topmo3a
Гуру
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 4,921
- Благодарности
- 6,294
- Адрес
- Атомград
- Автомобиль
- 2.0TSI and 1.4i-DSI
За передачами следить не надо, думать что там включено - не нужно, само все работает. В пробках нет необходимости "дергать ручку" - пониже, повыше, надоедает. Руки свободны - можно суметь применить, в том числе в пробке, куда-нить (или к кому-нить) еще. Все внимание посвящаешь дороге, спутникам в машине, музыке, даже себе, но только не включенной передаче, лучше замечаешь пешеходов, особливо безбашенных, светофоры, всякие события на дороге. Но! Механика лучше лазает по снегам и пескам.Сколько удобства? По мне так гемор один с этими автоматами. От вождения на Соул АКПП жены никакого удовольствия не получаю. Изобретение для американских чайников))
p.s. Учился на механике, ездил первые 7 лет на двух машинах на механике, потом параллельно с механикой ездил на автомате (вариатор), затем окончательно (девять лет назад) сменил машины на автоматические (вариатор и ДСГ). Несмотря на существенный плюс, что механика по снегу и льду прет как танк (на моноприводах) - куда направил, туда и поперла, на механику возвращаться желания нет.