СК Согласие. Рекомендации эксперта.

atn

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
напишу гневное письмо в Мастер, все-таки это они меня отправили в Согласие, а не Вы - им и расхлебывать. В любом случае спасибо за содействие!
 

Сержо

Новичок
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
на самом деле чем крупнее компания тем бюрократия и неразбериха мощнее
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
напишу гневное письмо в Мастер, все-таки это они меня отправили в Согласие, а не Вы - им и расхлебывать. В любом случае спасибо за содействие!

Бессмысленно. Нужна будет помощь, просто позвоните.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Хотел узнать
Если Тигуан оборудован ТОЛЬКО штатной сигналкой ПЛЮС и мультилоком на коробку передач - если угонят - считается ли это страховым случаем? Будет ли выплата?
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Хотел узнать
Если Тигуан оборудован ТОЛЬКО штатной сигналкой ПЛЮС и мультилоком на коробку передач - если угонят - считается ли это страховым случаем? Будет ли выплата?

Конечно же. На тигуаны нет ограничения по охранным комплексам.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Если появились, то скажите, пожалуйста, какие.

В Красноярске также можно организовать заключение договора страхования по клубной скидке, но пока только с компанией РЕСО-Гарантия.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
В Красноярске также можно организовать заключение договора страхования по клубной скидке, но пока только с компанией РЕСО-Гарантия.

посчитайте, пожалуйста, сколько будет стоить с учетом скидок. В личку отправил данные о себе.
 

atn

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
а вот и продолжение моей истории ))

Согласие - это хуже чем отстой. Я повелся после Ингоса (развел манагер из агентства Мастер) на эту контору (соблазнил "полным ВИП-пакетом"), и разницу почуял быстро. Через неделю после оплаты полиса кто-то долбанул на стоянке мой Тиг - небольшая, но заметная вмятина на двери. Жена звонит в СК, ей говорят "вызывайте ментов и берите справки" (это не ГАИшная тема). Поехала к ментам, спустя 2 часа дали ей талон о приеме заявления. Следующий этап - визит к участковому и проч. После этого мне надоела вся эта бодяга, звоню манагеру в агентство и высказываю ему все что думаю - оказывается, сотрудники Согласия по телефону не предложат сами вызвать аваркома, а более того - им нужно для этого называть номер сервисной карты (помимо номера полиса). Без номера сервисной карты вызвать не получится, у них в базе фамилии/номера полисов не привязаны к пакетам услуг. Вот это номер!
Ладно, в итоге приехал аварком и забрал все, что было с таким трудом добыто в ментовке. Уехал и 2 недели ни слуху-ни духу. Звоню им "а какого черта?" Отвечают, что в силу какого-то бюрократического сбоя мой случай не прошел после аваркома дальше, но вот они сделали дополнительный запрос и теперь все получится. Прошло еще 10 дней, звоню опять - оказывается, что опять ничего не произошло по непонятной причине.
В прошлое воскресенье еще страховой случай - на этот раз я сам вызываю аваркома (опять номера полиса недостаточно, без номера сервисной карты отказались вызывать), приезжает-забирает, типа должно пройти до 5 дней и все будет передано в страховую. Звоню сегодня - аварком ничего не передал (сегодня кончился 4 день), спрашиваю "а что будет, если завтра ничего не привезет? Вы сами будете им звонить?" Ответ "нет".
Вот и думайте - "полный ВИП-пакет" подразумевает, что если вы сами не позвоните 10 раз и не пнете, то ничего не произойдет.
со времен моего первого поста (МЕСЯЦ назад) дело почти не продвинулось :D
Я поругался с агентством Мастер вдрызг, потому что Согласие мне настоятельно рекомендовал их манагер (похоже, их СК очень хорошо мотивирует рассказывать басни о прекрасном сервисе Согласия). После этого поругался с Согласием и уехал на 2 недели в отпуск. К концу отпуска (!!!) наконец позвонило Согласие и сообщило мне о том, что они готовы направить мое дело в сервис. Прислали список (как оказалось, оборотистый манагер из Мастера не включил мне в полис возможность выбора сервиса) - знакомых в нем, конечно, не оказалось. Путем обзвона всех из списка удалось найти одного, кто согласился принять машину без предварительной дефектовки - кузовной цех Авторусь на Севастопольском, при этом запчастей на складе ни у кого, конечно же, нет. Попросил направаить направление в этот сервис, и после 5 дней ожидания и, конечно же, 3 дополнительных звонков в Согласие Авторусь наконец получила направление. Заказали запчасти, но - как обычно - мастер попросил все-таки приехать на дефектовку (проблема в том, что можно было сразу сказать про это, а то пришлось выбрать Севастопольский, мне туда ехать через весь город). Запчасти приехали через неделю (вместо обещанных 2 дней), после дефектовки Авторусь направила в Согласие еще одно согласование (в прошлую пятницу). С тех пор ни от Авторуси, ни от Согласия ни слуху-ни духу.
Эта душещипательная история, надеюсь, послужит другим уроком, что не нужно вестись на разводки агентств и мелких Согласий с их ВИП-пакетами - я сэкономил на страховке всего-то 4 000 рублей по сравнению с ценой Ингоса, но потратил столько нервов и времени (полтора месяца не могу отремонтировать машину!), что теперь уже переплатил бы десятку, лишь бы отделаться от этой чююююдо-компании. Не повторяйте моих ошибок!
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
atn, Выбирайте не только СК, но и агентов!!!

Я Вам в очердной раз предлагаю свою помощь, нужна?

Я за это денег не беру. Номер убытка мне напишите! А потом уже почувстсвуете разницу.
 

atn

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Михаил, спасибо!

номера направил в личку.
Я к тому, что в Согласии всех нужно пинать, никто без дополнительных пинков ничего не делает, как это происходит в Ингосстрахе. С последними все происходило как-то автоматически, без напоминаний и ругани.
 
Последнее редактирование:

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
номера направил в личку.
Я к тому, что в Согласии всех нужно пинать, никто без дополнительных пинков ничего не делает, как это происходит в Ингосстрахе. С последними все происходило как-то автоматически, без напоминаний и ругани.

Спасибо, все получил. Не совсем... Не в Согласие нужно всех пинать, а агентов, которые зачастую недобросовестно исполняют свои обязанности, прекращая работать после получения денег от Клиента.

А СК Согласие - хорошая компания, пусть они где-то тормозят, где-то медлят, но работают исправно при правильном построение бизнес-процесса.

Сейчас у них появилось отдельные продукты, которые очень качественны и сервис на высоте - "ё-каско, особая серия". Сделано это было исключительно для того, чтобы отделить "привелигированных Клиентов, которые изначально несколько переплатили от обычных". Аналог пакета "VIP" от компании РЕСО, но там данный пакет доступен при страховой премии от 100000 руб.

Время все расставит по своим местам.

atn, до рабочего компа доберусь и Вам поможем.;)

Добавлено через 2 часа 46 минут
atn, ну все, добрался до рабочего места и вуа-ля, все согласовано!;)

Удачи на дорогах!:az:
 
Последнее редактирование:

atn

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Михаил, спасибо большое! Все действительно согласовано. Теперь дело за сервисом - говорят, что раньше середины след. недели ждать нечего.
Что касается Согласия... Я честно не понимаю, почему Вы считаете это безобразие хорошей компанией "при правильном построении бизнес-процессов". Вся моя история свидетельствует о том, что как раз процессы там построены совершенно неправильно, и любого человека, который там общается с клиентами, надо "стимулировать" для того, чтобы он просто честно выполнил свои обязанности. CRM-система отсутствует как таковая. Они не могут даже найти по фамилии номер сервисной карты и понять, включен ли в страховку вызов аваркома либо нет. Номера убытков я должен запоминать сам, а найти их по фамилии требует несколько минут (одна девица в горячей линии даже честно пыталась меня убедить, что это я не прав и мне нужно все эти бесчисленные номера - номер полиса, номер сервисной карты, номер убытка - держать в голове). Они не ведут учет контактов с клиентом, хотя это уже просто дурной тон - я еще в 2002 году работал в компании, где после каждого контакта с клиентом нужно было сделать маленький отчет в CRM. В результате имеем, что каждый раз приходится рассказывать свою длинную историю заново.
То, что Вы советуете пинать агента, тоже, на мой взгляд, неправильно - как и вся эта схема, которая не работает сама по себе, без толчков со стороны.
Так что я остаюсь при своем - лучше переплатить 3-4 килорубля и сэкономить нервы и время в Ингосе, чем быть клиентом Согласия и т.п.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Сняли антенну с Тигуана. Как это правильнее оформить через страховую? СК "Согласие".
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Сняли антенну с Тигуана. Как это правильнее оформить через страховую? СК "Согласие".

Противоправные действия третьих лиц, через участкового. После чего звоним в СК и заявляем.
 

Александр88

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Каменск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Добрый День!!!Такой вопрос...Попал в аварию (я виновник) бампер под замену ну пару скрытых дефектов...По направлению страховой обратился к диллеру для замены(сделали дефектовку) и вот уже 2 месяца ни ответа ни привета...К кому в данной ситуации нужно обратится к диллеру или в страховую????
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Добрый День!!!Такой вопрос...Попал в аварию (я виновник) бампер под замену ну пару скрытых дефектов...По направлению страховой обратился к диллеру для замены(сделали дефектовку) и вот уже 2 месяца ни ответа ни привета...К кому в данной ситуации нужно обратится к диллеру или в страховую????

Что говорит ОД? Может они детали ждут? Или может Страховщик не согласовывает что-то. Обратитесь к обоим.
 

Александр88

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Каменск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Что говорит ОД? Может они детали ждут? Или может Страховщик не согласовывает что-то. Обратитесь к обоим.

Тут на днях зашел в страховую ОД скинул акт еще 2 месяца назад, ребята из стр. компании даже не в курсе были....не приятно!!!!
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Тут на днях зашел в страховую ОД скинул акт еще 2 месяца назад, ребята из стр. компании даже не в курсе были....не приятно!!!!

Очень странно, за это сотрудника страховой рублем наказывают. Ну не могут они просто так 2 месяца не согласовывать.

Убыток где? В каком регионе?

Может там справок не хватает или подписи какой-то. Что вообще сотрудники страхового отдела говорят?
 

vmensh

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
204
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг T&F "Polar bear"
А вот немного антирекламы.
В последних числах июня жене на заднее стекло какой то му....к скинул камень, стекло вдребезги. Вызывать никого не стали, так как стекла меняются по каско в СК Согласие без справок.
Поехали в автосалон оформить страховой случай. Оформили, нам сказали ждать примерно недели 2-3 до принятия решения по вашему случаю.
Прошло примерно ТРИ С ПОЛОВИНОЙ месяца что бы нам дали положительный ответ и мы заменили стекло. Вот такой негативный опыт о данной СК.
Сейчас уже все эмоции прошли, но тогда я был в бешенстве. Они не могут дать быстрый ответ про разбитое стекло, что же будет если случится ДТП, год ждать надо будет или еще дольше? Мы звонили и узнавали почти каждую неделю, но нам говорили только ждать.
Я застрахован в СК Альфа страхование, попал камень в стекло. Я так же поехал в салон на волгоградке, мне зафиксировали страховой случай и тоже сказали что через 2 недели позвонят, не позвонили. Через 3 недели позвонил сам сказали все давно готово приезжайте заменим.
Вот такие дела.
 
Сверху Снизу