Скрип при отпускании сцепления и нажимании педали газа

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
да какой педаль? =)))
я когда со своими разбирался по этому поводу - смех.
- слышишь скрипит?
- да.
- это муфта компрессора.
- кондиционера?
- ... какого кондиционера?
- ....
- в этой машине есть нагнетатель.
- да?

вот такой блин инженер диллер-центра. =)

Добавлено через 18 минут
Здравствуйте. Не ожидал, что проблема скрипа при отпускании сцепления и нажатии газа столь актуальна. У меня это появилось на 7 тыс, я как раз был у ОД ( по другому вопросу). Мастер, сказал что не знает, что это такое, дескать поездите, посмотрите и обращайтесь вновь, если надо. Похоже проблема распространенная. Так в чем же причина скрипа?

да не после отпускания сцепы.
на 4-ой. 80 км/ч. отпусвкаем газ. скорость падает до 65 примерно. на газ. "фи". набираем 75-80, отпускаем, жмем "фи". и так хоть до посинения... сцепу не трогаем.

муфта компрессора. да не развалится, да звук технологический.. но так быть недолжно. значит ошибка в проектировании.
 
Последнее редактирование:

split

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Видимо педаль они поменяли от полного незнания автомобиля. надо же было что то сделать после 1,5 лет жалоб на этот самый скрип. Но это уже вопрос к головному офису фольксвагена, почему специалисты прошедшие у них обучение одни из самых безграмотных (мнение субъективное, относящееся к одному единственному дилеру).
С компрессором была таже история. Через год после начала продаж тигуана мастер приемщик очень сильно удивился когда узнал что он есть на этой модели.
Согласен что скрип никак не связан со сцеплением. Скрипит и после того как нажмешь на газ предварительно подняв ногу.
 

Alena

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Всем привет! Обратилась еще раз в сервис с проблемой скрипа. Единственное, что мне предложили - пройти акцию 24S4 (отзывы), про которую писал Gray. Звучит она у них так: При определенных дорожных условиях (имеется в виду вождение, а не дорожное покрытие) есть жалобы на работу двигателя". Перепрограммировали двигатель - скрип не исчез. Снова обратилась в сервис. Мои разговоры о помпе никакого результата не принесли. Ответ сервиса, что я первая, кто обратился с такой жалобой, впервые слышат о данной проблеме и могут предложить записаться на полное детальное рассмотрение автомобиля.
 

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010
Alena, там где-то выше была моя ссылка на AutoBild и на цитату Piles из ВАГовского TPI: "В связи с особенностями конструкции водяного насоса..." Не волнуйтесь, Вы не первая, кто обращается с данной проблемой ;). Именно из-за этого недавно (в Европе - с января 2010) ВАГом в очередной раз было предложено своим оффициалам при подобных "обоснованных" жалобах клиентов, производить замену помпы системы охлаждения на изделие с номером 03C121004J (за счёт производителя). Я постараюсь на следующей неделе (очень надеюсь) выяснить номер и дату последнего TPI на сей счёт (к стати, в этом TPI не только описывается проблема, но и есть аудио-видео файлы,её иллюстрирующие).
Или всё же, коллеги, может у кого есть доступ к ELSA Pro, чтобы помочь Alena и сотням других драйверов с "музыкальным слухом" документально указать некоторым глухим оффициалам на существующую проблему?
 

Alena

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Gray,
Я видела ссылку на AutoDild, кое-что даже распечатала оттуда перед походом в сервис. Но они ничего слушать не хотят, говорят, что не верят ни нашим сайтам, ни германским, мол писать можно что-угодно, одно слово "форум" их повергло в шок, даже не захотели взять ссылку.
Кстати, у меня двигатель тоже 155ххх.
А так как помпу мне менять не собираются, я пока не поеду в сервис на полный разбор автомобиля, побаиваюсь я их вмешательства:)
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Был такой скрип, где то до 10-15 т. км., потом сам собой прошел.
 

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010
Поменяли помпу по гарантии на 03C121004J. Визг пропал. Номер TPI 2012623, кажется от января 2010. По словам мастера, на моём авто уже стояла именно такая помпа (автомобиль производства январь 2010). Посмотрим, на долго ли хватит новой. Надеюсь, что на долго.
 

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010
Поменяли помпу по гарантии на 03C121004J. Визг пропал. Номер TPI 2012623, кажется от января 2010. По словам мастера, на моём авто уже стояла именно такая помпа (автомобиль производства январь 2010). Посмотрим, на долго ли хватит новой. Надеюсь, что на долго.
Несколько мыслей вслух:
1. Моей новой помпе в её J-модификации 1,5 тыщи км. Визга пока нет.... (первой хватило километров на 800).
2. С той поры как несколько выше приводилась 7я редакция данного TPI (TPI Учетный №: 2012623/7) от августа 2008 глобально проблема ВАГом не решена до сих пор: количество рекламаций клиентов-пользователей автомобилей с двигателем TSI с подобной жалобой растёт и множится во всём мире (кроме СНГ данный баг обсуждают как минимум на форумах в Германии, Швейцарии, Австрии, Польше, Австралии, Новой Зеландии). Замена помпы на J-версию (как в моём случае), или на L-версию, как рекомендовано в 16й редакции данного TPI, к сожалению, проблему радикально не решает. Ресурса высокотехнологичной железяки хватает, согласно изучению зарубежных форумов, на 3-8-10 т.км.
Вот выдержка из 16й редакции TPI (привожу на английском, т.к. другой у меня нет):
1.4 TSI Supercharger Chirp
Technical product information Transaction No.: 2012623/16
Brief, high-frequency squeaking noise from engine/front end
Release date: 07-Jan-2010
• Open the bonnet and the driver window.
• Run the engine at idle speed.
• When pressing the clutch and accelerating once the noise should become audible. Repeat the check without pressing the clutch. The noise should not be there.
• On vehicles with automatic gearbox the check is only possible when driving.
1. Constant speed in 2nd or 3rd gear at 2000-2200 rpm
2. Brief acceleration (1 second)
3. Repeat a few times

There is now a modified supercharger clutch for this concern. This has been tested this on a number of vehicles and this has rectified the concern. Please see the attached TPI. This should also now be able to be seen in ElsaPro.*
This noise occurs only once and only when accelerating to about 3000 rpm.
To identify the noise use the attached sound file.
Technical background
As the water pump builds up with solenoid clutch, the one-piece anchorage plate on the outer pulley starts to vibrate. The volume of the noise depends on the operating conditions.
Production change
Water pump with solenoid coupling from Engine No. CAV 154 174 in week 48/09.
Measure
If the complaint cannot be reproduced in stationary, perform the following test drive:
TSI twin charger with engine codes BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVD:
Use part 03C.121.004.L or the new production part according to the parts catalogue.
For further fault finding check in the self-diagnosis of the engine control unit in measured value block 236, display field 4, the condition of the solenoid valve (on/off).

Переводить на русский целиком сей TPI не вижу большого смысла (в конце концов Е-переводчики на что?), но отмечу, что согласно приведённым данным, с 48й недели 2009 года автомобили с двигателями, начиная с номера CAV 154174, должны укомплектовываться помпами нового типа уже на конвейере (Видимо, как и в моём случае было). И это может послужить указанием "особо отзывчивым" официалам отказать в проведении регламентных работ (как и в моём случае вначале пыталось быть...)... Возможно, в таком случае стоит обращаться к инженеру по гарантии, если гарантия не закончилась.

Интересно, что после 16й, вышла уже и 17я редакция данного TPI.
А после 17й в октябре 2010 был даже письменный ответ одного из дилеров ВАГа одному из германоязычных "кверулянтов":
Hallo Herr XXXX, vereinzelt kommt es nach dem erneuern der Wasserpumpe mit Magnetkupplung nach Vorgabe aus der TPI 2012623/17 und geringen Kilometerlaufleistungen zu einer wiederholten Geräuschbeanstandung aus diesem Bereich. Momentan laufen weitere Untersuchungen beim Hersteller zu diesen wiederholt auftretenden Fällen. Ein nochmaliger Tausch der Wasserpumpe mit Magnetkupplung ist nicht durch zu führen, da mit wiederholter Geräuschbeanstandung nach relativ kurzer Laufleistung zu rechnen ist. Ich bitte Sie deshalb die Reparatur zurück zu stellen, bis über eine Folge TPI neue Erkenntnisse im HST bekannt gegeben werden. Da der Fehlerabstellprozess zu diesem Thema just angelaufen ist, stehen uns keine Einsatzdaten von weiterführenden Maßnahmen zur Verfügung. Kontrollieren Sie bitte daher in regelmäßigen Abständen die TPI auf Änderungen.

Если кратко, то перевести можно так: ...иногда даже после замены помпы ... после небольшого пробега ... проблема может повторяться ... нами ведутся дальнейшие поиски решения проблемы ... по мере решения проблемы будут объявлены новые выпуски TPI ... пожалуйста следите за изменениями....

Приятно, не только Тефаль, но и Das Auto "всегда думает о нас" (с)
PS: Заранее прошу прощения у форумчан за обилие иноязычных слов, но предпочитаю "живые" цитаты.
 

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010
Чудес не бывает. Опираясь на собственный опыт эксплуатации могу утверждать, что J-модификация помпы проблему надолго не решает. Как не решают её L- и М-модификации (судя по иноязычным форумам).
Резиновый ёжик снова завёлся под моим капотом спустя 2т км после замены помпы. :(
Чтож, будем опять искать решение у оффициалов. Хотя даже немецкие оффициалы заявляют, что решения пока нет... :bh:
 

Tager

Новичок
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
г.Иваново
Автомобиль
Тигуан
На днях после ТО 1 ( пожаловался на скрип), заменили помпу. Пока скрипа нет.
 

pspawn

Новичок
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
Trend&Fun 1,4 TSI 4Motion
Поделюсь и своей историей. Описываемый многими в этой ветке кратковременный визг (скрип), появился и у меня начиная с 3000 км эксплуатации (VW Tiguan 1,4 TSI). Слышен при переключении передачи и нажатии газа на оборотах свыше 2800-3000 об/мин. Ознакомился со всем содержимым данной ветки, для себя отметил, что самый ключевой пост, в котором почти вся суть - от Gray 28.10.2010, 14:12 :

2 all,
1. Проблема с визгом при переключении на 1.4 TSI в заметке (+видео), опубликованной в июле 2010 в журнале AutoBild и уже третья модификация помпы для попытки её решения: 03C121004 J. А наши оффициалы о третьей модификации, похоже, ни сном не духом...
2. С немецкого форума: кажется сервисная акция 24s4 программно может помочь в решении данной проблемы.
3. Моё мнение: видимо стоит добиваться и того, и другого. Причём за счёт VW.
На видео как раз слышен именно этот кратковременный раздражающий свист.

Моя история общения по данному вопросу с сервисом Самарского ОД - "Диверс Моторс Сервис" :
1) Первое обращение к ОД после 3000 - сели прокатились с мастером он "ничего не услышал", никакого свиста говорит, посоветовал поездить еще до момента когда симптомы станут более выраженными.
2) Второе обращение спустя 4 месяца на 7600 км пробега, свист усилился стал отчетливо слышен: на мою жалобу попытались отмазаться, будто так работает компрессор и это нормально. Но к моему удивлению на следующий день позвонили и сказали что нашли причину свиста в неполадке водяной помпы. Была произведена замена на "насос водяной - артикул 03C121004J" (артикул и название из заказ-наряда). Последующие 4 месяца свист не наблюдался, что весьма меня радовало, но веселье было недолгим...
3) на 12000 после зимнего затишья свист снова появился, сегодня отогнал машину к ОД. Посмотрим, что скажут.
Для себя сделал вывод следующий:
Проблема как я понял глобальна для 1,4 TSI, просто многие забивают, лично я ездить со свистом не хочу и не буду - раздражает. Обязательно буду настаивать на повторной замене помпы, а на уловки ОД, что мол так и должно не поддавайтесь, будьте настойчивы.

PS
Если у кого то будет новая инфа про последние модификации помпы или ином решении проблемы прошу отпишитесь, многие будут благодарны.
 

motovaz

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
РБ Салават
Автомобиль
VW Tiguan S&S 1.4TSI
Заменил неделю назад-меняют на 03C121004J.
Прошел 1000-пока все в норме
 

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010
Поделюсь и своей историей. ...
.. на 7600 км пробега ... была произведена замена на "насос водяной - артикул 03C121004J" (артикул и название из заказ-наряда). ... веселье было недолгим...
3) на 12000 свист снова появился, сегодня отогнал машину к ОД.
...
Обязательно буду настаивать на повторной замене помпы ...
PS
Если у кого то будет новая инфа про последние модификации помпы или ином решении проблемы прошу отпишитесь ...
В моём случае ОД "Северо-Запад" (СПб) в повторной замене помпы отказал. В устной форме. Было это в феврале 2011. Через пару-тройку недель поеду на ТО, и в случае повторного отказа буду общаться письменно. К сожалению, огорчает, что глобально проблема ВАГом всё ещё не решена, и обновления TPI 2012623 за истекший с момента последней 17-й её редакции год так и не увидели свет...
 

pspawn

Новичок
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
Trend&Fun 1,4 TSI 4Motion
После майских праздников был на годовом ТО, обозначил у ОД повторную ситуацию с помпой, плюс незадолго до обращения перестал выключаться вентилятор охлаждения двигателя. Машину после ТО вернули, вентилятор временно починили (датчик приказал долго жить). По помпе обещали подумать пока идет гарантийный датчик. Сказали позвонить через пару недель. По результатам отпишусь.
 

Фельд

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
52
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
У меня такая же беда со скрипом,но ОД сказал,что ничего страшного. Так гарантийный это случай или на усмотрение ОД,куда писать если что? Пробег 15000км
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Данный визг у меня то появляется то исчезает. авто 2008 года. пробег 42т.км.

послушать его можно и стоя. выжимаем сцепление и газуем. вот выше на картинке показано место куда смотреть. два диска прижимаются в момент газа друг сдругом, от чего и происходит скрип. полив водичко туда, визг прекращается, но потом опять появляется.

возможно между дисков этих попали мелкие фракции пыли или песка. другого варианта не вижуу.
 

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010
У меня такая же беда со скрипом,но ОД сказал,что ничего страшного. Так гарантийный это случай или на усмотрение ОД...?
В общем, действительно, "ничего страшного", но "неаккуратненько как-то" (с)
По TPI 2012623/17 поменяли помпу второй раз. ...Опять на 03C121004J. Резиновый ёжик под капотом временно затих. Надолго ли?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
В общем, действительно, "ничего страшного", но "неаккуратненько как-то" (с)
По TPI 2012623/17 поменяли помпу второй раз. ...Опять на 03C121004J. Резиновый ёжик под капотом временно затих. Надолго ли?


Нет... не на долго.... Просто ты не даёшь ему умереть))))


Когда я купил авто, то особо и не замечал сей взвизг, а может его и не было.... Но вот случайно нарыл эту тему и стал прислушиваться. И действительно ведь.... Имеется подобный взвизг. Но слышен он если специально прислушиваться.... Ну и продолжал ездить с отношением, что хороший стук всё равно вылезет наружу, и если уж сломается, то гарантия исправит. Уже и не помню на какой тысяче километров этот взвизг и пропал-то.... или я может быть оглох.... Но нет уже этого взвизга... Может там приржавело уже что, может грязью чего забилось, но взвизг пропал и теперь на 46 тыс км его НЕТ.

Ты же постоянно меняя какую-то там фигню не даёшь этому взвизгу умереть естественным путём. Может просто перестать ловить "блох" а просто ездить. Или этот звук так мешает и так пронзительно режет уши, как ненатянутый ремень генератора на классике?
 
Сверху Снизу