Я удивляюсь тестам АР, не заказным, конечно же.
Когда-то, году в 2006-м, у них был сравнительный тест Хонды Джаз, Тойоты Ярис и каких-то их одноклассников, заведомо проигрывающих практически по всем параметрам. Ну вот так как они сказали, сумели подобрать машины для теста. И вот весь тест у них Ярис оказывался в гопе, а Джаз прям конфеткой оказался (ну в этом-то они хоть правы оказались), но по результатами тестов внезапно с огромным отрывом победил Ярис, а Джаз оказался вторым. Была непонятка, люди стали им писать письма. И спустя пару номеров АР признал свою неправоту, мол, в результаты закралась досадная ошибка, на самом деле победителем является Джаз, а Ярис там вообще на третьем месте, что ли. На продажи Яриса и Джаза этот тест, конечно, никак не повлиял. Но осадочек заказухи с провалом оставил.
И вот нынешний номер с сравнительным тестом Карока (ПрПр), Селтоса (ПП), Креты (ПП) и Кулрея (ПрПр). Автору теста нравится разгон и новации Кулрея, проходимости Креты и Селтоса, и при этом он вовсю громит Карок, называя его чуть ли не отброском Тигуана, делая недоуменное лицо при анализе цен, мол, зачем эта машина вовсе нужна при наличии навороченного Тигуана. И вообще. Читая текст, понимаешь, что результат по его впечатлениям будет крайне отрицательный для Карока - по тексту идет разгром. Но внезапно! по результатам теста побеждает Карок. Причем, на пятки машине с передним приводом наступает полноприводный Селтос, который, видимо, для того, чтобы гарантированно мог проиграть, был взят вариаторный, а не скажем, топовый, с проверенным роботом. А Кулрей столь понравившийся Растегаеву, в сим тесте не участвующему, вообще занимает последнее место.
Вот такой оригинальный тест опубликован в нонешнем номере "АР".
p.s. В чем был смысл теста - непонятно. Заехали в снег, не получается ездить ни на какой машине. На дороге особо никто не рулится. Ругали в той или иной степени все машины. Такое очучение, что выбирали лучшую из худших.