Scaqlietti
Постоялец
Только замена колодок не поможет, у меня такой же был налет на дисках! А На новых пока все чисто. Думается мне виновник это реагенты, или с дорог или химоза для дисков на мойках авто
Стоимость диагностики по заказ-наряду - 1600 с какими-то копейками. С учетом того, что колодки TRW стоят около 2000 р., проще поменять все самому, не ездить ни к каким дилерам, и не ждать никаких решений ФГР. Тем паче что по условиям гарантии все, что происходит с дисками и колодками после 10 т.км, VW бесплатно устранять не обязан.
Только замена колодок не поможет, у меня такой же был налет на дисках! А На новых пока все чисто. Думается мне виновник это реагенты, или с дорог или химоза для дисков на мойках авто
так колодками дело не ограничивается, см предыдущую страницу... придется и диски поменять и история пока продолжается... ждем уважаемого Underwerth впечатлений от притирки нового комплекта колодки +диски.
Если бы это было на самом деле так, то ярче всего эффект проявился бы зимой.
Я когда на НГ в Финляндию ездил, по М11 шел 130-140 км/ч на круизе, режим по сути тот же, что сейчас в был по дороге в Германию, когда этот гул появился. Думаю здесь все-таки комплекс факторов и реагенты - в числе одних из последних.
Налет образовался из за не работающей накладки феродо
???
Суппорт колодки прижимает, усилие на диск передается. Почему вы считаете, что накладки не работают?
Там ведь на диске не грязь, и не продукты коррозии...
Не счищается даже торможениями с 200 в пол
На пред тигуане диски все сияли, на новом задние все в налете.
Да никакого продолжения собственно не будет: на абсолютно новом комплекте колодки+диски гула нет, даже со штатными ATE.
Вот и я в свое время точно так же подумал... с этими дилерскими пидагогами только время потеряешь, и нервы, а, возможно, еще за диагностику "негарантийную" зашкурят. Но в чем-то чуть более серьезном мое забрало опустится, к бабке не хожу.С учетом того, что колодки TRW стоят около 2000 р., проще поменять все самому, не ездить ни к каким дилерам, и не ждать никаких решений ФГР.
У моих задних было 0,03, и это оказалось фаталитиУ моих дисков биение в пределах 0,05 мм
просто убрать - имхо - не выйдет. Этот налет, я считаю, результат (следствие?) локальных перегревов и следующей за ними кривизны, ведущей к вот этому вот всему.чтобы просто убрать с дисков весь этот "налет"
У моих задних было 0,03, и это оказалось фаталити
просто убрать - имхо - не выйдет. Этот налет, я считаю, результат (следствие?) локальных перегревов и следующей за ними кривизны, ведущей к вот этому вот всему.
Разумеется, я так и сделал. И биение было менее 0.01 мм. Я об этом написал в одном из первых сообщений.Если вы измерите биение своих передних дисков
Использую постоянно. Пробег на новых дисках/колодках пока около 300 км, никаких следов/контуров не обнаружено.а сейчас автохолд используете? на дисках есть отпечатки- черные контуры колодок?
Если бы это было на самом деле так, то ярче всего эффект проявился бы зимой.
Я когда на НГ в Финляндию ездил, по М11 шел 130-140 км/ч на круизе, режим по сути тот же, что сейчас был по дороге в Германию, когда этот гул появился. Думаю здесь все-таки комплекс факторов и реагенты - в числе одних из последних.
Добавлено через 9 минут
Да никакого продолжения собственно не будет: на абсолютно новом комплекте колодки+диски гула нет, даже со штатными ATE.
У моих дисков биение в пределах 0,05 мм, это норма. И цветов побежалости нет. По хорошему, достаточно будет поставить какой-нибудь Hawk HP+ (если таковой есть для задних тормозов Тигуана) с составом потверже и поабразивнее, чтобы просто убрать с дисков весь этот "налет".
ПОРАЗИТЕЛЬНО!!! У меня тоже проявилось по дороге в Германию на майские праздники, где-то на подъезде к Бресту. До этого практически 1,5 года без проблем.