но ведь и Тиг2 покупают же! и (даже!) Тоёты!Машина - урод
По себе людей не судят. Пишу это как владелец именно шкод и Карока в частности. Вполне отличный автомобиль за 1.5 млн, которые я на него потратил!!!Никто не следит.
Машина - урод. Нафиг надо.
Тигуану не конкурент.
Купят разве что казуалы, которые берут машину на 20-25 лет(там жешь акпэпэ!).
Стала известна дата выхода полноприводного Skoda Karoq в России https://www.hyundai-creta2.ru/novos...ttps://pulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
Мэйлру пришет, что и клиренс увеличат. Ажник на 4 мм.
Клиренс практически впрямую зависит от размера колёс, вернее от их радиуса.
У Карок 215/60/16, а у Т2 215/65/17(самый маленький), разница в клиренсе 24мм.
Я вообще не понимаю откуда Шкода берет данные о клиренс, у Карок с ним все в порядке. Если 16-17 см, то у Тигуана точно не 20. Кто-то из них точно врёт.
У моего пустого под днищем 21,5 см, под нагрузкой уменьшается до 20,5 см. Мерял сам, лазерным мерилом (сперва лазал с рулеткой, испачкался и плюнул, сунул лазерник). Под двиглом у пустого 20,5 см. Колеса 16 дм.
у меня на тиге 13г.в. те же 17 см под защитой двигателя как на новом на видео, а под защитой топливного бака Ривал алюминь еще меньше(( не мерял сколько. но я ей цепляю в первую очередьНа 4,45, про клиренс тигуана и карока
у меня на тиге 13г.в. те же 17 см под защитой двигателя как на новом на видео, а под защитой топливного бака Ривал алюминь еще меньше(( не мерял сколько. но я ей цепляю в первую очередь