vmensh, у меня все гораздо быстрее прошло... Камень разбил лобовое, поговорил с Михаилом, он посоветовал попросить направление в Мобискар (да и делают по электронке все). Позвонил в страховую, пригласили на показ машины. Когда я упомянул, что у меня программа 5 звезд, попросили номер сервисной карты и согласовали выезд аваркома. Он приехал в тот же день вечером, сфоткал все. Сказал, что 2-3 дня на передачу информации в СК, потом можете сами звонить и по номеру обращения все выяснять. Сам не стал звонить, с учетом этих 2-3 дней на 5-ый рабочий день после передачи дела в СК пришла СМС с просьбой выслать копию полиса и квитанции по email, отослал на следующий день, через час позвонила девочка. согласовала, куда меня направить, по email пришла копия направления и еще меньше, чем через 2 часа позвонили из Мобискара, записали на замену. Все это заняло 8 рабочих дней (1 день я потратил на скан документов, т.к. лежу с темп. 38). Минус только один, о котором писали, в базе не привязан клиент с сервисной картой, надо самому напоминать, что ты платил больше. Но держать ее при себе мне еще при оформлении полиса сказали. Из плюсов - я вообще никуда не ездил, довольно быстро, надеюсь, что и стекло поменяют без проблем.