Skoda Karoq

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
что вы прицепились. все хотят мягкую панель - вот вам, пожалуйста
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
был возле шкоды, хотел на тестовом проехать. не получилось по тех. причинам
но, салон карока меня порадовал. показалось еще более комфортно и уютно, чем в тигуане. если бы сейчас были авто с 4вд, то рассматривал бы однозначно
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
акция до конца мая, а 4вд в июле
какая разница.
сейчас можно заказать 4WD и взять FIRST EDITION
и получишь его в августе-сентябре
в июле их собирать на заводе начнут.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Возможно и 2х литровые начнут ставить(и дизель и бенз). С ними карок вообще вне конкуренции
 

N695

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
72
Благодарности
28
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Conect 1.4 DSG 2019 г
Вот этого точно не будет,так как таких вариантов даже изначально не планировали,да и не нужно это концерну в этом сегменте
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
я не понимаю 1.4 и 4вд у кодиака, а вот кароку больше, чем 1.4 не надо.
мелкий он для 2.0 с турбинкой
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У Фольца есть Т-ROC, R версия на 300л.с.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
С какого-то времени появился этот вопрос «Зачем?»))
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
я не понимаю 1.4 и 4вд у кодиака, а вот кароку больше, чем 1.4 не надо.
мелкий он для 2.0 с турбинкой

Ну как не надо. По размерам карок как тиг 1. Тиге надо кароку не надо? Так есть такие. С нормальным 2.0 tdi tsi. С такими моторами, особенно с дизелем, карок кладет на лопатки всех конкурентов. И у нас возможно появится. А возможно не появится. Не хочу говорить за маркетологов фв, но я как потенциальный клиент взял бы карок 4х4 с дизелем на автомате или дсг
 

N695

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
72
Благодарности
28
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Conect 1.4 DSG 2019 г
Производитель, когда разделяет между собой классы автомобилей,учитывает массу факторов,в том числе и силовые агрегаты.А также технические решения ,которые предположим в более низком классе, не могут быть получены как опция даже за деньги.
Ну и не забываем тот момент,что есть еще понятие престижа,которое вообще трудно измерить деньгами и не очень хорошо,когда топовый мотор можно поиметь в более дешевой модели.Все это и приводит к тому,что 2 литра на Кароке мы увидим с 0% вероятностью.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Мы его возможно увидим или не увидим не из за разделения и других красивых речей
А просто из за решения кого либо продавать у нас только 1.4
Спокойно продаются в Европе двухлитровки
Да и что топового в 2tdi на 150 лс?
Даже на Украине линейка шире по всем тачкам
Престиж в шкоде?
Им вообще пофиг на это. Рули что на рапиде за 850, что на супербе за 2.5 млн
Я не спорю, просто вопрос в том, что было правильнее продавать и 2х литровки. Для нас, для потребителя правильнее. Что бы я решал что мне брать, а не дядя или тетя их фв
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Ну как не надо. По размерам карок как тиг 1. Тиге надо кароку не надо? Так есть такие. С нормальным 2.0 tdi tsi. С такими моторами, особенно с дизелем, карок кладет на лопатки всех конкурентов. И у нас возможно появится. А возможно не появится. Не хочу говорить за маркетологов фв, но я как потенциальный клиент взял бы карок 4х4 с дизелем на автомате или дсг

Все больше убеждаюсь, что Тиг1 TDI на Aisin, это было уникальное предложение на рынке:rolleyes:

Если на кароке- караоке поставят 2.0 TDI AT - это будет бомбически) правильный ход!

Шкода дизель ставила на октаху совсем недавно.
На йети меньшему по размеру, чем карок ставили 1.8Т
Так чего сейчас стесняться?
Другое дело, что скорее всего все машины, которые производят здесь, у них есть желание снабжать движками, производимыми здесь же.
Это 1.6 атмо и 1.4Т(планируют производить). Джетта, полорапид, карок и т.д.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Все больше убеждаюсь, что Тиг1 TDI на Aisin, это было уникальное предложение на рынке:rolleyes:

Если на кароке- караоке поставят 2.0 TDI AT...

Если только у рестайлинга - машина сейчас выпускается и продается максимум с DSG7, 4х4, 2.0 TDI. Источник - skoda-auto.de.

p.s. Все наши хотелки, как-правило, могут разбиться об нежелание автопроизводителей идти на поводу хотелок двух-трех человек в мире, а если вдруг что-то и есть, то может быть причиной дилер или представительство компании в России, которое не хочет продавать "внутренних конкурентов", хотя за рубежом оно все хочет.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Вчера карок забрал с салона 1.4 8 ступка айсин, в сравнении с первым тигом.

Плюсы: Салон очень комфортный и просторный и шумка лучше первого тига, может еще потому-что двиг тише работает. Эргономика шкоды конечно отпад, акценты сделаны на разные мелочи. Коробка работает идеально, даже не заметно переключений. Двиг и коробка настроены идеально и машина стреляет очень лихо, до 160 не хуже первого тигуана.
Минусы: Для меня самый главный - это отвратительная подвеска, это просто ужас. На 120+ кузов начинает очень сильно болтать. После 140 становится уже страшно ехать, тигуан едет, как по рельсам до 200. Тормоза вообще не понял как работают, очень большое нужно усилие прикладывать на педаль, чтобы остановится резко.
А так машина супер, не новый и старый тиг конечно, но очень достойный вариант. Дождусь появления в продаже аммортов кони и сразу поменяю
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу