Сказ о том, как СХ5 и Тигуан рвали друг друга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
я лишь немного хочу развеять Ваши мифы про крутость тигуана, не более того.
Видите ли, когда складывались не мифы, а легенды, Мазды 2.5 не существовало. Да, жизнь не стоит на месте, но, в любом случае, Тигуан существует в 245 сильной версии, а Мазда? Мне на тестдрайве понравилась Мазда, даже с вялым, откровенно вялым 2.0, но тогда не было дизелей, а я целенаправленно искал дизель. Сейчас мне нравится мой выбор, но кто знает, каким бы он оказался при наличии дизеля у Мазды?
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
когда Вы незнакомому человеку пишите, что он несет БРЕД, не считаете ли, что Вы как-то недоброжелательно себя ведете?
Какому я незнакомому челу это написал? :confused:
я лишь немного хочу развеять Ваши мифы про крутость тигуана
НАШИ мифы - это НАШИ мифы! Что-нибудь другое хотите развеивать - развеивайте! Я про флаг уже советовал. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Видите ли, когда складывались не мифы, а легенды, Мазды 2.5 не существовало. Да, жизнь не стоит на месте, но, в любом случае, Тигуан существует в 245 сильной версии, а Мазда? Мне на тестдрайве понравилась Мазда, даже с вялым, откровенно вялым 2.0, но тогда не было дизелей, а я целенаправленно искал дизель. Сейчас мне нравится мой выбор, но кто знает, каким бы он оказался при наличии дизеля у Мазды?

Чего то я не в курсе, чего это за 245 сильная версия тигуана или ты про чип?
 

sr7

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
воронеж
Автомобиль
сх5
Нечего не будет.
а как же уверенность тигуановодов? хотя где-то я это уже читал)
Цитата:
Сообщение от shpunt
надо срочно делать заезд:
1. 200-сильный Тигуан и СХ-5 2.5.
1. Падение в грязь...
Цитата:
Сообщение от shpunt
2. 240-сильный чипованный и СХ-5 2.5.
2. Втаптывание...
Не обижайтесь, маздоводы

Добавлено через 42 секунды
Shmikl, скоро выходит сх5 с дизелем, должна быть интересная машинка.

Добавлено через 2 минуты
Какому я незнакомому челу это написал?
возможно это было написано в адрес тигуановодов?)
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=678212&postcount=20
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Народ, хватит засирать тему, правда.
Уже исторический факт, что чипованный Тига валит, тут спорить нет смысла, проезжает всех одноклассников и ещё много кого, дело не в том.
Я был искренне удивлен, когда Мазда проехала 170 сильного Тига и порадовался за то, что японцы все-таки смогли сделать двиг для нормального передвижения, а не для камикадзе, типа 2.0 150 сил.
Давайте вы не будете переходить на личности, но если у вас все-таки есть друг к другу претензии - можете пообщаться в личке/по телефону, при личной встрече, например..
А в этой теме пусть договариваются Тигуановоды с Маздоводами о встрече и тут же объявляют результаты.
По рукам ?
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Народ, что нет ни кого из Воронежа?
Заехали б с гостем - sr7, вы на своем Тиге, он на Мазде и все бы стало понятно, что спорить и доказывать кто круче. Допустим Тиг (сток 170) сольет Мазде и, что?? Вообщееееее пофиг на эти моменты.
 

sr7

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
воронеж
Автомобиль
сх5
Sheld, так вчера с 3 тигами и заезжали, московских маздоводов дергайте, пора им уже выйти из сумрака)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
sr7, ну так давай тогда свхими фактами. У сх5 на 25лс больше и вес на 70кг меньше чем у стока 170. В заезде до 100 сх5 ушла на 1-1.5 корпуса. Ну вполне логично, нет?) я честно говоря ожидал от 2.5 большей динамики именно в разгоне до 100.
200 сильный тиг же будет паритет по лошадкам и он еще чуть тяжелее 170лс. Вот это совсем адекватный заезд.
Еще интереснее как поедет с маздой мой тиг, который на 160кг тяжелее и на 25 лощадок дохлее.
Вопрос не в крутости, а в спортивном интересе и расставлении точек над и. Вот со 170 заехали, лично для меня результат закономерен и вроде от самого результата никто кирпичами не срет. А то, что кто-то недоволен присутствием маздовода на этом форуме, так не обращай внимание.
 

sr7

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
воронеж
Автомобиль
сх5
почему когда вспоминают про лошадей - все забывают про момент?) по ттх (мощность/момент/вес) имхо должен был быть паритет.
пс. дело в коробке, а именно в коэффициенте блокировки, имхо в мазде он выше.
ну и передаточные числа должны сильно отличаться, мазда на 2 едет 96 км/ч, сколько у тигуана в момент переключения на 3ю?
пс2. при установке мотора 2,5 - поменяли ГП, сделали более длинную трансмиссию, поэтому при разгоне до 100 нет очень большого преимущества, а после 100 уходит сильно.
интересно посмотреть замеры авторевю (разгон до 100, на 400м, на 1000м и т.д.), которых пока нет...
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Но все равно забавно, что на покатушках был двухлитровый сх-5 -но ни с кем заехать так и не захотел.... ))))
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
пс. дело в коробке, а именно в коэффициенте блокировки, имхо в мазде он выше.

У меня знакомому на Mazda6 поменяли коробку по гарнтии через 11000км. и это не первый случай. Если на CX-5 такая же, то готовьтесь. Это к слову о конструктивных нюансах и просчетах. Поэтому боясь попасть на маслажер у тигуана, можно попасть на коробку у мазды. У хонды лучшие атмосферники и что? У седьмого поколения аккордов масляное голодание и закоксованые кольца, у восьмого поколения масложер как на турбине, а скайактив вообще новый движек. Какие нюансы вылезут в 50000 эксплуатации сейчас никто не узнает. А если учесть что это один из первых форсированых двигателей мазды и до этого у них опыт маленький, то ожидать можно чего угодно. Мое мнение что CX-5 можно будет брать только после рестаила, пока все это очень сыро. Хотя для мазды это прорыв безспорно. Но тиг нравится больше по сумме характеристик.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Но все равно забавно, что на покатушках был двухлитровый сх-5 -но ни с кем заехать так и не захотел.... ))))

Мазда-форуму не выгодно "документальное" подтверждение того, что 2.0 не едет, т.к. есть до сих пор слепые, которые доверяют сказкам производителя. Только зачем было ваще приезжать.

По теме - один фиг и без заездов понятно, что 2.5 едет уже нормально, так что чуда не произошло. Хотя, было бы забавно, если бы Тиг уехал. Однако, я доволен результатами "теста", хоть у меня и дизель. Видно, что отставание до 100 не очень существенное, а для городских "гонок со светофора" скорости выше уже особо не нужны.

Как уже многие писали, корректное сравнение 170 - 2.0, 200 - 2.5. В этом случае также все без тестов понятно, не говоря уже о чипованых.

п.с. Мне, как владельцу дизеля, интересен был бы тест TDI (без чипа) - 2.0.
По маздовским липовым характеристикам СХ должен просто в клочья рвать наш дизель.
п.п.с. Рав4 150 лс я с места сделал, хотя стартовал с задержкой (не сразу понял, что со мной гоняются) и не в "спорте", но отрыв до 80 км/ч был меньше или около корпуса.
 
Последнее редактирование:

sr7

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
воронеж
Автомобиль
сх5
А если учесть что это один из первых форсированых двигателей мазды и до этого у них опыт маленький
повторюсь что не фанат, но еще в далеком 87-91 году у мазды 2,0 мотор выдавал 140-145 лс, спустя 23 года большая часть автопроизводителей довела эту мощность до 150)
вот запорожец 97-02 года http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30955.html с мощностью 200 лс с 2,5 литров
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Так давайте же вспомним хондовский 1.6 185 сил в 1997 году, толку-то ?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
sr7, Вопрос не в том что бы сделать мощный двигатель. А мощный/экономичный/надежный. Таких двигателей у mazda не было. Скайактив это первая попытка вылезти в высшую лигу моторостроения. Отсюда и потделка характеристик, уж больно они хотят что бы с ними считались. К слову двигатели VW тоже не предел мечтаний. Они тупо мощные и мощность получили любой ценой. С инженерной точки зрения движки далеко не совершенные. Вот когда хонда с двигателя 2.0 атмо, снимает 220лс, на серийном, хоть и не массовом моторе вот это гений инженерной мысли.

Добавлено через 6 минут
Мне честно говоря лениво смотреть харрактеристики Cx-5, но больше чем уверен что пик своей мощности, как и любой другой атмосферник, развивает в узком диапазоне оборотов в раионе 5500-6500, что делает эту мощность для городской езды довольно бесполезной. Попробуй загони и удержи стрелку тахометра в этих пределах при езде от светофора до светофора, что делает весь этот потенциал практически бесполезным для рядового водителя. Полка максимальной мощности которую дает турбина в городе и для обычного водителя на много практичнее.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу