Система Front Assist. Как работает?

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Народ как последние сообщения связаны с темой форума?
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Парни, как вы зимой ездите, этот тигр боится малейшего снега, льда и дождя, тут же поджимает хвост всех ассистентов.... Тут явно не хватает Нагревателя/омывателя/дворника на эту эмблему=сенсор
Или есть трюки?
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Ну вот накой темпомату сенсор в эмблеме? Моему старому гольфу пох на погоду....
 

Colomik

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan-2 2,0 TDI
И все-таки, несмотря на составляющее большинство любителей системы: как ее отключить? Не каждый раз при включении зажигания, в на постоянную.
За 800 км уже задолбало чувствовать себя идиотом при неадекватных реакциях системы (типа отторможивания при опережении медленной машины справа, причём на прямой и причём далеко не первой, а выбранной системой по каким-то свои алгоритмам). А то что выглядишь идиотом, подтверждают, крутя у виска, водители, что ехали сзади и при неожиданном торможении вынуждены экстренно реагировать. И даже выставив минимальную дистанцию до впереди идущего авто, система оставляет такую дистанцию, что просто провоцирует в неё влезть кого-либо. А такие ситуации, как прописано в инструкции, система не ловит. Корпус авто - это слишком много, когда ползёшь в пробке (может у Вас пробок нет, да при таком расположении дорог, когда только плотно прижавшись впихнуться в поток по главной можно). И три-четыре корпуса при скорости порядка 120 - тоже излишне.
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
И все-таки, несмотря на составляющее большинство любителей системы: как ее отключить? Не каждый раз при включении зажигания, в на постоянную.
За 800 км уже задолбало чувствовать себя идиотом при неадекватных реакциях системы (типа отторможивания при опережении медленной машины справа, причём на прямой и причём далеко не первой, а выбранной системой по каким-то свои алгоритмам). А то что выглядишь идиотом, подтверждают, крутя у виска, водители, что ехали сзади и при неожиданном торможении вынуждены экстренно реагировать. И даже выставив минимальную дистанцию до впереди идущего авто, система оставляет такую дистанцию, что просто провоцирует в неё влезть кого-либо. А такие ситуации, как прописано в инструкции, система не ловит. Корпус авто - это слишком много, когда ползёшь в пробке (может у Вас пробок нет, да при таком расположении дорог, когда только плотно прижавшись впихнуться в поток по главной можно). И три-четыре корпуса при скорости порядка 120 - тоже излишне.

Б - Безопасность. Всё решили за нас.
 

Colomik

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan-2 2,0 TDI
Игорян7, на Б при знакомстве с системой у меня другое слово просится. И отнюдь не Безопасность - ей там и не пахнет. Столько предаварийных ситуаций я за эти 10 дней словил, что и за год раньше не было. Согласен, для тех кто, как пишут в теме «отвлёкся, а система выручила», ее использование может оказаться полезной. Но лучше не отвлекаться за рулем, чему подобные системы только потворствуют.
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
Игорян7, на Б при знакомстве с системой у меня другое слово просится. И отнюдь не Безопасность - ей там и не пахнет. Столько предаварийных ситуаций я за эти 10 дней словил, что и за год раньше не было. Согласен, для тех кто, как пишут в теме «отвлёкся, а система выручила», ее использование может оказаться полезной. Но лучше не отвлекаться за рулем, чему подобные системы только потворствуют.

[QUOTEНо лучше не отвлекаться за рулем, чему подобные системы только потворствуют][/QUOTE]

На бога надейся но сам, не плошай! Так и написано в инструкции! это все - вспомогательные системы!!!
Все на пересдачу. :D
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
И три-четыре корпуса при скорости порядка 120 - тоже излишне.
12-16м на скорости 120кмч излишне?!
В пробке вот да, иногда лишка места до впередиидущей. Приходится прижиматься в "ручном режиме".
 

garry26

Участник
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
154
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II
Очень странно у вас, по моему система вполне адекватно работает. Выставил мин. дистанцию и она вполне ее себе держит, влезть сбоку не получиться... Никаких ложных торможения не ловлю. Один раз выручила очень вовремя.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
система срабатывает обычно у тех, кто не умеет держать правильную дистанцию.
 

Colomik

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan-2 2,0 TDI
-xxx-, а при чем здесь скорость 120? Вы считаете, что впереди идущая машина может мгновенно остановиться? Важна относительная скорость авто. С учетом реакции человека, действительно, с повышением скорости надо увеличивать дистанцию, но не до такого уровня, как предлагает система.

Добавлено через 2 минуты
shpunt, полностью с Вами соглашусь! Но только с примечанием: так она должна работать. По поводу же моего имения держать дистанцию предлагаю не судить.

Добавлено через 3 минуты
garry26, спасибо за информацию. Возможно проблема в моем новом авто. Буду на нулевом ТО обращаться за проверкой системы.
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
И все-таки, несмотря на составляющее большинство любителей системы: как ее отключить? Не каждый раз при включении зажигания, в на постоянную.
За 800 км уже задолбало чувствовать себя идиотом при неадекватных реакциях системы (типа отторможивания при опережении медленной машины справа, причём на прямой и причём далеко не первой, а выбранной системой по каким-то свои алгоритмам). А то что выглядишь идиотом, подтверждают, крутя у виска, водители, что ехали сзади и при неожиданном торможении вынуждены экстренно реагировать. И даже выставив минимальную дистанцию до впереди идущего авто, система оставляет такую дистанцию, что просто провоцирует в неё влезть кого-либо. А такие ситуации, как прописано в инструкции, система не ловит. Корпус авто - это слишком много, когда ползёшь в пробке (может у Вас пробок нет, да при таком расположении дорог, когда только плотно прижавшись впихнуться в поток по главной можно). И три-четыре корпуса при скорости порядка 120 - тоже излишне.

Что вы хотите отключить? Тема по Front Assist. Ваше описание смахивает на недовольство работой адаптивного круиза (АСС), а никак не FA. Ну так не пользуйтесь им, никто не заставляет и ничего не надо отключать.

PS ветка по АСС тут https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32885
 
Последнее редактирование:

Colomik

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan-2 2,0 TDI
Alex_MS, а определение расстояния до впереди идущей машины в АСС осуществляет некая иная система чем в FA? По работе самого круиз-контроля в части поддержания заданной скорости у меня вопросов нет. Есть проблемы с частью, определяющей расстояние до впереди идущего авто. Если это не проблема FA, поясните.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,807
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сверху Снизу