напишу гневное письмо в Мастер, все-таки это они меня отправили в Согласие, а не Вы - им и расхлебывать. В любом случае спасибо за содействие!
Хотел узнать
Если Тигуан оборудован ТОЛЬКО штатной сигналкой ПЛЮС и мультилоком на коробку передач - если угонят - считается ли это страховым случаем? Будет ли выплата?
Если появились, то скажите, пожалуйста, какие.Увы, но пока только Москва и Питер, в ближайшее время еще около 10 регионов появится...
Если появились, то скажите, пожалуйста, какие.
В Красноярске также можно организовать заключение договора страхования по клубной скидке, но пока только с компанией РЕСО-Гарантия.
со времен моего первого поста (МЕСЯЦ назад) дело почти не продвинулосьСогласие - это хуже чем отстой. Я повелся после Ингоса (развел манагер из агентства Мастер) на эту контору (соблазнил "полным ВИП-пакетом"), и разницу почуял быстро. Через неделю после оплаты полиса кто-то долбанул на стоянке мой Тиг - небольшая, но заметная вмятина на двери. Жена звонит в СК, ей говорят "вызывайте ментов и берите справки" (это не ГАИшная тема). Поехала к ментам, спустя 2 часа дали ей талон о приеме заявления. Следующий этап - визит к участковому и проч. После этого мне надоела вся эта бодяга, звоню манагеру в агентство и высказываю ему все что думаю - оказывается, сотрудники Согласия по телефону не предложат сами вызвать аваркома, а более того - им нужно для этого называть номер сервисной карты (помимо номера полиса). Без номера сервисной карты вызвать не получится, у них в базе фамилии/номера полисов не привязаны к пакетам услуг. Вот это номер!
Ладно, в итоге приехал аварком и забрал все, что было с таким трудом добыто в ментовке. Уехал и 2 недели ни слуху-ни духу. Звоню им "а какого черта?" Отвечают, что в силу какого-то бюрократического сбоя мой случай не прошел после аваркома дальше, но вот они сделали дополнительный запрос и теперь все получится. Прошло еще 10 дней, звоню опять - оказывается, что опять ничего не произошло по непонятной причине.
В прошлое воскресенье еще страховой случай - на этот раз я сам вызываю аваркома (опять номера полиса недостаточно, без номера сервисной карты отказались вызывать), приезжает-забирает, типа должно пройти до 5 дней и все будет передано в страховую. Звоню сегодня - аварком ничего не передал (сегодня кончился 4 день), спрашиваю "а что будет, если завтра ничего не привезет? Вы сами будете им звонить?" Ответ "нет".
Вот и думайте - "полный ВИП-пакет" подразумевает, что если вы сами не позвоните 10 раз и не пнете, то ничего не произойдет.
номера направил в личку.
Я к тому, что в Согласии всех нужно пинать, никто без дополнительных пинков ничего не делает, как это происходит в Ингосстрахе. С последними все происходило как-то автоматически, без напоминаний и ругани.
Сняли антенну с Тигуана. Как это правильнее оформить через страховую? СК "Согласие".
Добрый День!!!Такой вопрос...Попал в аварию (я виновник) бампер под замену ну пару скрытых дефектов...По направлению страховой обратился к диллеру для замены(сделали дефектовку) и вот уже 2 месяца ни ответа ни привета...К кому в данной ситуации нужно обратится к диллеру или в страховую????
Что говорит ОД? Может они детали ждут? Или может Страховщик не согласовывает что-то. Обратитесь к обоим.
Тут на днях зашел в страховую ОД скинул акт еще 2 месяца назад, ребята из стр. компании даже не в курсе были....не приятно!!!!