Сколько проехали, что ремонтировали

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Ну в замену сальника входит замена грм, снять поставить коробку у официалов 45000р стоит. Вот такие цены. Радар увы да, официальная цена не изменилась, 40000р настройка радара, по регламенту после демонтажа бампера, она проводится обязательно :(
Я не понял, у вас что оба ссальника бегут? ГРМ же с другой стороны, не со стороны коробки. У вас цены космос, у нас в Екб я заменил помпу, ГРМ, ссальник 18тыс.руб+ зап.части и это у Оф.дилера.
А по радару это вообще трэш какой-то....какие нафиг 40тыс??? 5 то много за это.
 

CKD

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
11
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Yeti
Я не понял, у вас что оба ссальника бегут? ГРМ же с другой стороны, не со стороны коробки. У вас цены космос, у нас в Екб я заменил помпу, ГРМ, ссальник 18тыс.руб+ зап.части и это у Оф.дилера.
А по радару это вообще трэш какой-то....какие нафиг 40тыс??? 5 то много за это.
Да у меня течь с обеих сторон двигателя, я же написал, на прошлом то диагностировали потение сальник со стороны грм, на этом то он уже начал течь, его меняют вместе с грм, ну и с другой стороны двигателя тоже масло подтекает, в месте сочленения двигателя и коробки (насколько я понял там где маховик стоит).
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Я не понял, у вас что оба ссальника бегут? ГРМ же с другой стороны, не со стороны коробки. У вас цены космос, у нас в Екб я заменил помпу, ГРМ, ссальник 18тыс.руб+ зап.части и это у Оф.дилера.
А по радару это вообще трэш какой-то....какие нафиг 40тыс??? 5 то много за это.
Мыл у ОД радиаторы со снятием всей морды и бампера. Никакой регулировки радара не требуется. Развод на пустом месте. Тоже самое при установке сетки в бампер.
В клубном сервисе замена ремня ГРМ вместе с помпой где-то в районе 15 тр.
При этом замена сальника переднего вместе с крышкой - 2400, крышка передняя с сальником коленвала - в районе 9 тр.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Пробег 120 000 км (5 лет ровно)
замена переднего сальника коленвала вместе с крышкой (начал сопливиться), нижних задних сайлентблоков передней подвески, задних тормозных колодок (уже второй комплект), задней муфты (резино-маталлической) карданного вала (отслоение резины).
Остальное в соответствии с регламентом ТО при пробеге 120 000 км.
Все, что делалось до этого - в предыдущих сообщениях Сколько проехали, что ремонтировали
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
60 000, на 45 т. км задние колодки, левая внутренняя сильнее трёх других стерлась.
Ну и в качестве " развлечения" поменял болты крепления номерных рамок на нержавеющие.
 

sok-ol

Новичок
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI (150л.с.)
У меня авто 2017 мод. года, пробег 141 тыс. Из поломок была на 17 тыс замена одного из передних датчиков парктроника (заменили по гарантии), на 90 тыс замена одного из задних датчиков парктроника (гарантия уже закончилась). На 110 тыс стала загораться ошибка EPC, двигатель не раскручивался выше 2 тыс.об., ОД приговорил один из двух датчиков давления масла, заменили - все наладилось. И вот сейчас, на 141 тыс заменил радиатор отопителя - из дефлекторов правого переднего пассажира зимой шел холодный воздух. ОД проверил все приводы заслонок и приговорил радиатор отопителя, заменил, проблема исчезла. АКБ поменял осенью 2022 - стал помирать, думал что хватит дольше, чем на 5 лет, ан нет... Тормозные колодки по кругу поменял на 80 тыс, датчик по замене загорелся на 77 тыс, после замены стало понятно, что можно было еще тыс 5 спокойно проехать, без вреда для дисков. В остальном только плановые ТО через каждые 15 тыс. Дизелем доволен - хорошо прет и мало жрет))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: frag-88

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
60 000, на 45 т. км задние колодки, левая внутренняя сильнее трёх других стерлась.
Ну и в качестве " развлечения" поменял болты крепления номерных рамок на нержавеющие.
Наконец то ситуация как у меня,а то многие пишут,что стирается правая задняя колодка быстрее всех остальных,вот у меня тоже левая задняя стёрлась в ноль,максимум 1 мм остался,пошёл гул при торможении,а на трёх остальных ещё примерно 4 мм феродо оставалось. Менял где-то на 63 тыс км,сейчас пробег 67 тысяч (Тигуан 1,4 150 ДСГ 2019 гв),буду наблюдать,как будет дальше,при замене колес буду смотреть,колодки поставил брембо. Передние ещё походят,там наверное ещё 5 мм есть,но это наружние,а внутренние нало глянуть,может там меньше,как колеса буду менять,посмотрю.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
151 т.км заменил задние ступицы с подшипниками одну 17 т.км назад другую 2 т.км назад, остальное все по регламенту, правда замену зубчатого ремня сделал только на 149 т.км
200 тыс.км. пройдено, машина все ещё нравиться 🤠
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
130 000 км (6 лет и 1 мес).
в дополнение к ранее перечисленному: ТО-9 (Сколько проехали, что ремонтировали, по времени, по пробегу не дотянул) + замена масла в переднем и заднем редукторах, замена аккумулятора.
Масло залил "Равенол" 75W-90 (у них есть с допуском VW - Плановое ТО ). В принципе, по мне, масло можно было бы и не менять: на цвет светлое и прозрачное, в переднем чуть темнее. Видимо потому, что в говна не лажу, практически не буксую, муфта подрабатывает очень редко.
Аккумулятор поставил Варту 70а/ч AGM (у старого пусковой ток стал в 2 раза меньше заявленного, в сильные морозы уже не мог завестись). Видимо время пришло + стал меньше ездить, машина больше стоит и как результат аккумулятор подсел здорово. Пока ездил каждый день такой проблемы просто не было. Взял Варту потому, что раньше ездил на ней. Exide не решился, хотя "по цвету он лучше подходит к моторному отсеку" и отзывы неплохие, ТТД и цена с Вартой практически одинаковые.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу