркетинговый комплекс, который сильно избыточен для защиты данного автомобиля. Мы говорим про Тигуан первой генерации в настоящее время. Если, конечно, все, что вы описали, реализовано у вас на авто.
Дальнейшее обсуждение в открытом виде тут, уж простите, я вести не буду из за неадекватности некоторых местных модераторов. Могу в личку, или на Драйве.
 

ANDRS

Новичок
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
13
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII 1.4 TSI 4М HL
raror Спасибо что нашли время написать! Буду вникать на досуге, а пока поехал на дачу обкатывать, забрал сегодня машину))
 

Flint

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
81
Благодарности
108
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан S&S, TSI был, Тигуан HL, TDI есть
Вам втюхали маркетинговый комплекс, который сильно избыточен для защиты данного автомобиля. Мы говорим про Тигуан первой генерации в настоящее время. Если, конечно, все, что вы описали, реализовано у вас на авто.
Дальнейшее обсуждение в открытом виде тут, уж простите, я вести не буду из за неадекватности некоторых местных модераторов. Могу в личку, или на Драйве.
Хорошо в личке поговорили, информативно. Все услышали и признали вас ГУРУ в вопросах установки сигнализации. А-П-Л-О-Д-И-С-М-Е-Н-Т-Ы! А если серьезно, без рекламы, что можете посоветовать? а то я тоже вчера установил пандору 3910 Pro. а Завтра хочу доустановть видиорегистратор, GPS-приёмник Pandora NAV-035, замок подкапотный ну и реле. Что не так?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вам втюхали маркетинговый комплекс, который сильно избыточен для защиты данного автомобиля. Мы говорим про Тигуан первой генерации в настоящее время. Если, конечно, все, что вы описали, реализовано у вас на авто.
Дальнейшее обсуждение в открытом виде тут, уж простите, я вести не буду из за неадекватности некоторых местных модераторов. Могу в личку, или на Драйве.

Теперь понятно. Мне ничего не "втюхивали", как я заказал, на такую сумму и сделали. Избыточность в старании предотвратить угон своего авто это еще тот боливар, спорить можно до бесконечности, разброс мнений будет от отрицания необходимости в сторонней сигналки, типа штатная надёжнее некуда, или достаточно оформить КАСКО, а если захотят все равно угонят, до установки трех-четырех комплексов охраны на одно авто и пять спрятанных закладок маячков.

Добавлено через 5 минут
Хорошо в личке поговорили, информативно. Все услышали и признали вас ГУРУ в вопросах установки сигнализации. А-П-Л-О-Д-И-С-М-Е-Н-Т-Ы! А если серьезно, без рекламы, что можете посоветовать? а то я тоже вчера установил пандору 3910 Pro. а Завтра хочу доустановть видиорегистратор, GPS-приёмник Pandora NAV-035, замок подкапотный ну и реле. Что не так?

Все так. Есть минималисты в вопросах сигналок, есть максималисты, во мнении никогда сойдетесь.

Только gps с какой целью ставите?
 
Последнее редактирование:

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
Все услышали и признали вас ГУРУ в вопросах установки сигнализации. А если серьезно, без рекламы, что можете посоветовать? а то я тоже вчера установил пандору 3910 Pro. а Завтра хочу доустановть видиорегистратор, GPS-приёмник Pandora NAV-035, замок подкапотный ну и реле. Что не так?
Я не гуру, и не в установке. Скорей наоборот.
Про личку могу пояснить. Я тут подверг сомнению мнение одного из сторожилов, тот настучал модератору и меня заблокировали якобы за троллинг. Хотя по сравнению со срачем в конкурентах или обзорах я просто паинька. Я и понял, что тут есть мнение друзей модераторов, и остальных пользователей. Впрочем, начхать.

Насчёт сигнализации. Говорю сразу-ничего личного, но, видимо, в Сургуте старый Тигуан это что то вроде 200-го крузака в Москве, или лохуса, или х5, которые надо защищать по взрослому, со всеми штырями в двери, особыми крюками на капот и т.д. и т.п. Сразу могу сказать, я не верю в противоугонную каску, и точно знаю, что захотят угнать-угонят. Вопрос в хотении. По распространенности в Москве Тигуанов чуть меньше чем Поло и Солярисов. Именно поэтому, если в вашем авто будет мигать лишний светодиод, отличный от штатного, то машина станет неинтересна, потому как в 3-х метрах стоит аналогичная, а в 20-так вообще точно такая же. В данном случае защита от угона строится не на радиореле, или 2- х, 3-х замках на капот, а именно от бюджета. Если просто прикрываем авто от пионеров-иммо призрак, автолис. Причём, если авто пользуются более 1 го человека, то как раз Без метки. Ибо гимор и менее надежно. Если нужно оповещение-тут простор для полёта фантазии. Самые сильные игроки на рынке Старлайн, Пандора, Автолис с Призраком. Экселент-но он уже избыточен во многом для данного авто. Все эти системы могут быть как самостоятельными, так и слэйвсистемами. И с оповещением, либо таскать брелок-телевизор, либо на смартфон получать оповещения. Вопрос бюджета, повторюсь.
Замки на капот. Глупость. Не тех денег стоит машина, чтоб её закрывать, да ещё 2-мя замками. Штатный там надежен, его просто требуется немного доработать. И дергать электропривод блокировки замка каждый раз ставя/снимая с сигнализации-ню-ню. Это явно добавит надёжности конструкции. Особенно если забывать её смазывать. Да и в принципе нет нужды в этой опции, с двигателя никто этот авто атаковать не начнёт, полезут к мозгам, и если в салоне все получится, доступ в подкапотку уже не станет проблемой.
Радиореле. Согласен. В Сургуте. В Москве с плотнейшей населенностью и кучей спецухи поиметь заблокированную из-за глюка системы машину легче лёгкого. Готов показать пару мест, где это происходит с любым авто. А уж про 900 МГц совет просто на бис. Ловить свой телефон на брелок это нужно быть извращенцем. Много нюансов, тыкать в телефон устаешь.

2 Флинт-ставьте 2 замка под капот. Надежней
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Д_К, а как надо то ставить что бы ошибок не было?
Да в общем-то легко всё.
Только надо знать, что и как блокировать.

ЗЫ. Есичо, ставил сам, блокировка чека не даёт.
Ззы. Действительно, у Тигуана штыри на капот не нужны, лучше доработать штатный замок.
 

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я же сказал боливар.... а так все эпически начиналось. :)
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Наверное, не бензонасос и катушки?!:cool:

А так ещё кто-то блокирует? И от кого?

Добавлено через 5 минут
Я же сказал боливар....
Боливар - это плохой конь, который не вынесет двоих.
Или вы всё-же про холивар?

Добавлено через 3 минуты
Буду вникать на досуге, а пока поехал на дачу обкатывать, забрал сегодня машину))
Аккуратней вникайте, бесключевых обходчиков на вашу машину ещё не придумали.
А вообще, с приобретением! :)
 
Последнее редактирование:

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Д_К, а что в тигуане нельзя открыть капот из салона если нет ключа? Или я что-то не понял)) или вы еще тот профи в сигналках))

3 года катал по Москве с радиореле Pandora, ни разу не словил проблем...
 
Сверху Снизу