MikhailMC
Партнер клуба
Начинал раньше,отказ.Только направление на ремонт.Какой то номер есть у этого постановления?Подскажите пожалуйста.
Попробуйте погуглить, думаю, что найдете при желании.
Суть изложил выше.
Начинал раньше,отказ.Только направление на ремонт.Какой то номер есть у этого постановления?Подскажите пожалуйста.
Добрый день!
В начале мая, из под машины, которая неслась по обочине вылетел гравий и попал в лобовое стекло, образовался скол и пошла трещина, также когда осмотрел авто, заметил что повреждена правая противотуманная фара. Обратился в офис Ингосстрах, специалист принял у меня заявление по КАСКО, повреждения сфотографировал и направил документы на экспертизу. Спустя почти три недели по телефону получил информацию о том, что по выводам экспертизы повреждение противотуманной фары произошло не вместе с лобовым стеклом, якобы гравий вылетевший из под машины на обочине не мог попасть и в стекло и в фару. Я конечно доказать это не могу. И хотя в договоре указано замена зеракал, стекл и фар возможна при одном обращении без справок, ответили что в данном случае надо было вызывать гаи и получать справку о дтп.
Ладно, выдали направление на замену только лобового стекла, причем не к официальному дилеру, а в Ключ-Авто на Новорязанском шоссе, хотя до этого предлагали выбрать дилера для замены, я указал в Мэйджор на Новорижском шоссе! Зачем предложили выбирать дилера, если всё решили сами, причем назначили не официального дилера а сервис по замену стекл, и до которого мне ехать не удобно. Отправил документы в Ключ-Авто, сказали ждать когда закажут стекло, когда оно придет к ним мне позвонят. Посмотрим что за стекло предложат на замену, надеюсь не китайский самопал. Дополнительно после замены стекла ещё напишу какое поставили и напишу отзыв и по КлючАвто и по Ингосстрах.
ясно, если я поменяю противотуманку сам, как мне потом включить её в покрытие в будущем?В Ингосстрахе по КАСКО без справок - одно обращение по замене одного стеклянного элемента (исключение - панорманая крыша, люк). В Вашем случае, они просто зафиксировали 2 поврежденных элемента, потому по одному дали отказ и исключили его из покрытия в будущем.
ясно, если я поменяю противотуманку сам, как мне потом включить её в покрытие в будущем?
ясно, если я поменяю противотуманку сам, как мне потом включить её в покрытие в будущем?
Огромное спасибо Михаилу и его команде за отличную работу, парни реально знают чем занимаются. Поставил задачу, ответили через максимум час по всем раскладам, на след день привезли все бумажки. Сервис на уровне. Респект.
Ингострах неприятно удивил, по случаю КАСКО отправил меня в Авилон на Волгоградском проспекте, мало того что это достаточно далеко от меня, так отзывы об Авилоне большей частью негативные. Раньше обслуживался в Авто-центре Каширское шоссе, всем был доволен. В пожеланиях писал что только Авто-центр, а тут такая засада. Вот думаю что делать
Агент какой то мутный парень, совсем не приветливый и пояснений никаких не даёт, после общения с ним возникло стойкое чувство что все не просто.....что меня туда направили. На мое желание сменить автосервис вызвало раздражение и совет обратиться к центральный офис.....центральный офис посоветовал обратиться туда где сдавал документы, то есть обратно к этому неприветливому парню. Вот такой замкнутый круг. Я только вчера получил направление и Авилон вызывает к себе на дификтовку, в Авилон я не поехал, хз как там все устроено может они запчасти уже заказали без осмотра машины.
Большое спасибо! Вечером с домашней почты напишу.
MikhailMC, Михаил, Вы в теме выборочно на просьбы отвечаете?
Стараемся всем, кто задает вопросы. Что-то пропустили?
Михаил, здравствуйте! Буду безмерно благодарен за совет. Страхуюсь (КАСКО, ОСАГО) в Ингосстрахе с 2004 года (ранее в ВСК) - ни одного страхового случая. Страховку ежегодно оформляю у ОД (Genser, Авторусь). Выход на пенсию заставил задуматься об экономии семейного бюджета, в частности, обратить внимание на КБМ, который, как оказалось, составляет лишь треть (цифры не помню) моих ожиданий за 14 лет сотрудничества "в одни ворота" с Ингосстрахом
Барышня менеджер по страхованию в Авторуси в мае пояснила, что КБМ определяет СК и не в её компетенции что-то исправить. Порекомендовала поехать на Тульскую (предварительная запись, на месте живая очередь в отдел претензий и т.п.). По совету приятеля успешно зарегистрировался, указав номер крайнего майского полиса ОСАГО, на сайте Ингосстраха и попытался подать претензию по КБМ. В ответ: "Указанный Вами номер полиса в базах не значится" . Как же они по нему меня зарегистрировали??? И главное - если ГАИшники моё Осаго проверят, сухари сушить?
Михаил, посоветуйте, как малой кровью разрулить всё с Ингосстрахом? :az: