225000 км, на то меняют что то по мелочи в подвеске, на 150000 км меняли помпу, потекла. Сейчас все гораздо хуже, течет сальник коленвала, потеть начал при пробеге 210000 км, меняю с крышкой, и течет место сочленения мотора с коробкой, похоже прокладка не держит. У официалов цена ремонта что то около 150 тр. Первые серьезные вложения в автомобиль
А еще где то с 160000 км пробега отвалился гдонасс, но меня жаба душит отдавать после копеечного ремонта 40000р за настройку радара. Так же сломался какой то датчик переднего парктроника, и перестал работать ассистент парковки, в виду снятия бампера для замены, тоже пока отказываюсь, так как ассистентом парковки ни разу не пользовался.
Пользуясь случаем порекомендуйте пожалуйста какой нибудь клубный сервис на западе москвы. Надо крышу отремонтировать и покрасить, скол серьезный от камня. Благодарен за помощь