А вы думаете на Тигуан мало народу ставят зимнюю повыше профилем?
Так что в любом случае как был гандикап в 2 см в пользу Тигуана, так и останется
Угу, передний свес короче на 2 см, задний на 4, база тоже на 4 см. Разница колосальна!С геометрией у него всё отлично, даже лучше чем у Тигуана. Чуть короче база, свесы.
Ага, это самое главное, на вид.На вид высоко.
В общем не хуже Йети.
Да да, бумага она такая, всё стерпит.А тигуан 2 точно не лучше в этом плане.
Гипотетической ликвидностью классического автомата и менее зубодробительной подвеской...Интересно чем?
Интересно чем?
передние на вкус и цвет, а вот сзади в кароке не удобноСиденья удобнее
Мне кажется ввиду обвала рубля пакет First Edition с "супер сиденьями" из кожзама вскоре отменят. А кроме кожзама на который падки некоторые покупатели они ничем и не лучше...Дешевые сиденья тигуана все таки для меня гораздо хуже кароковских спереди точно
не факт, но балка дешевле однозначно и беспроблемнейЛучше подвеска
дополнительная шумка днища в несколько слоев на тестдрайверских Кодиаках я уже проходилЛучше шумка
неимоверная круть, агаФары линза
угу, облегчили комплектацию Тигуана на 250 тыс, цену поставили меньше на 100, так и получился КарокЦена дешевле
С этого и надо начинатьШкода мне интереснее
И какие же опции, которые есть у Тигуана, и которых нет в Кароке, на 250к тянут?угу, облегчили комплектацию Тигуана на 250 тыс, цену поставили меньше на 100, так и получился Карок
Алексей НН, так кадьяк и дороже тысяч на 300 точно. Но после октавии проехав на кароке я не ощутил себя в рапиде. Особенно по ездовым качествам. А на заднем сидении у меня ездит дочь и то очень редко. Дешевые сиденья тигуана все таки для меня гораздо хуже кароковских спереди точно