Изначально я хотел купить Карок, но уж слишком долго он всё не появлялся на Российском рынке, да и Тигуан казался более солидным и авто. В результате я взял Тигуана, устав ждать. Но всегда было интересно сравнить его с Кароком, чтобы убедиться в правильности своего выбора. И вот позавчера довелось пройти тест драйв на Кароке. И если быть объективным, моя уверенность в правильности выбора сильно поколебалась.
Что мне показалось в Кароке лучше: самое главное - работа подвески. Она значительно мягче, Тигуан своей излишней жесткостью лично меня напрягает, особенно при езде по неровной (некачественной) дороге. Более того, мне показалась работа подвески более тихой. Есть совсем небольшое поперечное раскачивание при езде, как следствие мягкости подвески, но думаю оно вполне приемлемое. Я обратил внимание, что в Кароке сильнее слышно двигатель, но потом проанализировав, пришел к выводу, что это от того, что Тигуановская подвеска более шумная и на ее фоне двигатель слышен меньше. Причем я езжу на хорошей нешумной липучке Continental CotiVikingContact 7 (Германия). Так что мне показалось в Кароке комфортнее. Специально после тест драйва проехал по этому же маршруту на своем Тигуане, значительная часть маршрута специально по плохой дороге. Очень понравилась работа 8-ступенчатого автомата, работает очень плавно и незаметно. Еще на мой вкус внешность Карока кажется более привлекательной и современной.
Внутри Карок показался одинаковым по размерам с Тигуаном. За счет меньшего размера мультимедиа интерьер уступает, но не катастрофически. Из минусов (довольно непринципиальных) мне не понравилось отсутствие камеры заднего вида даже в максимальной на сегодня комплектации, и..... и всё.
Сделал вывод, что если не нужен полный привод, то это очень серьезный конкурент Тигуана. Если бы выбирать сегодня, я пожалуй выбрал бы Карок, как кощунственно это ни звучит